Человек всегда находится во взаимодействии с природой. Мы ежеминутно влияем на нее, и сказать откровенно, больше вредим,чем Природа дает нам прекрасные земли, некогда чистый воздух, прекрасные леса, величественные горы, прозрачные воды рек. Она предлагает нам пользоваться всеми этими дарами , взамен прося лишь ответного хорошего обращения. А что делаем мы? Вырубаем леса, загрязняем стоками реки, мусорим везде и всюду, разрушаем озоновый слой, ведем добычу полезных ископаемых безжалостным и кощунственным образом, все разрушая на своем пути. А потом мы удивляемся, откуда у нас столько проблем со здоровьем? Чем мы дышим сегодня? Выхлопными газами и дымо-воздушными смесями. Какую воду мы пьем? Ту,которую сами же засоряем отходами. Мы вмешиваемся в атмосферу Земли, разгоняя тучи, якобы считаемым безопасным реагентом, сбрасывая его самолетов, но на самом деле, секретный реагент для разгона туч - это нечто иное, как обыкновенная цементная пыль. Разрушаем недра Земли, испытываем современное оружие, распахиваем огромные территории, это приводит к антропогенным изменениям в природе. Мы делаем все, чтобы разрушить нашу планету, варварски использовав ее в своих целях. Мы же должны разумно использовать те богатства,которые дает нам матушка-природа. Каждый должен задуматься, что же останется будущем поколениям после меня? Природа добра к нам, она привлекательна и красива. А мы даже не умеем наслаждаться этой ее красотой. Там ,где отдыхаем, обязательно оставляем мусор после себя. Это мы так ее благодарим? Задуматься нужно людям, человек только берет, ничего не давая взамен. И сколько так может продолжаться? Кто будет охранять нашу природу от нас же? Бережное и гуманное отношение к Земле, даст положительный результат. Немного усилий каждого, и мир может измениться в лучшую сторону. Может нужно высадить молоденькие деревца или хорошо очищать воду перед сбросом ее в реки через фильтры, или же не бросать в воду остатки пищи, фантики, бутылки. Охранные мероприятия для нашей Земли просто необходимы, чтобы предотвратить глобальную катастрофу. Пусть каждый задумается над этим.
Ваня». Мальчики выехали в ночное кппапренрен чет ответить покороче, выбирают портрет Вани.вует о давно событиях. Близкое значение имеет и слово оверье. Слово былинка было создано недавно и используется при характособытиях,гдеучаствовали сами рассказчики или близкие им люди.Перескажите близко к тексту одну из быличек. Попробуйте объяснить, как она могла появиться.Можно использовать самую первую быличку, которую охотник услышал от Ильюши. Это рассказ о том, что произошло на рольне — крохотной бумажной фабрике, на которой работали мальчики. Оставшись ночевать на своем рабочем месте, они только начали рассказывать всякие страшные истории и вспомнили о домовом, как сразу же услышали чьи-то шаги. Они испугались прежде всего потому, что были уверены: домового можно услышать, но нельзя увидеть. А шаги и возня над их головами были отчетливо слышны, да еще кто-то стал спускаться по лестнице… И хотя дверь в ту комнату, где все они лежали, распахнулась и никого там они не увидели, это их не успокоило. Потом вдруг кто-то «как закашляет, как заперхает, словно овца какая…».В каждом классе находятся ученики, которые тут же говорят об овце, которая, наверное, случайно забрела на бумажную фабричку и стала бродить по ее лестницам, а перепуганные ребята приняли звуки, которые слышали, за проделки домового.Так, бытовыми наблюдениями можно объяснить каждую из рассказанных у костра историй. При этом важно не то, что страхи чаще всего оказывались плодом выдумки, а то, как изобретательны были рассказчики и как они стремились разобраться в причинах самых разных происшествий.Сравните рассказы Павлуши и Ильюши о светопреставлении. Чем отличаются представления мальчиков? Выберите для пересказа одно повествование и объясните свой выбор.Рассказы об одном и том же эпизоде — о солнечном затмении (светопреставлении) — у Павлуши и Ильюши резко отличаются друг от друга. Павлуша рассказывает очень лаконично, коротко, он видит в событиях, которые вызвали светопреставление, смешную сторону: трусость своих односельчан, неумение понять, что же происходит. Ильюша же, напротив, полон восторга перед необычным событием, и ему не приходят в голову никакие шутки. Он даже склонен немного попугать слушателей и утверждает, что «придет он (Тришка), когда наступят последние времена».Выбирая одно повествование для своего пересказа, нужно объяснить, почему сделан выбор. Обычно мальчики выбирают рассказ Павлуши за лаконизм речи, за веселую усмешку над тем, что пугает других. Девочки же часто сочувствуют Ильюше, а некоторые даже склонны сопереживать его страхам.Как вы можете объяснить финал рассказа «Бежин луг»?Финал рассказа «Бежин луг» прост и естествен. Охотник проснулся раньше мальчиков, которые спали у костра, и отправился к своему дому. Таков финал многих рассказов сборника «Записки охотника» И. С. Тургенева, в который входит и «Бежин луг». В каждом из них охотник покидает то место, где с ним произошли какие-то события, и отправляется домой. Но в финале рассказа «Бежин луг» есть примечание, которое сделал автор: «Я, к сожалению, должен прибавить, что в том же году Павла не стало. Он не утонул: он убился, упал с лошади. Жаль, славный был парень!» Так, в повествование о судьбе героя, который вызвал у автора симпатию, добавлено трагическое завершение.Проследите за приемами, которыми пользуется автор, создавая портрет Павлуши: «Его некрасивое лицо, оживленное быстрой ездой, горело смелой удалью и твердой решимостью». Какие художественные приемы использует автор?Создавая портрет Павлуши, автор использует эпитеты и метафоры, которые заметить самые главные достоинства Павлуши — стремительность и решительность его характера и поступков.Перескажите близко к тексту фрагмент рассказа, где автор дает описание природы.Готовя пересказ, нужно поработать с художественным текстом: разметить логические ударения, паузы. Вот так может выглядеть разметка части текста.«Не успел я отойти двух верст,| как уже полились кругом меня по широкому мокрому лугу,| и спереди, по зазеленевшимся холмам,| от лесу до лесу,| и сзади по длинной пыльной дороге,| по сверкающим, обагренным кустам,| и по реке,| стыдливо синевшей из-под рдеющего тумана, — Годились сперва алые,| потом красные, золотые потоки молодого горячего света…» Материал с сайта http://iEssay.ruПодготовьте речевые характеристики мальчиков из рассказа «Бежин лу
Задуматься нужно людям, человек только берет, ничего не давая взамен. И сколько так может продолжаться? Кто будет охранять нашу природу от нас же? Бережное и гуманное отношение к Земле, даст положительный результат. Немного усилий каждого, и мир может измениться в лучшую сторону. Может нужно высадить молоденькие деревца или хорошо очищать воду перед сбросом ее в реки через фильтры, или же не бросать в воду остатки пищи, фантики, бутылки. Охранные мероприятия для нашей Земли просто необходимы, чтобы предотвратить глобальную катастрофу. Пусть каждый задумается над этим.