1 в произведении петр гринев занимает одну из главных ролей 2 он единственный в семье выжившие из 9 детей генерала миронова 3в каком смысле? 4 поступки петра гринева отважные и мужественные ведь в проиведении мы видим как он из за девушки устраивает дуэль швабрину а затем в последних главах спасает машу от рук швабрина 5 по мнению героя петра первой целью его был офицеровский долг и война против пугачева а затем же достич машу и пожениться с ней 7 не знаю 8 его отношение к другим героям разное ведь он ненавмидел швабрина но вот к маше. савельичу и пугачеву относился весьмя неплохо 9все герои относили к нему по-доброму и хорошо ведь не смотря на то что он не признал пугачева государем он все равно его помиловал и в дальнейшем относился к нему хорошо 10автром любит гринева за его честность искреннось мужественность испособность любить и любовь ко всем
В композиции произведения, автор использует характерную для него особенность рассказа – два автора. На протяжении всей истории, события довоенного времени, описываются глазами ребенка, наивного и непосредственного, верящего в счастливое будущее. И лишь в самом конце появляется взрослый автор, который смотрит на старое фото, и видит все время глазами человека, пережившего войну, потерявшего на ней многих из тех, кто остался лишь на этой фотографии. Довоенный период и война, все это проходит перед глазами читателя. Хотя в рассказе и нет описания военной трагедии, это подразумевается само собой, и в этом заключается особенность композиционного построения рассказа. Сделав такой вывод, читатель по-другому начинает относиться к жизни, к старым фотографиям, в которых хранится история.
В композиции произведения, автор использует характерную для него особенность рассказа – два автора. На протяжении всей истории, события довоенного времени, описываются глазами ребенка, наивного и непосредственного, верящего в счастливое будущее. И лишь в самом конце появляется взрослый автор, который смотрит на старое фото, и видит все время глазами человека, пережившего войну, потерявшего на ней многих из тех, кто остался лишь на этой фотографии. Довоенный период и война, все это проходит перед глазами читателя. Хотя в рассказе и нет описания военной трагедии, это подразумевается само собой, и в этом заключается особенность композиционного построения рассказа. Сделав такой вывод, читатель по-другому начинает относиться к жизни, к старым фотографиям, в которых хранится история.