Как поступил Фортунато, поверив, что сержант Гамба подарит ему часы *
1.указал на копну, в которой прятался преступник
2.отвернулся и пошел в дом
3.забрал кошку с котятами и вышел со двора
2.Как повел себя преступник, когда был найден *
1.попытался убежать
2.потребовал пятифранковую монету от Фортунато
3.стал объяснять сержанту, что он не может идти
3.Как отреагировал Маттео, увидев в своем дворе солдат *
1.решил, что началась война
2. решил, что пришли за ним
3.решил. что это его родственник Гамба зашел в гости
4.О чем рассказал Гамба Маттео *
1.что его сын ничего не рассказал о скрывавшемся во дворе преступнике
2.что благодаря Фортунато удалось поймать бандита
3.что он воспитал честного парня
5.Что сказал преступник, когда его выносили со двора Маттео *
1.Будь проклят
2.Дом предателя
3.За все заплатите!
6.Как поступил отец Маттео с сыном - предателем *
1.посчитал виноватым себя в таком воспитании его
3.убил сына
Объяснение
:
1. Мне кажется, что былина читается не просто, так как она не имеет ритма и рифмы. Но несмотря на это она очень понравилось.
2. Люди хотели показать великую силу Ильи.
3. Они предложили ему стать воеводой. Они ему рассказали про Соловья- разбойника. Он поехал прямо так как, там дорога короче, и он хотел уничтожить врага.
4. В былине говорится, что природа страдает от разбойника:
"Так все травушки-муравы уплеталися,
Да й лазоревы цветочки осыпалися,
Темны лесушки к земле все приклонилися."
5. Изображается либо в виде человека, либо в виде загадочного громадного существа с птичьими крыльями, под которым сгибается дуб.
Его свист изображают грозным и сильным, его свист делает его характер тоже грозным:
"А то свищет Соловей да по-соловьему,
Он кричит, злодей-разбойник, по-звериному,
И от его ли то от посвиста соловьего,
И от его ли то от покрика звериного
Те все травушки-муравы уплетаются,
Все лазоревы цветочки осыпаются,
Темны лесушки к земле все приклоняются, -
А что есть людей - то все мертвы лежат."
6. Какой?
7. Используются с целью увеличения интереса читателя к событиям, показ огромных и физической, и духовной силы героев.
8. Владмир изображен: он не верил Илье; и поскольку Соловей был повержен, Владимир приказывал ему.
Он не поверил, так как пройти мимо Соловья и осады Чернигове по его мнению было невозможно.
9. Народ прославил бы силу, мощь, храбрось.
Идея: любить и защищать Родину.
вроде так
А может быть,всё вместе?
В какой-то степени,безусловно,так и есть.Ну,а в большей - на мой взгляд - покорность со стороны Тихона.Если имели возможность прочесть,то,наверняка,заметили,что Тихон - не самая выдающаяся личность,сам по себе он ничего особого не представляет.Он смиренный к сочувствию,но больше боязливый человек,в общем,воспитанный так,как и должно быть,по словам Кабанихи,а одни эти слова уже столь много значат.Кабаниха же,для меня,осталась все-таки какой-то невнятной,и в ней я не могу подметить ничего особенного.Нет,конечно же,можно добавить про то,что она - властная,себялюбивая,уважаемая,высокомерная,умудренная(и т.д. и т.п.),но,как по мне,так это все следствия,а не причины ее возможной изюминки в характере.Уже по самому описанию героев не трудно догадаться,какие же у них отношения.Самые"ненавязчивые и искренние",настоящие отношения матери с сыном!Она - поучает,он - слушает(однако,не всегда слушается,в мыслях его все же стремление к независимости).Есть еще пара нюансов их взаимоотношений,но несущественных,таких же как и сами герои.Все-таки чувство,что я сужу неправильно,потому что сама "Гроза" меня совсем не впечатлила(не то,что даже скучно,а написано вяло,не было энтузиазма,в такую идею можно вложить куда больше особенностей и приятных,необычных пасхалок,хотя то ли это время?Но,однозначно,после всего пройденного,взять хотя бы "Асю" Тургенева-добрый,не надоедающий и красивый по содержанию рассказ,а наше тема~,хоть и у каждого автора свой стиль,но свое мнение - оно и в Африке свое.) Кстати,есть еще листочек с наброском о том,о сем по этой теме,который-к счастью или сожалению-свет не увидел,если будет надобность-предъявлю.
Все изложено,надеюсь,понятно,если будут вопросы - я к услугам.