2)Захищав хлопчика раба хоча й за це хлопчику влетіло ще більше.Дон Кіхот виявив цим такі риси як:Справидливість, сміливість,великодушність.
3)Санчо Панса погодився брати участь у задумці Дон Кіхота томущо він пообіцяв йому що він зробить його губернаторем острова.
Санчо був протиріч'ю до Дон Кіхота
Наприклад:Санчо низький і товстий а Дон Кіхот був високим і худим.
Бій з вітряками уособлює бажання до пригод і чогось небачаного.
В бою в нашого гідальго появились риси:Дивакуватого чоловіка з тараканами в голові.
5) Дон Кіхот попросив господаря заїжджого двору посвятити його в лицарі, але перед цим Дон Кіхот зобов’язаний вчинити ритуал. Однак після того, як один погонич з заїжджого двору доторкнувся до обладунків уявного лицаря і Дон Кіхот його вдарив, господар заїжджого двору поспішив посвятити його в лицарі.
1.Антитеза - (от греч. antithesis – противоположение) , в художественной литературе стилистическая фигура, сопоставление резко контрастных или противоположных понятий и образов для усиления впечатления. Например: "Я царь, – я раб, – я червь, – я бог" (Г. Р. Державин) или в заглавиях – "Война и мир" Л. Н. Толстого, "Преступление и наказание" Ф. М. Достоевского, "Коварство и любовь" Ф. Шиллера. 2.Ассонанс - повторение гласных: Скучно нам слушать осеннюю вьюгу.. . (А. Некрасов) . 3.Аллитерация - повторение согласных: Гром гремит, грохочет. 4.Эпитет - художественное, образное определение, созданное на основе переноса значения по сходству, возникающее в сочетании с определяемым словом: зеркальная гладь воды; ядовитый взгляд. Часть эпитетов в русской речи являются постоянными, переходящими из одного высказывания, произведения в другое: солнце красное, тучи чёрные. 5.Метафора - [греч. metaphora – перенос] – один из основных поэтических тропов: употребление слова в переносном его значении для определения какого-либо предмета или явления, схожего с ним отдельными чертами или сторонами. Использование метафоры подчеркивает это сходство или, наоборот, различие предметов или явлений, на которые хочет обратить наше внимание писатель. Вместо того, например, чтобы сказать, что пчела летит из улья, напоминающего келью, сделанную из воска, – А. С. Пушкин пишет: Пчела из кельи восковой Летит за данью полевой. 6.Сравнение - Сравнение — открытое развёрнутое сопоставление одного факта действительности с другим (обозначаемого и обозначающего) по одному или нескольким названным или неназванным признакам, несущее дополнительную информацию и наиболее полному раскрытию мысли автора, созданию нового взгляда на старое, известное. Части сравнения связываются с - сравнительных союзов (как, точно, словно, будто, чем и др.) : Безнравственность, как радиация, постоянно убивает общество (А. Тулеев) . 7.Гипербола - [греч. ] – стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, имеющего целью усиление выразительности, например: "Я говорил это тысячу раз". 8.Гротеск - художественный приём в литературе и искусстве, основанный на чрезмерном преувеличении, сочетании неожиданных и резких контрастов. 9.Литота- метафора, основанная на заведомом преуменьшении чего-либо. Это своеобразная гипербола наоборот. Как правило, оппозиция «литота – гипербола» имеет смысл только в пространственных образах: «человек-гора» – гипербола, «мальчик-с-пальчик» – литота.
Відповідь:
1)Він був схибленим на цих творах
2)Захищав хлопчика раба хоча й за це хлопчику влетіло ще більше.Дон Кіхот виявив цим такі риси як:Справидливість, сміливість,великодушність.
3)Санчо Панса погодився брати участь у задумці Дон Кіхота томущо він пообіцяв йому що він зробить його губернаторем острова.
Санчо був протиріч'ю до Дон Кіхота
Наприклад:Санчо низький і товстий а Дон Кіхот був високим і худим.
Бій з вітряками уособлює бажання до пригод і чогось небачаного.
В бою в нашого гідальго появились риси:Дивакуватого чоловіка з тараканами в голові.
5) Дон Кіхот попросив господаря заїжджого двору посвятити його в лицарі, але перед цим Дон Кіхот зобов’язаний вчинити ритуал. Однак після того, як один погонич з заїжджого двору доторкнувся до обладунків уявного лицаря і Дон Кіхот його вдарив, господар заїжджого двору поспішив посвятити його в лицарі.
Пояснення:
Загалом цей твір цікавий раджу і вам прочитати
2.Ассонанс - повторение гласных: Скучно нам слушать осеннюю вьюгу.. . (А. Некрасов) .
3.Аллитерация - повторение согласных: Гром гремит, грохочет.
4.Эпитет - художественное, образное определение, созданное на основе переноса значения по сходству, возникающее в сочетании с определяемым словом: зеркальная гладь воды; ядовитый взгляд. Часть эпитетов в русской речи являются постоянными, переходящими из одного высказывания, произведения в другое: солнце красное, тучи чёрные.
5.Метафора - [греч. metaphora – перенос] – один из основных поэтических тропов: употребление слова в переносном его значении для определения какого-либо предмета или явления, схожего с ним отдельными чертами или сторонами.
Использование метафоры подчеркивает это сходство или, наоборот, различие предметов или явлений, на которые хочет обратить наше внимание писатель.
Вместо того, например, чтобы сказать, что пчела летит из улья, напоминающего келью, сделанную из воска, – А. С. Пушкин пишет:
Пчела из кельи восковой
Летит за данью полевой.
6.Сравнение - Сравнение — открытое развёрнутое сопоставление одного факта действительности с другим (обозначаемого и обозначающего) по одному или нескольким названным или неназванным признакам, несущее дополнительную информацию и наиболее полному раскрытию мысли автора, созданию нового взгляда на старое, известное. Части сравнения связываются с
- сравнительных союзов (как, точно, словно, будто, чем и др.) : Безнравственность, как радиация, постоянно убивает общество (А. Тулеев) .
7.Гипербола - [греч. ] – стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, имеющего целью усиление выразительности, например: "Я говорил это тысячу раз".
8.Гротеск - художественный приём в литературе и искусстве, основанный на чрезмерном преувеличении, сочетании неожиданных и резких контрастов.
9.Литота- метафора, основанная на заведомом преуменьшении чего-либо. Это своеобразная гипербола наоборот. Как правило, оппозиция «литота – гипербола» имеет смысл только в пространственных образах: «человек-гора» – гипербола, «мальчик-с-пальчик» – литота.