Зимой заставила найти ей подснежники! Обещала за них золото. Сестры с мачехой повелись на это, но не сами побежали за подснежниками, а заставили падчерицу. Она случайно нашла месяцев, сидящих у костра. Они ей. (Дальше сюжет прочитай те сами) Общее-у обеих нет родителей. В конце королева становится такой же доброй, как и падчерица. Различия-падчерица-бедная, ее жалко, мачеха с сестрами ее ненавидят, заставляют делать всю работу. В то время как королева-жестокая и капризная. Заставляет делать всех все, что "ее правая нога захочет" Мачеха и ее дочка выступают в пьесе носителями зла, бесчеловечности. Жадность, стремление поживиться за чужой счет, лицемерие, подлость - эти их качества и делает поэт предметом сатирического изображения. Он сознательно гиперболизирует эти черты характера, доводит до абсурда, вызывая тем самым у юного зрителя отвращение к этим героям, желание бороться со всем, что принижает человека. В том же сатирическом ключе драматург дает и образы королевы и ее придворных. Какой-то безжизненностью веет от наставника королевы, который при всей своей «учености» далек от жизни, от понимания людей, все многообразие окружающего он сводит к нескольким латинским названиям.
Под цифрой 1 - произведение "Щелкунчик и Мышиный король" , а под цифрой 2 - "Оловянный солдатик".
1. Какие игрушки оживают ?
1) Щелкунчик , мамзель Клерхен, музыканты,трубочисты , скарамумаз, Панталане , вассалы .
2) Оловянный солдатик,щелкунчик , грифель , канарейка , солдатик,тролль .
2. Какие игрушки находятся в центре повествования?
1) Щелкунчик , Клерхен .
2) Щелкунчик , канарейка, оловянный солдатик , злой тролль .
3. Какие стороны противостоят друг другу ?
1) Кукольная армия, Мари , щелкунчик и Фриц против мышиного короля и его войска.
2) Тролль против Оловянного солдатика и его войска игрушек .
4. Какое настроение царит среди оживших игрушек ?
1) Хорошее , они были решительны и пошли вслед за Щелкунчиком
2) Хорошее, у них был бал, но после настроение изменилось , т.к появился Тролль
Общее-у обеих нет родителей. В конце королева становится такой же доброй, как и падчерица.
Различия-падчерица-бедная, ее жалко, мачеха с сестрами ее ненавидят, заставляют делать всю работу. В то время как королева-жестокая и капризная. Заставляет делать всех все, что "ее правая нога захочет"
Мачеха и ее дочка выступают в пьесе носителями зла, бесчеловечности. Жадность, стремление поживиться за чужой счет, лицемерие, подлость - эти их качества и делает поэт предметом сатирического изображения. Он сознательно гиперболизирует эти черты характера, доводит до абсурда, вызывая тем самым у юного зрителя отвращение к этим героям, желание бороться со всем, что принижает человека. В том же сатирическом ключе драматург дает и образы королевы и ее придворных. Какой-то безжизненностью веет от наставника королевы, который при всей своей «учености» далек от жизни, от понимания людей, все многообразие окружающего он сводит к нескольким латинским названиям.