В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
artem20051105
artem20051105
12.04.2021 19:23 •  Литература

Как события, произошедшие в жизни Петра Гринёва, повлияли на его взросление, какие качества характера молодого человека выдвинулись теперь на первый план в его жизни? Капитанская дочь

Показать ответ
Ответ:
Neznaikakrasno
Neznaikakrasno
22.01.2022 15:46

ответ Фарфоровые колокольчики.

План.

1. Скромное лесное чудо.

2. Как услышать фарфоровый колокольчик.

3. Я их слышу!  План:

1)Прозвище охотников.

2)Звуки на болоте.

3)Баран на небе.

4)Маленькая птичка.

5)Поющие перья.

Рассказ Юрия Коваля «Фарфоровые колокольчики»

Смысловые части рассказа и опорные слова:

1)Колокольчик в лесу.

фарфоровый,растёт в глубине леса,в тени,прозрачный,цветы невесомы,не трогать,смотреть;

2)Звуки леса.

шум леса,еловый гул,трепет осины,лёгкий звон;

3)Звон колокольчиков.

ложусь на траву,слушаю,кажется, звенят.

План:

1)Фарфоровый цветок.

2)В глубине леса,невесомый и прозрачный.

3)Шум леса.

4)Скромный колокольчик.

5)Звон колокольчиков.

 Рассказ Юрия Коваля «Воздушный барашек»

Смысловые части рассказа и опорные слова:

1)Бекас-воздушный барашек.

охотники прозвали,барашек,гладкие перья,длинный клюв;

2)Встреча на болоте.

баран блеет,кочки да камыш,облако курчавое,высоко в небе,маленькая птичка;

3)Рассказ старых охотников.

полёт бекаса,ныряет вниз,пёрышки трепещут,живёт на болоте и блеет бараном.

:

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
DOSYMZHAN1
DOSYMZHAN1
28.06.2020 05:48

Читателей акцентируется на необразованности, невоспитанности героев, которую они отчаянно пытаются выдать за слишком глубокое понимание предмета. Кукшина и Ситников упиваются своей «уникальностью» , «избранностью» . Они прикрывают свою неграмотность принадлежностью к модному направлению, которое возвышает их в собственных глазах. Что возвращает нас к словам, сказанным Павлом Петровичем: «Прежде молодым людям приходилось учиться; не хотелось им прослыть за невежд, так они поневоле трудились. А теперь им стоит сказать: все на свете вздор! – и дело в шляпе. Молодые люди обрадовались. И в самом деле, прежде они просто были болваны, а теперь они вдруг стали нигилисты» . Для Кукшиной и Ситникова это всего лишь оправдание собственной несостоятельности. Убеждает нас во мнении о персонажах и презрительное отношение к ним идейного «учителя» нигилизма, главного героя романа – Базарова.

Называя себя «учениками» эти персонажи доводят до абсурда идеи, искажая их и придавая им нелепость. Они мнят себя распространителями учения, которого, в сущности, не понимают. Сам же Базаров на их фоне выглядит бездушным манипулятором. Для него они лишь средство достижения цели – безымянная масса, созванная для того, чтобы «обжигать горшки» .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота