1. Стихотворение написано 3 ноября 1894 года, входит в цикл "Холм покинутых святынь" 2. Лирический герой описывает страдания юной девушки, идущей на казнь ради любви. Она стойко выдерживает испытания, выпавшие на ее долю(телесные наказания, публичная смерть). Несмотря на это, единственное чувство, которое остается в ее сердце - любовь. 3. стихотворение 4. основная тема произведения - смертная казнь во имя любви. Пафос - трагически-романтический, героический. Лирический герой поражен стойкостью и мужеством девушки, её безмолвным смирением, ее святой любовью. 5. Стихотворение состоит из трех четверостиший. Автором использована восходящая градация, с каждой строчкой страдания героини усиливаются:(мучения-позор-клеймо наложили-смели бичами терзать-вся в крови). И лишь в финальной строчке читатель узнает о героическом мотиве поступка - "Я люблю" ты хотела сказать. 6. Сравнения (точно в церковь ты шла на мученья) эпитеты (задумчивый взор, неизменная печаль) инверсия ("Я люблю" ты хотела сказать) 7. Размер - анапест, рифма - перекрестная
Одіссея - назва поеми Гомера, в якій описуються пригоди Одіссея, одного з героїв Троянської війни. Це міф про мореплавання, як і його східневідповідність - пригоди Синдбада-мореплавця. У ньому долаються дві принципові небезпеки мореплавання: океан, який символізує несвідоме, ізатишшя (мертвий штиль) означають душевну резіньяціі і стагнацію. Метамандрів - повернення Одіссея до своєї нової дружині, своїй душі (anima) і до свого домашнього вогнища. Щоб досягти цієї мети, він повинен встоятиперед лицем численних смертельних небезпек. У грецькій версії Одіссея є історія вигнання з раю, але вона показує необхідність повернутися до свого вихідного пункту - містерія, яка виявиться в ідеалізмі Платона. Але на противагу цьому вона являє собою не тільки духовний процес, але і цілкомреальний, плотський, оскільки Пенелопа і Телемах живі, справжні істоти.Таким чином, в Одіссеї універсум пригод, подорожей та поверненняпереноситься в справжній, реальний світ.
2. Лирический герой описывает страдания юной девушки, идущей на казнь ради любви. Она стойко выдерживает испытания, выпавшие на ее долю(телесные наказания, публичная смерть). Несмотря на это, единственное чувство, которое остается в ее сердце - любовь.
3. стихотворение
4. основная тема произведения - смертная казнь во имя любви. Пафос - трагически-романтический, героический. Лирический герой поражен стойкостью и мужеством девушки, её безмолвным смирением, ее святой любовью.
5. Стихотворение состоит из трех четверостиший. Автором использована восходящая градация, с каждой строчкой страдания героини усиливаются:(мучения-позор-клеймо наложили-смели бичами терзать-вся в крови). И лишь в финальной строчке читатель узнает о героическом мотиве поступка - "Я люблю" ты хотела сказать.
6. Сравнения (точно в церковь ты шла на мученья)
эпитеты (задумчивый взор, неизменная печаль)
инверсия ("Я люблю" ты хотела сказать)
7. Размер - анапест, рифма - перекрестная