В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
St1mx15
St1mx15
03.02.2022 23:55 •  Литература

Как Барако влияло на развитие мировой культуры??

Показать ответ
Ответ:
Mrskiss
Mrskiss
13.02.2023 19:19
Поехала бабка в лес по дрова. Вдруг слышит: в болоте хряснуло, в лесу стукнуло — медведь идет.

— Бабка, бабка, съем я кобылку.

— Не тронь кобылку, я тебе за это крепушку дам.

— Ладно.

Не тронул медведь кобылку.

Вот в другой раз поехала бабка по дрова. В болоте хряснуло, в лесу стукнуло — медведь идет.

— Бабка, бабка, а я съем кобылку.

— Не ешь, я тебе за это теплушку дам.

— Ну ладно.

Не тронул медведь кобылку.

Вот в третий раз поехала бабка в лес за дровами. В болоте хряснуло, в лесу стукнуло — медведь уж тут.

— Бабка, бабка, я съем кобылку.

— Не ешь, я тебе за это потом байку скажу.

— Ну ладно же.

Не тронул медведь кобылку.

Бабка домой приехала, кобылку во двор поставила, ворота подперла, натопила жарко избу, поужинала да и спать.

Пришел медведь да в ставень — стук-стук!

— Бабка, давай посуленное.

— Что тебе посулено?

— А крепушка.

— Ох-хо-хо, изба у бабушки крепко заперта.

Медведь лапой — тук-тук-тук!

— Бабка, давай другое посуленное.

— Что тебе посулено?

— А теплушка.

— Ох-хо-хо, тепло бабушке на печи сидеть.

Подождал медведь немножко и опять стучится — тук-тук-тук!

— Чего тебе?

— Давай, бабка, третье посуленное.

— Что тебе посулено?

— А потомбайка.

— Байка-то? Потом в лес не едут — дров и так много!

Так и обманула бабка медведя.
Ну то что читала ,можете конечно другую сказку написать.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Alisacollins1
Alisacollins1
20.08.2020 17:40

№ 1. Кого приехал запечатлеть фотограф?

Г) Учеников Овсянковской школы.

№ 2. Как звали председателя сельсовета?

В) Митроха.

№ 3. Где жили учитель и учительница?

Б) В дряхлом домишке.

№ 4. Бабушка в средней комнате между рам клала мох вперемежку с брусничником. Для чего?

А) Убрать сырость.

№ 5. Как звали друга автора рассказа?

В) Санька.

№ 6. На фото учитель и учительница…

В) Чему-то улыбаются едва заметно.

№ 7. Как обращалась бабушка к больному внуку?

Г) «Спи, пташка малая!»

№ 8.Что сказал учитель, успокаивая мальчика?

Б) Фотограф, может быть, ещё приедет.

№ 9. Сколько времени не ходил в школу герой произведения?

В) Больше недели.

№ 10. Как звали бабушку героя рассказа?

В) Екатерина Петровна.

№ 11. Кто уговорил приехать в деревню фотографа и заснять ребят и школу?

А) Учитель.

№ 12. На какую гору пошли дети за цветами и саженцами для школьного двора?

Г) На Лысую.

№ 13. От кого учитель детей?

В) От змеи.

№ 14. Как звали учителя и учительницу?

Б) Евгений Николаевич и Евгения Николаевна.

№ 15. Как учились счёту в деревенской школе?

В) На спичках и палочках, выструганных собственноручно из лучины.

№ 16. Больному мальчику, смотревшему в окно, ничего не видать дальше…

В) дома тётки Авдотьи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота