В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
hohodge
hohodge
15.12.2021 19:35 •  Литература

Как люди относятся к макару и вареньке? как они относятся к людям? роман бедные люди

Показать ответ
Ответ:
mzhenyak1999
mzhenyak1999
24.02.2023 19:48

С3: Ли­ри­че­ский герой сти­хо­тво­ре­ния стра­да­ет от не­раз­де­лен­ной любви, он про­сит, кри­чит, молит не остав­лять его. И уже в пер­вых стро­ках можно по­чув­ство­вать на­пря­жен­ное со­сто­я­ние ав­то­ра. Со­сто­я­ние героя по­ка­за­но на кон­тра­сте: он то неж­ный, без­за­щит­ный, то

…Дикий,

обезум­люсь,

от­ча­я­ньем ис­се­чась.

Он орёт ей о своих муках, но она остаётся рав­но­душ­на к этому: «Се­год­ня си­дишь вот, серд­це в же­ле­зе». Поэт срав­ни­ва­ет себя с быком, ко­то­рый тру­дит­ся до смер­тель­ной уста­ло­сти и хочет от­дох­нуть в хо­лод­ных водах. Ме­та­фо­ры (на­при­мер, «душу лю­бо­вью выжег») и эпи­те­ты («душу цве­ту­щую») пе­ре­да­ют ра­ни­мость, не­ор­ди­нар­ность героя, силу его чув­ства, а мно­го­со­ю­зие по­мо­га­ет уси­лить ди­на­ми­ку про­из­ве­де­ния, чтобы по­нять, как силь­но лю­бовь овла­де­ла душой ли­ри­че­ско­го героя:

И в про­лет не бро­шусь,

и не выпью яда,

и курок не смогу над вис­ком на­жать.

Таким об­ра­зом, ис­поль­зо­ван­ные Ма­я­ков­ским по­э­ти­че­ские при­е­мы по­мо­га­ют наи­бо­лее полно и ярко изоб­ра­зить ли­ри­че­ско­го героя, ко­то­рый спо­со­бен ис­крен­не и силь­но лю­бить, жерт­во­вать собой ради любви и лю­би­мой.

С4- Лю­бовь как стра­да­ние мы видим у Лер­мон­то­ва. Лю­бовь как воз­вы­ша­ю­щее чув­ство зву­чит у Пуш­ки­на. Путь в мир, по Блоку, дол­жен осу­ществ­лять­ся при по­мо­щи любви.

0,0(0 оценок)
Ответ:
10RAM10
10RAM10
26.04.2023 17:47

1. Стихотворение Ивана Алексеевича Бунина "Детство" написано в зрелом возрасте и содержит воспоминания из детства поэта.

2. Он делится с читателями чувствами, которые ему очень дороги.Стихотворение наполнено яркими впечатлениями от общения с природой. Хочет показать нетронутую красоту природы.

3. Рассказывая историю о походе в лес, Иван Алексеевич Бунин использует средства художественной изобразительности. Его речь остаётся простой, доступной, и вместе с тем поэт украшает свой рассказ необычными словами.Метафора, которая появляется в первом четверостишии, передаёт настроение поэта. Он говорит о богатстве и красоте природы, сравнивая лес с дворцом:

"И весело мне было поутру  

Бродить по этим солнечным палатам!"

Приём антитезы, используемый в третьем четверостишии, говорит о силе связи поэта с родной землёй. Его не печалит грубость коры сосны. Он полон светлых переживаний, замечая как всё вокруг прекрасно.

4. Для меня это стихотворение наполнено теплом и светом. Ведь всегда хочется верить, что где-то там есть уютный уголок природы, где лето, зной, высокие сосны и приятный тёплый аромат.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота