Как вы понимаете приложение отец и мать Грея были надменными невольниками своего положения богатства и законы общества по отношению к которым могли говорить мыКак вы понимаете предложение отец и мать Грея были надменными невольники своего положения богатства и законов того общества по отношению к которому могли говорить мы
1) Золотым веком русской литературы назывался начальный период 19 века. В этот период все писатели описывали свою жизнь словом.
2) Особенности романа "Евгений Онегин" в том, что он написан стихотворной строфой, специально изобретенной Пушкиным для данного произведения. Такая строфа получила название «Онегинской».
Строфа состоит из 14 строк и напоминает сонет. Стихотворный размер - четырехстопный ямб с особой схемой рифмовки.
Сам Пушкин в одном из своих писем замечал: «Я пишу не роман, а роман в стихах. Дьявольская разница»!
Роман в стихах - это вообще редкая форма для произведения подобного рода. Такая форма позволила поэту использовать приёмы художественной выразительности (эпитеты, метафоры, гиперболы, сравнения, метонимию, синекдоху, олицетворение, риторические фигуры), свойственные поэтической речи. В то же время жанр романа требовал реалистичности изображаемых персонажей и событий. Это произведение, в котором описаны быт и нравы той исторической эпохи, в которую жил сам поэт. Поэтому это уникальное произведение для России и о России.
3) В сонете 14 стихов, которые объединены в 4 строфы: 3 четверостишия и 1 двустишие (Шекспир) или 2 четверостишия и 2 трёхстишия (итальянский сонет) , а Онегинская строфа также состоит из 14 стихов, но представляет собой неделимое целое. Это всегда четырёхстопный ямб с определённой системой рифмовки и клаузул. Есть версия. что на изобретение строфы Пушкина натолкнуло стихотворение Державина "На новый 1797 год", в котором тоже были строфы, содержащие по 14 стихов, но с другим рифмовки.
Есть такое чувство – страх. Усиленно бьётся сердце, выступает пот на лице. Каждый из нас время от времени испытывает это ощущение: боязнь высоты или опасение за здоровье близкого человека.
В рассказе Антона Павловича Чехова «Размазня» очень чётко передано это ощущение. «Оба глаза наполнились слезами. На длинном хорошеньком носике выступил пот. Бедная девочка». Именно так описывает страх Чехов. Он передаёт нам переживания гувернантки Юлии Васильевны. Это боязнь почти нищего человека остаться без средств к существованию.
Юлия Васильевна – «девочка» - как выразился Антон Павлович. Она слишком молода, она ещё не понимает, что в жизни необходимо всегда стоять на своём, зубами цепляться за любую возможность удержаться на плаву. Она боится спорить, отстаивать свою точку зрения. Она всего лишь очень молодая и робкая девушка.Я думаю, что всё-таки Антон Павлович слишком жесток в своём рассказе. Разве можно доводить до слёз юное, совсем не при к этому жестокому миру, хрупкое существо. Мне кажется, что это всё равно, что ударить героиню.
Но, несмотря на это, я полностью на стороне Чехова. Девушка виновата сама, и название рассказа «Размазня» отлично передаёт идею текста: «Ну разве можно быть такой кислятиной? Разве можно быть такой размазнёй?» Хотя это были и риторические вопросы, автор пишет: «Она кисло улыбнулась, и я прочёл на её лице: «Можно!»