Ну, как мне известно раньше их воспитывали не как дворянских детей, т.е. они оканчивали максимум 4 класс. В основном, например, мальчиков учили копать огород, колоть дрова и т.п. А девочек учили готовить, шить, вязать и т.п. По-моему в деревнях заканчивали только 4 класса, а на дальнейшее обучение требовались деньги, которых и так не было у обычного рабочего.
Если брать из истории: В типичной крестьянской семье детей рождалось много, но, к сожалению, многие из них умирали от болезней в первые годы жизни. И хотя для бедных семей очередной ребенок означал появление «лишнего рта», а для зажиточных – потенциального в трудах, родители с одинаковым смирением воспринимали и рождение, и смерть младенцев. Это не значит, что детей не любили – матери, безусловно, испытывали к своим чадам самые нежные чувства, но жестокие жизненные реалии заставляли людей обрастать психологической броней. Новорожденного клали в зыбку – плетеную люльку, подвешенную к потолку, где он и спал, пока не вставал на ножки. Уход за ним был минимальным: во-первых, потому что мать практически всегда была занята работой, а во-вторых, потому что ее представления об уходе за младенцем были своеобразными.
В основном, например, мальчиков учили копать огород, колоть дрова и т.п. А девочек учили готовить, шить, вязать и т.п.
По-моему в деревнях заканчивали только 4 класса, а на дальнейшее обучение требовались деньги, которых и так не было у обычного рабочего.
Надеюсь моя мысль Вам ясна :)
Новорожденного клали в зыбку – плетеную люльку, подвешенную к потолку, где он и спал, пока не вставал на ножки. Уход за ним был минимальным: во-первых, потому что мать практически всегда была занята работой, а во-вторых, потому что ее представления об уходе за младенцем были своеобразными.