Как Троекуров наказал дочь, грозившую ему Дубровским? 2. .Почему Владимир решил сжечь свой родной дом? 3. .Как Дефорж-Дубровский расправился с разъярённым медведем? 4. .Как называлось село, где жили Дубровские? 5. В каком городе учился Владимир Дубровский? 6. .Почему шайка разбойников не мстила Троекурову? 7. Что подарил Владимир Дубровский Маше при последнем свидании? 8. С каких животных лечили старого Дубровского? 9. В чью пользу был решён вопрос об имении Дубровских в суде? 10. Куда делись бумаги, по которым имение принадлежало Дубровским? 11. Кого кузнец Архип во время пожара? 12. Что произошло со старым Дубровским после приезда Троекурова, решившего помириться? 13. Кто оскорбил старика Дубровского в гостях у Троекурова? 14. Что произошло с шайкой разбойников после поражения с правительственными войсками?
ответ:
начало xx века в было ознаменовано появлением целой плеяды разнообразных течений, веяний, поэтических школ. самыми , оставившими значительный след в течениями стали символизм (в. брюсов, к. , а. белый), акмеизм (а. ахматова, н. гумилев, о. мандельштам), футуризм (и. северянин, в. маяковский, д. бурлюк), имажинизм (кусиков, шершеневич, мариенгоф). творчество этих поэтов по праву называется лирикой серебряного века, то есть второго по значимости периода расцвета поэзии. однако наряду с вышеперечисленными авторами в искусства того времени вошли и другие, не принадлежавшие к какой-либо определенной школе, самобытные и яркие поэты, и в первую очередь — сергей есенин, чье творчество стоит особняком в пестром и многообразном мире поэзии начала века.
сложная и интересная судьба поэта, множество путешествий, смена мест и образа жизни в сочетании с творческим подходом к осмыслению действительности обусловили богатство и разнообразие тем и мотивов лирики есенина. детство и юность его прошли в селе константиново, на берегу оки, в крестьянской семье; основной темой ранней лирики есенина "закономерно становится описание природы, родных картин, пейзажей, проникнутых теплотой, близких с детства, знакомых, любимых. при этом многие явления природы поэт олицетворяет, видит в них живое, разумное начало, приписывает растениям качества животных:
там, где капустные грядки
красной водой поливает восход,
клененочек маленький матке
зеленое вымя сосет.
объяснение: