Сравнения – стилистическая фигура на основе сопоставления.
Эпитет и сравнения служат для усиления выразительности речи, описания.
Эпитеты для описания Насти и Митраши в сказке М.Пришвина «Кладовая солнца»:
1. Настя: как Золотая Курочка на высоких ножках (сравнение), (веснушки) как золотые монетка (сравнение), вся красная как кумач (сравнение)
2. Митраша: десять лет с хвостиком (эпитет), «Мужичок в мешочке» (сравнение), в золотых веснушках (эпитет), строптивого брата (эпитет), как раненый (сравнение), маленький человек (эпитет), маленький хитрый человек (эпитет)
3. Дети: очень милые (эпитет), умненькие и дружные ребята (эпитет), носики такие задорные (эпитет), прекрасного равенства (эпитет)
Автор (М.Пришвин) подчеркивает с эпитетов и сравнения следующие черты характера:
1. Образ Насти: добрая, отзывчивая, хлопотливая как курочка, веселая и светлая как солнышко из-за веснушек, чувствительная
2. Образ Митраши: хозяйственный мужичок, хотя еще и маленький, маленький да удаленький, мальчик немного старше десяти лет (с хвостиком)
Вконце 19 — начале 20 века радикально преображаются все стороны русской жизни: политика, экономика, наука, технология, культура, искусство. Возникают различные, иногда прямо противоположные, оценки социально-экономических и культурных перспектив развития страны. Общим же становится ощущение наступления новой эпохи, несущей смену политической ситуации и переоценку прежних духовных и эстетических идеалов. Литература не могла не откликнуться на коренные изменения в жизни страны. Происходит пересмотр художественных ориентиров, кардинальное обновление литературных приёмов. В это время особенно динамично развивается русская поэзия. Чуть позже этот период получит название «поэтического ренессанса» или Серебряного века русской литературы.
Эпитет - стилистическая фигура, образное красочное определение.
Сравнения – стилистическая фигура на основе сопоставления.
Эпитет и сравнения служат для усиления выразительности речи, описания.
Эпитеты для описания Насти и Митраши в сказке М.Пришвина «Кладовая солнца»:
1. Настя: как Золотая Курочка на высоких ножках (сравнение), (веснушки) как золотые монетка (сравнение), вся красная как кумач (сравнение)
2. Митраша: десять лет с хвостиком (эпитет), «Мужичок в мешочке» (сравнение), в золотых веснушках (эпитет), строптивого брата (эпитет), как раненый (сравнение), маленький человек (эпитет), маленький хитрый человек (эпитет)
3. Дети: очень милые (эпитет), умненькие и дружные ребята (эпитет), носики такие задорные (эпитет), прекрасного равенства (эпитет)
Автор (М.Пришвин) подчеркивает с эпитетов и сравнения следующие черты характера:
1. Образ Насти: добрая, отзывчивая, хлопотливая как курочка, веселая и светлая как солнышко из-за веснушек, чувствительная
2. Образ Митраши: хозяйственный мужичок, хотя еще и маленький, маленький да удаленький, мальчик немного старше десяти лет (с хвостиком)
Вконце 19 — начале 20 века радикально преображаются все стороны русской жизни: политика, экономика, наука, технология, культура, искусство. Возникают различные, иногда прямо противоположные, оценки социально-экономических и культурных перспектив развития страны. Общим же становится ощущение наступления новой эпохи, несущей смену политической ситуации и переоценку прежних духовных и эстетических идеалов. Литература не могла не откликнуться на коренные изменения в жизни страны. Происходит пересмотр художественных ориентиров, кардинальное обновление литературных приёмов. В это время особенно динамично развивается русская поэзия. Чуть позже этот период получит название «поэтического ренессанса» или Серебряного века русской литературы.
Объяснение: