Как сатириконцы рассказывали об истории? Какие художественные средства сатириконцам передавать исторические события юмористически (неожиданные сравнения, эпитеты, сочетание несочетаемых слов и т. д.)? 10-15 предложений
Тему добра и зла можно обсуждать суткамм, но всегда будет некая неопредиленость ибо у каждого свое понимание добра и зла.. скажем так. Для кого-то добро и зло проявляеться в поступках людей, ну допустим человек тебе и возможно уже не первый раз, а ты такой "ой какой вы хороший человек".. доброта проявляеться в заботе человека к человеку, забота к животным - друзья наши меньшие! Зло от самого слова ясно что нечего хорошего из себя не представляет.. люди разные также как и их мировозрение и общее восприятие окружающего мира! Если добрый человек никогда не откажет в и ничего кроме в карман не положет, то злой напакостит а за еще и будет что то требовать в замен ибо во всем ищет выгоду! Это эгоизм тоже проявления в какой-то степени зла.. Также злом мы считаем всяких сверхъестественных сущест о которых слышали из сказок и прочих источниках информации, но опять же, в подобных историях всегда есть добро что побеждает!
Объяснение:
Тему добра и зла можно обсуждать суткамм, но всегда будет некая неопредиленость ибо у каждого свое понимание добра и зла.. скажем так. Для кого-то добро и зло проявляеться в поступках людей, ну допустим человек тебе и возможно уже не первый раз, а ты такой "ой какой вы хороший человек".. доброта проявляеться в заботе человека к человеку, забота к животным - друзья наши меньшие! Зло от самого слова ясно что нечего хорошего из себя не представляет.. люди разные также как и их мировозрение и общее восприятие окружающего мира! Если добрый человек никогда не откажет в и ничего кроме в карман не положет, то злой напакостит а за еще и будет что то требовать в замен ибо во всем ищет выгоду! Это эгоизм тоже проявления в какой-то степени зла.. Также злом мы считаем всяких сверхъестественных сущест о которых слышали из сказок и прочих источниках информации, но опять же, в подобных историях всегда есть добро что побеждает!
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ
ПОДБОР ОНЛАЙН-РЕПЕТИТОРА
Есть проблемы с домашними заданиями?
Воспользуйтесь онлайн-репетиторов проекта «Инфоурок»:
Стоимость одного занятия: от 440 руб.
IU.RU
Выберите предмет:
Выберите предмет
библиотека
материалов ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
Арзамасский филиал
Кафедра русского языка и методики его преподавания
Выполнила:
Серухова Д.А, студентка IV курса
очной формы обучения,
специальность «Педагогика и методика начального образования»
Курсовая работа
УСТАРЕВШАЯ ЛЕКСИКА В ТЕКСТЕ
«СКАЗКИ О МЕРТВОЙ ЦАРЕВНЕ И О СЕМИ БОГАТЫРЯХ»
А.С. ПУШКИНА
Научный руководитель:
кандидат филологических наук,
доцент Чумакова Т.В.
Арзамас
2013
Оглавление:
Введение
Глава I. Устаревшие слова в лексической системе современного русского языка
1.1. Понятие об активном и пассивном составе лексики. Устаревшая лексика: факторы и степень архаизации
1.2.Классификация устаревшей лексики
1.2.1. Историзмы
1.2.2. Архаизмы.
Стилистические функции устаревших слов в художественном тексте.
Выводы по главе I.
Глава II. Устаревшая лексика в тексте сказки А.С. Пушкина «Сказки о Мертвой царевне и семи богатырях»
2.1. Значение творчества А.С. Пушкина.
2.2. Типы устаревших слов в тексте сказки «Сказки о Мертвой царевне и семи богатырях»
2.2. 1. Историзмы (тематические группы: наименования лиц, учреждений, бытовых предметов и т.д.; морфологическая характеристика: части речи)
2.2. 2. Архаизмы и их типы (собственно лексические, лексико-семантические, лексико-фонетические, лексико-словообразовательные, лексико-морфологические).
Выводы по главе II.
Заключение.
Литература.
Приложение.