Эхо любила юношу ,а он любил только себя .Гуляя в лесу ,смотрелся в воду ручья и любовался своим отражением .На мольбы Эхо не обращал внимание .Боги наказали его .А на месте его гибели вырос скромный цветок -Нарцисс .( так звали самовлюблённого юношу ) С тех пор имя Нарцисса стало нарицательным .Таким именем наделяют любого человека ,который любуется только собой ,любит только себя ,думает только о себе . Смысл мифа в том ,что счастье человека в любви .Но не в любви к себе .Любить другого - вот счастье.
Чтобы создать атмосферу таинственности, нарастающей тревоги, автор использует художественные детали. К ним относятся эпитеты (тайная робость, мертвое молчание, трепетный огонь), метафоры (страх туманит очи, робость волнует грудь, свечка льет сиянье). Очень важную роль играет пейзаж в раскрытии состояния героя. Слова "одинокий храм", "туманный круг луны", "ветхая избушка" вызывают необъяснимую тревогу, волнение. В неожиданная концовка. Я думаю, что своим произведением автор хочет сказать, что не стоит верить дурным снам, быть слишком суверенным, нужно всегда надеяться на лучшее.
С тех пор имя Нарцисса стало нарицательным .Таким именем наделяют любого человека ,который любуется только собой ,любит только себя ,думает только о себе .
Смысл мифа в том ,что счастье человека в любви .Но не в любви к себе .Любить другого - вот счастье.
Очень важную роль играет пейзаж в раскрытии состояния героя. Слова "одинокий храм", "туманный круг луны", "ветхая избушка" вызывают необъяснимую тревогу, волнение.
В неожиданная концовка. Я думаю, что своим произведением автор хочет сказать, что не стоит верить дурным снам, быть слишком суверенным, нужно всегда надеяться на лучшее.