Как характеризуют дубровского эти ситуации? жизнь в москве возвращение в дом отношение к крестьянам рассказ анны савины сцена убийство медведя перед спицыном
Сказка о потерянном времени Евгения Шварца повествует о том, как драгоценно время, и как легко мы тратим его в пустоту.
Главный герой третьеклассник Петя Зубов. Вместе с ним в историю попадают Зайцев Вася, учащийся второго класса, а так же девочки Наденька Соколова и Маруся Поспелова.
Петя решает прогулять уроки. Учится он не любит, считает что у него много времени, и торопиться некуда. Девчонки подружки все время болтают, а Вася любит считать ворон.
Добравшись до школы Петя вдруг видит в зеркале не себя, а старика. Дома мама его не узнает. Одинокий старик без и будущего. Пошёл Петя куда глаза глядят и вышел к избушке в лесу. Там он уснул, а проснувшись увидел двух девочек и двух мальчиков за столом. Оказалось что это злые волшебники. Они время отбирали у детей, которые его напрасно тратили. Но время можно вернуть, если все дети, у которых время отняли, придут в избушку и повернут стрелки на часах обратно. Петя находит школьников, которых злые волшебники обокрали и они все вместе переводят стрелки часов в избушке.
Вернув себе своё время ребята уже никогда не будут тратить его впустую.
Дорожить нужно каждым мгновением, каждой секундой. Время это дар, который нужно потратить с пользой для себя и для окружающих. Потеряв время, можно не заметить старость.
Недавно на один вечер у нас на руках случайно оказалась тетрадка для творческих классных работ, из которой я узнала о существовании одного не известного мне Гришиного сочинения на тему «Памятный день летом старой собачки – Дуси – не стало. Она появилась в семье ещё до Гришиного рождения, и ему трудно было представить свою жизнь без неё. История, описанная в сочинении, случилась после этого печального события, уже осенью. Я её, конечно, знала в мельчайших подробностях.
Теперь её узнаете вы.
У меня для вас есть ещё одно сочинение, другого ученика 5-го класса, другой московской английской спецшколы.
Для удобства чтения (имеются только фото на телефон, а не сканы страниц тетради) я набрала текст этого сочинения:
Поездка.
Как-то раз я шёл домой из бассейна один в первый раз. Дошёл до знакомого поворота и забыл, куда дальше ехать.
Я испугался. Я не знал, где я, куда иду, где вообще нахожусь. Телефон разрядился. И я решил поехать на автобусе. Я посмотрел список станций и увидел там Кузьминки. И вот подъехал какой-то автобус. Мне показалось, что это мой номер, и я поехал.
Я ехал довольно долго, но не слышал про Кузьминки. Я решил с у тех, кто ехал со мной, я с у тёти:
- Извините начал я. – А когда мы доедем до Кузьминок?
Она в ответ засмеялась:
- Мальчик, этот автобус не едет до Кузьминок!
Я испугался.
- О, нет! Что же мне делать?- подумал я.
Я быстро выскочил из автобуса и побежал к списку автобусов, но там не было Кузьминок! Я заплакал. Я сидел, не зная, что делать, я был далеко от дома, я не знал, где я. И тут ко мне подошёл дядя и с Мальчик, ты чего плачешь?
Я ответил:
- Потерялся я. Как тут не плакать?
- А где ты живёшь? – с он.
Я ответил:
- В Кузьминках.
Он с А ты телефон матери знаешь?
- Знаю.
- Давай ей позвоним.
- Давайте.
Я обрадовался!
Мы позвонили моей маме. И они с папой приехали за мной, они отблагодарили дядю, и мы уехали домой. С тех пор мама меня далеко одного никуда и низачто не пускает!
Объяснение:
Сказка о потерянном времени Евгения Шварца повествует о том, как драгоценно время, и как легко мы тратим его в пустоту.
Главный герой третьеклассник Петя Зубов. Вместе с ним в историю попадают Зайцев Вася, учащийся второго класса, а так же девочки Наденька Соколова и Маруся Поспелова.
Петя решает прогулять уроки. Учится он не любит, считает что у него много времени, и торопиться некуда. Девчонки подружки все время болтают, а Вася любит считать ворон.
Добравшись до школы Петя вдруг видит в зеркале не себя, а старика. Дома мама его не узнает. Одинокий старик без и будущего. Пошёл Петя куда глаза глядят и вышел к избушке в лесу. Там он уснул, а проснувшись увидел двух девочек и двух мальчиков за столом. Оказалось что это злые волшебники. Они время отбирали у детей, которые его напрасно тратили. Но время можно вернуть, если все дети, у которых время отняли, придут в избушку и повернут стрелки на часах обратно. Петя находит школьников, которых злые волшебники обокрали и они все вместе переводят стрелки часов в избушке.
Вернув себе своё время ребята уже никогда не будут тратить его впустую.
Дорожить нужно каждым мгновением, каждой секундой. Время это дар, который нужно потратить с пользой для себя и для окружающих. Потеряв время, можно не заметить старость.
Відповідь:
Недавно на один вечер у нас на руках случайно оказалась тетрадка для творческих классных работ, из которой я узнала о существовании одного не известного мне Гришиного сочинения на тему «Памятный день летом старой собачки – Дуси – не стало. Она появилась в семье ещё до Гришиного рождения, и ему трудно было представить свою жизнь без неё. История, описанная в сочинении, случилась после этого печального события, уже осенью. Я её, конечно, знала в мельчайших подробностях.
Теперь её узнаете вы.
У меня для вас есть ещё одно сочинение, другого ученика 5-го класса, другой московской английской спецшколы.
Для удобства чтения (имеются только фото на телефон, а не сканы страниц тетради) я набрала текст этого сочинения:
Поездка.
Как-то раз я шёл домой из бассейна один в первый раз. Дошёл до знакомого поворота и забыл, куда дальше ехать.
Я испугался. Я не знал, где я, куда иду, где вообще нахожусь. Телефон разрядился. И я решил поехать на автобусе. Я посмотрел список станций и увидел там Кузьминки. И вот подъехал какой-то автобус. Мне показалось, что это мой номер, и я поехал.
Я ехал довольно долго, но не слышал про Кузьминки. Я решил с у тех, кто ехал со мной, я с у тёти:
- Извините начал я. – А когда мы доедем до Кузьминок?
Она в ответ засмеялась:
- Мальчик, этот автобус не едет до Кузьминок!
Я испугался.
- О, нет! Что же мне делать?- подумал я.
Я быстро выскочил из автобуса и побежал к списку автобусов, но там не было Кузьминок! Я заплакал. Я сидел, не зная, что делать, я был далеко от дома, я не знал, где я. И тут ко мне подошёл дядя и с Мальчик, ты чего плачешь?
Я ответил:
- Потерялся я. Как тут не плакать?
- А где ты живёшь? – с он.
Я ответил:
- В Кузьминках.
Он с А ты телефон матери знаешь?
- Знаю.
- Давай ей позвоним.
- Давайте.
Я обрадовался!
Мы позвонили моей маме. И они с папой приехали за мной, они отблагодарили дядю, и мы уехали домой. С тех пор мама меня далеко одного никуда и низачто не пускает!
Пояснення: