Как ты считаешь, с какой целью автор вводит письмо-воспоминание (рассказ в рассказе) бывшей ученицы первого учителя аила Дюйшена? ( используй цитаты для подтверждение не менее 2))
-Через всю жизнь пронесла М. Цветаева свою любовь к Москве, отчему дому. -Слава накрыла Цветаеву подобно шквалу.Но вместе с тем, с первых же ее шагов в литературе началась и трагедия М. Цветаевой. Трагедия одиночества и непризнанности. -зарисовки семейного быта. -тема любви. -Что касается революции 1917 года, то ее понимание было сложным, противоречивым. Кровь, обильно проливаемая в гражданской войне, отторгала, отталкивала М. Цветаеву от революции.Это был плач, крик души поэтессы. -проклятие фашизму, прославляя бессмертие народов, борющихся за свою независимость.
Оба письма выбиваются из повествования о жизни Онегина и Татьяны. Они влияют на дальнейшее развитие сюжета.
Характеристика персонажей наиболее полно отображена именно в письмах героев. Они раскрывают личность Татьяны и Евгения, их настоящие чувства и мысли. Причем в письмах проявляется следующий создания образов: самохарактеристика.
Чувствуется, что первое письмо – женское, оно более эмоционально, в нём много эпитетов и сравнений для её возлюбленного. Например, Татьяна пишет, что избранник ей послан, что она его ждала, что видела его в снах, слышала его голос в тишине... Она называет его: «милое виденье» и «ангел». Письмо полно романтики, описания собственных ощущений – она замерла, покраснела. Здесь достаточно многоточий и восклицательных знаков.
Письмо Евгения более сдержанное, там есть его попытка создать некоторую структуру, он сбивается только в описании своей мечты –оказаться принятым героиней. Татьяна сбивается несколько раз – она переходит в середине на «ты», восклицает – «другой!». Онегин всё-таки больше пишет о самом себе
Несколько раз Татьяна признает, что неопытна, что может ошибаться в своих чувствах, но тут же говорит, что готова всю жизнь посвятить Онегину. Она ведь даже могла бы хранить свои чувства к прекрасному гостю в тайне, но боится, что этот нелюдим больше не приедет. И действительно, мы знаем из текста, что Онегин не особенно балует её семью вниманием.
Во втором письме используется несколько меньше поэтических средств. Евгений ничего не пишет о семейном положении своей возлюбленной, не предлагает хотя бы побег!
В обоих письмах авторы отдают свою судьбу в руки другого человека, но оба получают отказ.
-Слава накрыла Цветаеву подобно шквалу.Но вместе с тем, с первых же ее шагов в литературе началась и трагедия М. Цветаевой. Трагедия одиночества и непризнанности.
-зарисовки семейного быта.
-тема любви.
-Что касается революции 1917 года, то ее понимание было сложным, противоречивым. Кровь, обильно проливаемая в гражданской войне, отторгала, отталкивала М. Цветаеву от революции.Это был плач, крик души поэтессы.
-проклятие фашизму, прославляя бессмертие народов, борющихся за свою независимость.
Оба письма выбиваются из повествования о жизни Онегина и Татьяны. Они влияют на дальнейшее развитие сюжета.
Характеристика персонажей наиболее полно отображена именно в письмах героев. Они раскрывают личность Татьяны и Евгения, их настоящие чувства и мысли. Причем в письмах проявляется следующий создания образов: самохарактеристика.
Чувствуется, что первое письмо – женское, оно более эмоционально, в нём много эпитетов и сравнений для её возлюбленного. Например, Татьяна пишет, что избранник ей послан, что она его ждала, что видела его в снах, слышала его голос в тишине... Она называет его: «милое виденье» и «ангел». Письмо полно романтики, описания собственных ощущений – она замерла, покраснела. Здесь достаточно многоточий и восклицательных знаков.
Письмо Евгения более сдержанное, там есть его попытка создать некоторую структуру, он сбивается только в описании своей мечты –оказаться принятым героиней. Татьяна сбивается несколько раз – она переходит в середине на «ты», восклицает – «другой!». Онегин всё-таки больше пишет о самом себе
Несколько раз Татьяна признает, что неопытна, что может ошибаться в своих чувствах, но тут же говорит, что готова всю жизнь посвятить Онегину. Она ведь даже могла бы хранить свои чувства к прекрасному гостю в тайне, но боится, что этот нелюдим больше не приедет. И действительно, мы знаем из текста, что Онегин не особенно балует её семью вниманием.
Во втором письме используется несколько меньше поэтических средств. Евгений ничего не пишет о семейном положении своей возлюбленной, не предлагает хотя бы побег!
В обоих письмах авторы отдают свою судьбу в руки другого человека, но оба получают отказ.