Когда я стараюсь вспомнить матушку такою, какою она была в это время, мне представляются только ее карие глаза, выражающие всегда одинаковую доброту и любовь, родинка на шее, немного ниже того места, где вьются маленькие волосики, шитый белый воротничок, нежная сухая рука, которая так часто меня ласкала и которую я так часто целовал; но общее выражение ускользает от меня.
2.
Поздоровавшись, папа сказал, что будет нам в деревне баклуши бить, что мы перестали быть маленькими и что пора нам серьезно учиться.
Эти предложения имеют решающее значение для понимания дальнейшего развития сюжета повести.
1. Во-первых, Карамзина мы знаем не только, но и как историка. Во-вторых, это связано с чертами романтизма, как литературного направления.
Такие писатели-историки-романтики, искали героев из считая, что в настоящем их нет мире. Мы знаем, что Наталья - главная героиня повести, живет допетровскую эпоху. Автор показывает свое отношение к ней, и как она сама относится к другим. Это уже не маловажный факт.
В-третьих, Карамзин хотел показать красоту русского быта. Так в его время в России началось активное влияние французского образа жизни.
В-четвертых, он изобразил идеального монарха. Царь Алексей был добр, справедлив, внимателен к народу. Это противопоставлялось ухудшению нравов во времена правления Екатерины II.
2. Главная мысль повести звучит так. Любящие по-настоящему люди должны быть вместе. Ни припятсвия, ни трудности не должны на это влиять.
Главные герои - Наталья и Алексей. А также няня, отец Натальи. Царь, священник. Отрицательных героев в этом произведении нет. Но кто вам понравился, я сказать не могу. Вы решите это для себя сами.
3. Тайна Алексея Наталье - была о его как его отец погиб, когда ему было 12 лет. Как его отца считали плохим отцом.
Это то, что я помню.
Читала давно. Так что извините, что не смогла ответить на остальные.
1.
Когда я стараюсь вспомнить матушку такою, какою она была в это время, мне представляются только ее карие глаза, выражающие всегда одинаковую доброту и любовь, родинка на шее, немного ниже того места, где вьются маленькие волосики, шитый белый воротничок, нежная сухая рука, которая так часто меня ласкала и которую я так часто целовал; но общее выражение ускользает от меня.
2.
Поздоровавшись, папа сказал, что будет нам в деревне баклуши бить, что мы перестали быть маленькими и что пора нам серьезно учиться.
Эти предложения имеют решающее значение для понимания дальнейшего развития сюжета повести.
1. Во-первых, Карамзина мы знаем не только, но и как историка. Во-вторых, это связано с чертами романтизма, как литературного направления.
Такие писатели-историки-романтики, искали героев из считая, что в настоящем их нет мире. Мы знаем, что Наталья - главная героиня повести, живет допетровскую эпоху. Автор показывает свое отношение к ней, и как она сама относится к другим. Это уже не маловажный факт.
В-третьих, Карамзин хотел показать красоту русского быта. Так в его время в России началось активное влияние французского образа жизни.
В-четвертых, он изобразил идеального монарха. Царь Алексей был добр, справедлив, внимателен к народу. Это противопоставлялось ухудшению нравов во времена правления Екатерины II.
2. Главная мысль повести звучит так. Любящие по-настоящему люди должны быть вместе. Ни припятсвия, ни трудности не должны на это влиять.
Главные герои - Наталья и Алексей. А также няня, отец Натальи. Царь, священник. Отрицательных героев в этом произведении нет. Но кто вам понравился, я сказать не могу. Вы решите это для себя сами.
3. Тайна Алексея Наталье - была о его как его отец погиб, когда ему было 12 лет. Как его отца считали плохим отцом.
Это то, что я помню.
Читала давно. Так что извините, что не смогла ответить на остальные.
Объяснение:
надеюсь Сложный вопрос