В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
esmeraldadoctor
esmeraldadoctor
29.05.2023 14:51 •  Литература

Как вы думаете,можно ли выделить в стихотворении "На заре ты её не буди" проблему? Обоснуйте свою точку зрения.​

Показать ответ
Ответ:
samprosto02
samprosto02
13.03.2022 17:54

Под цифрой 1 - произведение "Щелкунчик и Мышиный король" , а под цифрой 2 - "Оловянный солдатик".

1. Какие игрушки оживают ?

1) Щелкунчик , мамзель Клерхен, музыканты,трубочисты , скарамумаз, Панталане , вассалы .

2) Оловянный солдатик,щелкунчик , грифель , канарейка , солдатик,тролль .

2. Какие игрушки находятся в центре повествования?

1) Щелкунчик , Клерхен .

2) Щелкунчик , канарейка, оловянный солдатик , злой тролль .

3. Какие стороны противостоят друг другу ?

1) Кукольная армия, Мари , щелкунчик и Фриц против мышиного короля и его войска.

2) Тролль против Оловянного солдатика и его войска игрушек .

4. Какое настроение царит среди оживших игрушек ?

1) Хорошее , они были решительны и пошли вслед за Щелкунчиком

2) Хорошее, у них был бал, но после настроение изменилось , т.к появился Тролль

0,0(0 оценок)
Ответ:
ovlvlk
ovlvlk
11.02.2023 20:09
Зимой заставила найти ей подснежники! Обещала за них золото. Сестры с мачехой повелись на это, но не сами побежали за подснежниками, а заставили падчерицу. Она случайно нашла месяцев, сидящих у костра. Они ей. (Дальше сюжет прочитай те сами)
Общее-у обеих нет родителей. В конце королева становится такой же доброй, как и падчерица. 
Различия-падчерица-бедная, ее жалко, мачеха с сестрами ее ненавидят, заставляют делать всю работу. В то время как королева-жестокая и капризная. Заставляет делать всех все, что "ее правая нога захочет"
Мачеха и ее дочка выступают в пьесе носителями зла, бесчеловечности. Жадность, стремление поживиться за чужой счет, лицемерие, подлость - эти их качества и делает поэт предметом сатирического изображения. Он сознательно гиперболизирует эти черты характера, доводит до абсурда, вызывая тем самым у юного зрителя отвращение к этим героям, желание бороться со всем, что принижает человека. В том же сатирическом ключе драматург дает и образы королевы и ее придворных. Какой-то безжизненностью веет от наставника королевы, который при всей своей «учености» далек от жизни, от понимания людей, все многообразие окружающего он сводит к нескольким латинским названиям. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота