Как представлен в романе онегинский тип? (с привлечением материалов статей 8-9 из работы в.г.белинского "сочинения александра пушкина"".)неизменная ли авторская оценка главного героя на протяженииповествования? что сближает и что отдаляет друг от друга онегина и автора
Я осуждаю себя за то, что не смогла стать отличницей, а ведь мама возлагала на меня большие надежды. Считаю, что каждый должен добиваться в жизни всего самого лучшего, начиная с пелёнок. Мне об этом родители не говорили и даже не намекнули, что всего самого лучшего люди добиваются не всегда благими путями. Я давно стала замечать , что многие мои сверстники часто лукавят, недоговаривают, изворачиваются и даже подставляют своих друзей
У них получается это очень умело. Думаю, что перед глазами у них есть "достойный " пример для подражания. Меня же мама и папа учили быть честной и правдивой, благородной. К честности и благородству меня с подвигли и художественные произведения, герои которых жертвовали даже своими жизнями ради правды. Сейчас я думаю, что это героизм, который не присущ людям, желающим отхватить в жизни самый сладкий кусок.
Размышления по этому поводу у меня не самые радужные, и учительница , возможно, не похвалит меня за правдивое высказывание своего мнения.
Весь год я старалась учиться на пятёрки честным путём, и у меня это не получилось в итоге, тогда как некоторые мои одноклассники, не прилагая усилий и плохо отвечая у доски, получили в году высокие . Почему? На этот вопрос может ответить только сам учитель.
Объяснение:
В произведении “Уроки французского” автор повествует нам историю жизни мальчика подростка, который несмотря на все свои усилия не может достичь успехов в изучении французского языка. Валентин Распутин рассказывает о том, что подросток играл на деньги в “чику”, но делал это не искушаясь азартом этой игры, а для того, чтобы заработать денег на покупку продуктов. Мальчик постоянно голодал, и при этом болел малокровием. Из-за того, что мальчик выигрывал, приятели по игре избили его. Тогда за него вступилась учительница французского языка Лидия Михайловна, но сделала это так, чтобы никто об этом не узнал. Лидия Михайловна позвала мальчика к себе домой заниматься французским, при этом играла с ним ним и проигрывала ему рубль, чтобы он смог купить себе молока. Однако, вскоре об этом у знал директор школы и уволил Лидию Михайловну. С одной стороны, побуждения директора школы понятны: нельзя играть в азартные игры даже из благих побуждений. Учительнице следовало бы придумать другой своему ученику.
Подробнее на СочинениеНа5.ру: https://sochineniena5.ru/2019/06/10/uroki-francuzskogo/