Мне очень нравятся игрушки и куклы.С детсва я люблю играть и нахожу в этом сказочном мире что-то волшебное.Моя любимая игрушка-это кукла Барби. Мне подарила ее моя бабушка,когда мне было 7 лет.Моя кукла очень красивая.У нее стройная фигура,длинные волосы и симпатичное лицо.Я люблю делать разные прически ей,у нее густые светлые волосы. Ее лицо очень веселое,у нее карие глаза,аккуратный нос,белоснежные зубы и милая улыбка.Лицо овальное и нежно-розового цвета. Тонкие руки и ноги,плоский живот-создают образ спортивной леди.Очень красиво смотрятся любые платья на этой кукле,очень мило и сказочно.
История возникновения и развития понятия гамлетизм лишь частично связана с исследованием шекспировской пьесы и даже в отдельности взятого образа героя. Мало того, само это понятие менялось и нередко связывалось с явлениями, противоположными друг другу. В современном представлении гамлетизм обозначает сомнения, колебания, раздвоение личности, преобладание рефлексии над волей к действию. Так разъясняет это понятие энциклопедия, и таким мы привыкли его воспринимать, не задумываясь глубоко над его подлинным значением.
ГАМЛЕТ, ТРАГЕДИЯ У. ШЕКСПИРА
«Гамлет — синтетический образ нисходящего дворянина XVI в. , который,
потеряв свою социальную основу, усомнился в вековой правде, но не обрел новой, ибо новая правда — правда класса, вырвавшего у Гамлета из-под ног его основу. Натиск этого нового класса заставляет его критически посмотреть на вековую феодальную истину, на истину католической церкви и вслушаться в голоса Бруно, Монтэня, Бэкона. Но «царство человека» , к которому зовет Бэкон, обозначает конец царства феодала. «Принц Гамлет» отворачивается от веры Дж. Бруно, от утверждения радости жизни Монтэня, от упоения силой знания Бэкона, от творческой жертвенности и действенности мысли Возрождения и утверждает философию безволия, пессимистический цинизм, торжество все пожирающего червяка, жажду бегства из «опустелого сада» жизни в небытие» .
Отсюда вывод : «Образ Гамлета детерминирован его действительностью. Стало быть, Гамлет для своего времени был только социальным образом. Он стал психологическим типом, «вечным образом» , философской категорией, «гамлетизмом» — для последующих веков. .
ответ.
ГАМЛЕТИЗМ - пребывание в постоянных сомнениях. .
История возникновения и развития понятия гамлетизм лишь частично связана с исследованием шекспировской пьесы и даже в отдельности взятого образа героя. Мало того, само это понятие менялось и нередко связывалось с явлениями, противоположными друг другу. В современном представлении гамлетизм обозначает сомнения, колебания, раздвоение личности, преобладание рефлексии над волей к действию. Так разъясняет это понятие энциклопедия, и таким мы привыкли его воспринимать, не задумываясь глубоко над его подлинным значением.
ГАМЛЕТ, ТРАГЕДИЯ У. ШЕКСПИРА
«Гамлет — синтетический образ нисходящего дворянина XVI в. , который,
потеряв свою социальную основу, усомнился в вековой правде, но не обрел новой, ибо новая правда — правда класса, вырвавшего у Гамлета из-под ног его основу. Натиск этого нового класса заставляет его критически посмотреть на вековую феодальную истину, на истину католической церкви и вслушаться в голоса Бруно, Монтэня, Бэкона. Но «царство человека» , к которому зовет Бэкон, обозначает конец царства феодала. «Принц Гамлет» отворачивается от веры Дж. Бруно, от утверждения радости жизни Монтэня, от упоения силой знания Бэкона, от творческой жертвенности и действенности мысли Возрождения и утверждает философию безволия, пессимистический цинизм, торжество все пожирающего червяка, жажду бегства из «опустелого сада» жизни в небытие» .
Отсюда вывод : «Образ Гамлета детерминирован его действительностью. Стало быть, Гамлет для своего времени был только социальным образом. Он стал психологическим типом, «вечным образом» , философской категорией, «гамлетизмом» — для последующих веков. .
Объяснение: