Как Лидия Михайловна занимается с мальчиком? Что она предлагает своему
ученику после занятий? Принимает ли мальчик ее приглашение поужинать?
Почему? Как реагировала Лидия Михайловна на отказы мальчика ужинать?
Какое качество учительницы в этот момент проявляется?
Узнал про ту силушку Святогора Громовержец Ильм (или Перун) и решил ее испытать. Он сел на Бурю-коня, и отправился к Святым горам. Доехал до Святогора, сказал, что вызывает его на бой. А Святогор ответил ему:
- Где тебе мою силушку сведать! Ты силен, бог Ильм, средь Сварожичей - не осилишь ты сына Сырой Земли!
Видит Ильм - не совладать ему со Святогором. И тогда он решил с ним побрататься. И поехали они вместе по Святым горам.
Тут увидели побратимы, что впереди идет путник. Через плечо путника перекинута сумочка переметная. Стали его догонять, пустили коней вскачь, а догнать не могут.
Окликнули они прохожего, тот остановился. И тогда они спросили, что он прячет в сумочке. Положил прохожий сумочку и сказал:
- Если подымите сумочку, узнаете. Попробовал поднять Ильм, из сил выбился, но не смог, только по колени увзя в земле.
Тогда за дело взялся сам Святогор. Оторвал он сумочку от земли, и сам по пояс в землю увяз.
И сказал Святогор:
- Что же в сумку твою понакладено, что я сумку ту не могу поднять? Видно, мне, Святогорушке, смерть пришла!
Отвечал Святогору прохожий:
- В этой сумочке тяга земная, в ней лежит сам Черный Камень.
- И тогда Ильм и Святогор спросили:
- Кто ты будешь, прохожий, по отчеству?
- Велес я - сын Сурьи с Амелфою.
Так исполнилось реченное Всевышним. Победил Святогора Камень, и обратился он в гору (Арарат), а в небесах он стал Святовитом.
От удара бога Ильма по Камню произошел Всемирный Потоп. И тогда погибло Святогорово царство и Алтынское царство Пленки (Атлантида).
Наследником Атлантиды в Атлантическом океане стала Атлантида в Причерноморье и Малой Азии.
Часть славян (венеды и ауты) также почитают себя наследниками атлантов, ибо они жили бок о бок с атлантами в Святых горах, как Перун (Ильм) и Святогор.
От Святогора и его дочерей ведут свой род многие народы Европы и Азии.
Главный герой «Калевалы» - старый песнопевец Вяйнямёйнен – герой-маг своим искусством на любые подвиги: добыть лодку, рыболовную сеть, музыкальный инструмент кантеле, сразится с могущественной злой ведьмой Луохи, создать прекрасную руну (песню) и прочие вещи. Он сродни скандинавскому Одину, но только САМ – создает мировое древо – залог благополучия мироздания, добывает в иных мирах мудрость для людей, участвует в засевании первой пашни и совершает великое множество величайших деяний.
Финский и карельский народы, гордясь леннротовской «Калевалой», воспринимают ее как национальное достояние, но каждый народ по-своему. Для финнов – это национальный эпос, который выполнил свою главную роль: пробуждение национального самосознания, формирования нации. Финляндия в 1917 году стала суверенным государством. И когда возникала опасность утраты этой суверенности в двух войнах с Советским Союзом, «Калевала» снова поддерживала национальный дух славным
Каждый год в Финляндии проходит «Калевальский карнавал», в форме уличного праздника-карнавала. Побывав на стилизованном Калевальском карнавале, каждый может приобщиться к культуре финнов, глубже понять ее особенности и традиции. Гости получают редкую возможность совершить символическое путешествие вместе с калевальскими героями в самую удивительную и волшебную пору – пору белых ночей. Это позволяет преодолеть языковые, национальные и политические барьеры, создать единое культурное пространство под эгидой творчества и «Калевалы».
В Дни «Калевалы» проводят многие литературные, художественные, творческие праздники.
Ныне финны с сожалением говорят, что ушли те люди, которые пели старые руны. Не все новые руны, к сожалению, созвучны эпосу. Но ведь это, кажется, только начало времени, о котором сказал, уплывая, Вяйнямёйнен: «Ждать, искать меня здесь будут...».