В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Как вы понимаете следующие строки, словосочетания? - всё нынче как - бедовый, из тех, что главарям у - а он гвоздит - не выглянуть из - каким домишкой он

Показать ответ
Ответ:
samira124
samira124
15.01.2022 14:08
Десятилетняя девочка маша описывает в своем дневнике свою жизнь: все события, произошедшие за день, свои мысли и впечатления, то, что она считает важным. мы видим все события ее глазами. в дневнике записи располагаются день за днем, с указанием точной даты. рядом с машей есть отличный пример хозяйки – это ее мать, которой в свое время пришлось учиться всему этому. она учит девочку не только быть экономной и жить сообразно своему положению в обществе, но и отказываться от ненужных покупок в пользу бедных людей. отец маши – мудрый человек, чтобы объяснить своим детям, что такое , , он проводит с ними интересные беседы, игры. маша рассказывает нам о богатых , которые не умеют вести хозяйство: одна танцами увлекается больше, чем заботой о хозяйстве, в результате по недосмотру гибнет ее сын. вторая, пускаясь в неоправданные траты, одевает своего ребенка в обноски. богатые девочки таню (дочь учителя) не принимают в детское общество из-за одежды, старых перчаток и из-за того, что она сама ходит на кухню. даже маша сторонится ее. но после оказывается, что эта небогатая девочка лучше всех играет на фортепиано и мастерица на все руки, много знает, и маше становится стыдно за свое поведение и слова других девочек про таню. она даже приглашает дочь учителя в гости. маша учится не только правильно вести хозяйство, разумно , но и ценить людей не по красивой одежде и богатству, но по их собственным заслугам и способностям.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Слово «совесть» довольно часто встречается в нашей речи. мы говорим о человеке: «он бессовестный» или «он совестли­вый». часто мы обращаемся к самому себе с тем же вопросом — о совести. себя охарактеризовать намного сложнее. а ведь имен­но со словом «совесть» связана вся наша жизнь. именно на примерах человеческой совести и строятся наши отношения: внутрисемейные, внутришкольные… и просто че­ловеческие. вы обещали позвонить по телефону и не позвонили — забы­ли. вы опоздали на свидание, деловую встречу, а то и вовсе не пришли, сославшись на нездоровье или на другую причину. мы довольно часто совершаем такие поступки, не придавая им боль­шого значения, не замечая их и прощая друг другу. а ведь дело все в той же совести, о которой мы говорим. «в конце концов, не на этом строятся отношения между людьми», — скажут некоторые. и ошибутся. совестью, по-моему, должен измеряться любой поступок, который человек со­вершает или уже совершил. это должно стать правилом жизни. с юных лет надо научиться заставлять себя делать не толь­ко то, что хочется, а и то, что надо; не только для себя, но и для других, а еще лучше во имя других. только тогда ты можешь спокойно жить, так сказать, по совести, потому что она — но­вый лучший советчик.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота