1. Во первых он не хотел расстраивать мать потому что она и так не могла ему ничем во вторых он не знал кто таскает картошку и хлеб.
2. Ему нужны были деньги чтобы на них купить хоть стакан молока.
3. Чувство собственного достоинства, гордость, настойчивость не позволили мальчику принять посылку от Лидии Михайловны.
4. Она единственная кто ему в трудной ситуации
5. неправильный ответ: о дружбе и предательстве
10. Суть произведения заключена в поступке учительницы французского языка Лидии Михайловны. Желая главному герою, она многое делает для него. Учительница видит сложности героя с предметом, поэтому приглашает его на дополнительные занятия.
Учительница довольно хитра в собственных действиях. Она отправляет мальчику посылку с едой, однако ему удается разгадать ее тайну.
Лидия Михайловна уважает гордость рассказчика, но все равно старается оказать ему в денежном плане. Для этого она играет с ребенком в «замеряшки», чтобы он получил деньги на еду.
Это стихотворение понравилось мне тем, что оно вызывает светлые и радостные чувства. В нем я увидела, что автор счастлив, но в этом стихотворении есть подвох. Автор писал его в сложный период жизни, когда его супруга оставила автора на некоторое время ради другого мужчины, но затем вернулась. В стихотворении чувствуется, что автор ещё не до конца понимает своих чувств, он не уверен в будущем с супругой, но можжевеловый куст все же напоминает ему о каком-то приятном событии связанном с супругой, поэтому автор обращается именно к нему в своем стихотворении.
1. Во первых он не хотел расстраивать мать потому что она и так не могла ему ничем во вторых он не знал кто таскает картошку и хлеб.
2. Ему нужны были деньги чтобы на них купить хоть стакан молока.
3. Чувство собственного достоинства, гордость, настойчивость не позволили мальчику принять посылку от Лидии Михайловны.
4. Она единственная кто ему в трудной ситуации
5. неправильный ответ: о дружбе и предательстве
10. Суть произведения заключена в поступке учительницы французского языка Лидии Михайловны. Желая главному герою, она многое делает для него. Учительница видит сложности героя с предметом, поэтому приглашает его на дополнительные занятия.
Учительница довольно хитра в собственных действиях. Она отправляет мальчику посылку с едой, однако ему удается разгадать ее тайну.
Лидия Михайловна уважает гордость рассказчика, но все равно старается оказать ему в денежном плане. Для этого она играет с ребенком в «замеряшки», чтобы он получил деньги на еду.
Это стихотворение понравилось мне тем, что оно вызывает светлые и радостные чувства. В нем я увидела, что автор счастлив, но в этом стихотворении есть подвох. Автор писал его в сложный период жизни, когда его супруга оставила автора на некоторое время ради другого мужчины, но затем вернулась. В стихотворении чувствуется, что автор ещё не до конца понимает своих чувств, он не уверен в будущем с супругой, но можжевеловый куст все же напоминает ему о каком-то приятном событии связанном с супругой, поэтому автор обращается именно к нему в своем стихотворении.