Особенностью северной фольклорной традиции является преобладание эпических песенных жанров в сольной сказительной форме. Это многочисленные былины, баллады, духовные стихи, небылицы, скоморошины. Они были записаны на территориях Заонежья, по берегам Пинеги, Мезени и Печеры.
Очень ярко проявляется эпическое начало. Эпическая манера наложила отпечаток и на особенности северных плачей и причитаний. На Севере распространены хороводы. Медленные хороводные песни северного региона отличаются степенным, повествовательным характером музыкального языка. Это в целом соответствует эпическому складу северной народной музыкальной культуры. Для сопровождения песенного фольклора на русском Севере чаще всего употреблялись гусли и пастушеские трубы. Применялись и такие инструменты как местные разновидности гармоник – тальянки, трехрядки
Прочитавши повість-казку «Місце для дракона» Ю. Винничука розумієш, що людина живе за драконівськими законами частіше, ніж представники роду Драконів. Антуан Сент-Екзюпері висловив неперевершену думку, яка стала афоризмом: «Чи не на те треба дивитися, де людина народилася, а які його звичаї, не в якій землі, а за якими принципами вирішив він прожити своє життя». Після знайомства з автором та твором, кожен із вас зможе дати відповідь на запитання: «Хто ж у творі є людиною, а хто – драконом?
Очень ярко проявляется эпическое начало. Эпическая манера наложила отпечаток и на особенности северных плачей и причитаний. На Севере распространены хороводы. Медленные хороводные песни северного региона отличаются степенным, повествовательным характером музыкального языка. Это в целом соответствует эпическому складу северной народной музыкальной культуры. Для сопровождения песенного фольклора на русском Севере чаще всего употреблялись гусли и пастушеские трубы. Применялись и такие инструменты как местные разновидности гармоник – тальянки, трехрядки
Прочитавши повість-казку «Місце для дракона» Ю. Винничука розумієш, що людина живе за драконівськими законами частіше, ніж представники роду Драконів. Антуан Сент-Екзюпері висловив неперевершену думку, яка стала афоризмом: «Чи не на те треба дивитися, де людина народилася, а які його звичаї, не в якій землі, а за якими принципами вирішив він прожити своє життя». Після знайомства з автором та твором, кожен із вас зможе дати відповідь на запитання: «Хто ж у творі є людиною, а хто – драконом?
Объяснение: