С3: Лирический герой стихотворения страдает от неразделенной любви, он просит, кричит, молит не оставлять его. И уже в первых строках можно почувствовать напряженное состояние автора. Состояние героя показано на контрасте: он то нежный, беззащитный, то
…Дикий,
обезумлюсь,
отчаяньем иссечась.
Он орёт ей о своих муках, но она остаётся равнодушна к этому: «Сегодня сидишь вот, сердце в железе». Поэт сравнивает себя с быком, который трудится до смертельной усталости и хочет отдохнуть в холодных водах. Метафоры (например, «душу любовью выжег») и эпитеты («душу цветущую») передают ранимость, неординарность героя, силу его чувства, а многосоюзие помогает усилить динамику произведения, чтобы понять, как сильно любовь овладела душой лирического героя:
И в пролет не брошусь,
и не выпью яда,
и курок не смогу над виском нажать.
Таким образом, использованные Маяковским поэтические приемы помогают наиболее полно и ярко изобразить лирического героя, который способен искренне и сильно любить, жертвовать собой ради любви и любимой.
С4- Любовь как страдание мы видим у Лермонтова. Любовь как возвышающее чувство звучит у Пушкина. Путь в мир, по Блоку, должен осуществляться при помощи любви.
1. Стихотворение Ивана Алексеевича Бунина "Детство" написано в зрелом возрасте и содержит воспоминания из детства поэта.
2. Он делится с читателями чувствами, которые ему очень дороги.Стихотворение наполнено яркими впечатлениями от общения с природой. Хочет показать нетронутую красоту природы.
3. Рассказывая историю о походе в лес, Иван Алексеевич Бунин использует средства художественной изобразительности. Его речь остаётся простой, доступной, и вместе с тем поэт украшает свой рассказ необычными словами.Метафора, которая появляется в первом четверостишии, передаёт настроение поэта. Он говорит о богатстве и красоте природы, сравнивая лес с дворцом:
"И весело мне было поутру
Бродить по этим солнечным палатам!"
Приём антитезы, используемый в третьем четверостишии, говорит о силе связи поэта с родной землёй. Его не печалит грубость коры сосны. Он полон светлых переживаний, замечая как всё вокруг прекрасно.
4. Для меня это стихотворение наполнено теплом и светом. Ведь всегда хочется верить, что где-то там есть уютный уголок природы, где лето, зной, высокие сосны и приятный тёплый аромат.
С3: Лирический герой стихотворения страдает от неразделенной любви, он просит, кричит, молит не оставлять его. И уже в первых строках можно почувствовать напряженное состояние автора. Состояние героя показано на контрасте: он то нежный, беззащитный, то
…Дикий,
обезумлюсь,
отчаяньем иссечась.
Он орёт ей о своих муках, но она остаётся равнодушна к этому: «Сегодня сидишь вот, сердце в железе». Поэт сравнивает себя с быком, который трудится до смертельной усталости и хочет отдохнуть в холодных водах. Метафоры (например, «душу любовью выжег») и эпитеты («душу цветущую») передают ранимость, неординарность героя, силу его чувства, а многосоюзие помогает усилить динамику произведения, чтобы понять, как сильно любовь овладела душой лирического героя:
И в пролет не брошусь,
и не выпью яда,
и курок не смогу над виском нажать.
Таким образом, использованные Маяковским поэтические приемы помогают наиболее полно и ярко изобразить лирического героя, который способен искренне и сильно любить, жертвовать собой ради любви и любимой.
С4- Любовь как страдание мы видим у Лермонтова. Любовь как возвышающее чувство звучит у Пушкина. Путь в мир, по Блоку, должен осуществляться при помощи любви.
1. Стихотворение Ивана Алексеевича Бунина "Детство" написано в зрелом возрасте и содержит воспоминания из детства поэта.
2. Он делится с читателями чувствами, которые ему очень дороги.Стихотворение наполнено яркими впечатлениями от общения с природой. Хочет показать нетронутую красоту природы.
3. Рассказывая историю о походе в лес, Иван Алексеевич Бунин использует средства художественной изобразительности. Его речь остаётся простой, доступной, и вместе с тем поэт украшает свой рассказ необычными словами.Метафора, которая появляется в первом четверостишии, передаёт настроение поэта. Он говорит о богатстве и красоте природы, сравнивая лес с дворцом:
"И весело мне было поутру
Бродить по этим солнечным палатам!"
Приём антитезы, используемый в третьем четверостишии, говорит о силе связи поэта с родной землёй. Его не печалит грубость коры сосны. Он полон светлых переживаний, замечая как всё вокруг прекрасно.
4. Для меня это стихотворение наполнено теплом и светом. Ведь всегда хочется верить, что где-то там есть уютный уголок природы, где лето, зной, высокие сосны и приятный тёплый аромат.
Объяснение: