На фоне беззвездного чернильно-черного ночного неба роскошный собор выглядит еще величественнее, чем при свете дня.
Большие темно-синие купола из-за подсветки снизу переливаются всеми оттенками синего и сапфирового цветов, они будто бы светятся изнутри, как всевидящее око ангела, наблюдающего с небес за грешной землей.
Один из белоснежных фасадов, расписанный ликами ангелов и Иисуса, также, как и купола, подсвечен снизу, вследствие чего создается впечатление легкости, эфемерности строения, такой святой иллюзии, призванной подарить покой и укрепить веру во Всевышнего.
Когда смотришь на собор вблизи и снизу вверх, кажется, что он парит в воздухе, будто зависший между двумя царствами – земным и небесным.
Золотые кресты на куполах хорошо освещены только снизу, а верхняя их часть из-за недостаточного освещения словно постепенно растворяется в бархате темноты..
Разные герои поступаю по-разному. В качестве отрицательного примера можно привести Швабрина. В ситуации выбора он переходит на сторону врага, лишь бы себя самого. А учитывая, что Швабрин военный офицер, то в такой ситуации он становится настоящим предателем и преступником. Гринев в той же ситуации предпочитает погибнуть, но не изменить своему долгу солдата и отказывается целовать руку Пугачева, потому что он дворянин и не может уронить своей дворянской чести, покоряяся простому мужику. Для Гринева честь дворянина и офицера превыше жизни.
Объяснение:
Сочинение «Чудный собор»
На фоне беззвездного чернильно-черного ночного неба роскошный собор выглядит еще величественнее, чем при свете дня.
Большие темно-синие купола из-за подсветки снизу переливаются всеми оттенками синего и сапфирового цветов, они будто бы светятся изнутри, как всевидящее око ангела, наблюдающего с небес за грешной землей.
Один из белоснежных фасадов, расписанный ликами ангелов и Иисуса, также, как и купола, подсвечен снизу, вследствие чего создается впечатление легкости, эфемерности строения, такой святой иллюзии, призванной подарить покой и укрепить веру во Всевышнего.
Когда смотришь на собор вблизи и снизу вверх, кажется, что он парит в воздухе, будто зависший между двумя царствами – земным и небесным.
Золотые кресты на куполах хорошо освещены только снизу, а верхняя их часть из-за недостаточного освещения словно постепенно растворяется в бархате темноты..