Как Н.В.Гоголь делает город участником и причиной происходящих событий? Найдите примеры, иллюстрирующие роль Петербурга в произведении. Почему именно Петербург выбран писателем для места действия повести? повесть "Шинель"
переустройства ее жизни . С этой точки зрения и освещены в комедии важнейшие политические , моральные и культурные проблемы эпохи .
Содержание комедии раскрывается как столкновение и смена двух эпох русской жизни - века " нынешнего " и века " минувшего " . Границей между ними , на мой взгляд , является война 1812 года - пожар Москвы , разгром Наполеона , возвращение армии из заграничных походов . После Отечественной войны в русском обществе сложились два общественных лагеря . Это лагерь феодальной реакции в лице Фамусова , Скалозуба и других , и лагеря передовой дворянской молодежи в лице Чацкого . В комедии ясно показано , что столкновение веков было выражением борьбы этих двух лагерей.
В восторженных рассказах Фвмусова и обличительных речах Чацкого автор создает образ 18го , " минувшего " века . Век " минувший " и является идеалом фамусовского общества , ведь Фамусов - убежденный крепостник . Он готов из - за любого пустяка сослать в Сибирь своих крестьян , ненавидит просвещение , пресмыкается перед начальством , выслуживаясь как может для получения нового чина . Он преклоняется перед дядей , который " на золоте едал " , служил при дворе самой Екатерины , ходил " весь в орденах " . Разумеется , что свои многочисленные чины и награды он получил не верной службой отечеству , а выслуживаясь перед императрицей . И этой гнусности он старательно учит молодежь :
1) да она была красивой по его мнению. 2) Он пошёл второй раз к морю потому что перед этим он с ней говорил и рассказал что видел их кантробанду. Девушка испугавшись пригласила его к морю где хотела его утопить. А Печорин в свою очередь подумал , что у них будет романтическое свидание. 3)Печорин испугался утонуть, т.к. он не умел плавать 4)Он обнаружил , что его спит, когда на самом деле он должен был быть на чеку. Если бы Печорин подал знак о надвигавшейся беде 5) Глава закончилась тем, что кантробанда быстро собравшись пустилась в бега, но своего товарища слепого мальчика они бросили т.к. он был для них обузой
переустройства ее жизни . С этой точки зрения и освещены в комедии важнейшие политические , моральные и культурные проблемы эпохи .
Содержание комедии раскрывается как столкновение и смена двух эпох русской жизни - века " нынешнего " и века " минувшего " . Границей между ними , на мой взгляд , является война 1812 года - пожар Москвы , разгром Наполеона , возвращение армии из заграничных походов . После Отечественной войны в русском обществе сложились два общественных лагеря . Это лагерь феодальной реакции в лице Фамусова , Скалозуба и других , и лагеря передовой дворянской молодежи в лице Чацкого . В комедии ясно показано , что столкновение веков было выражением борьбы этих двух лагерей.
В восторженных рассказах Фвмусова и обличительных речах Чацкого автор создает образ 18го , " минувшего " века . Век " минувший " и является идеалом фамусовского общества , ведь Фамусов - убежденный крепостник . Он готов из - за любого пустяка сослать в Сибирь своих крестьян , ненавидит просвещение , пресмыкается перед начальством , выслуживаясь как может для получения нового чина . Он преклоняется перед дядей , который " на золоте едал " , служил при дворе самой Екатерины , ходил " весь в орденах " . Разумеется , что свои многочисленные чины и награды он получил не верной службой отечеству , а выслуживаясь перед императрицей . И этой гнусности он старательно учит молодежь :
Объяснение:
2) Он пошёл второй раз к морю потому что перед этим он с ней говорил и рассказал что видел их кантробанду. Девушка испугавшись пригласила его к морю где хотела его утопить. А Печорин в свою очередь подумал , что у них будет романтическое свидание.
3)Печорин испугался утонуть, т.к. он не умел плавать
4)Он обнаружил , что его спит, когда на самом деле он должен был быть на чеку. Если бы Печорин подал знак о надвигавшейся беде
5) Глава закончилась тем, что кантробанда быстро собравшись пустилась в бега, но своего товарища слепого мальчика они бросили т.к. он был для них обузой