— Э-эх, старуха! По коробу поскреби, по сусеку помети; авось муки и наберётся.
Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела, и набралось муки пригоршни с две. Замесила на сметане, изжарила в масле и положила на окошечко постудить.
Колобок полежал-полежал, да вдруг и покатился — с окна на лавку, с лавки на пол, по полу да к дверям, перепрыгнул через порог в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.
Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц:
— Колобок, колобок! Я тебя съем!
— Не ешь меня, косой зайчик! Я тебе песенку спою, — сказал колобок и запел:
Я по коробу скребён,
По сусеку метён,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон;
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
От тебя, зайца, не хитро уйти!
И покатился себе дальше; только заяц его и видел! . Катится колобок, а навстречу ему волк:
— Колобок, колобок! Я тебя съем!
— Не ешь меня, серый волк! Я тебе песенку спою!
Я по коробу скребён,
По сусеку метён,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон;
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
От тебя, волка, не хитро уйти!
И покатился себе дальше; только волк его и видел!. . Катится колобок, а навстречу ему медведь:
— Колобок, колобок! Я тебя съем.
— Где тебе, косолапому, съесть меня!
Я по коробу скребён,
По сусеку метён,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон;
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
От тебя, медведь, не хитро уйти!
И опять укатился; только медведь его и видел!. . Катится, катится колобок, а навстречу ему лиса:
— Здравствуй, колобок! Какой ты хорошенький! А колобок запел:
Я по коробу скребён,
По сусеку метён,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон;
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
От тебя, лиса, и подавно уйду!
— Какая славная песенка! — сказала лиса. — Но ведь я, колобок, стара стала, плохо слышу; сядь-ка на мою мордочку, да пропой ещё разок погромче.
Колобок вскочил лисе на мордочку и запел ту же песню колобок! Славная песенка, ещё бы послушала! Сядь-ка на мой язычок да пропой в последний разок, — сказала лиса и высунула свой язык. Колобок сдуру прыг ей на язык, а лиса — ам его! — и скушала.
Прикол)) )
1. Разговорный стиль.
Жили-были старик со старухой.
Вот и говорит старик старухе:
- Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.
- Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.
Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.
2. Научный стиль.
Как только ветер мусонного циклона коснулся куска дрожжевого теста, началась дифузия и оно благодаря законам притяжения упало вниз и покатилось разгоняясь за счет осташейся силы тяжести. Когда в Колобке кончился запас необходимой энергии движения, на камянистой тропе из известняка с формулой СаО ему повстречался представитель семейства млекопитающих из отряда зайцеобразных.
3. Публицистический стиль несчастного инцедента Колобок скрылся с места приступления, углубившись в чащу леса. Но по горячим следам его настиг еще один злоумышленник - Волк. Пытаясь высвободиться от нападающего Колобок применил недюжию хитрость и храбрость. За что был и в этот раз награжден свободой.
4.Деловой стиль.
В последующем пути господин Колобок встретил госпожу Лису, чему был весьма разочарован. Госпожа Лиса на проблемы со слухом и тем самым обманув господина Колобка. Следующим ее действием стало варварское съедение господина Колобка, что и прервало его жизнь.
Объяснение:На мой взгляд, Евгений Базаров - один из самых противоречивых героев в русской литературе. Но и один из самых интересных. Базарова нельзя однозначно назвать ни положительным, ни отрицательным персонажем, его натура гораздо многограннее этих узких черно-белых понятий. При первом появлении в романе Базаров у меня вызывал скорее антипатию. Действительно, он груб, бесцеремонен, не считается с мнением хозяев, которые встретили и приняли его весьма радушно. Нигилистские взгляды Базарова также не являются мне близкими. Мне казалось, что это полностью черствый, бездушный человек. Но по мере дальнейшего развития сюжета в Базарове стали раскрываться иные стороны. Я не мог не отметить, что это человек очень умный, образованный, волевой. Кроме того, это человек труда. Уже за одно это он заслуживает уважения. По мере того как Аркадий сибаритствовал в доме отца, Базаров продолжал работать. И работал добросовестно, с большой самоотдачей. Также я отметил, что Базаров - человек тактичный, как бы странно это ни звучало. Да-да, он гораздо тактичнее Павла Петровича с его безукоризненными манерами, от которого так и веет холодом. Достаточно сравнить его манеру общения с Фенечкой и манеру Павла Петровича. Очень показательным выглядит отношение к Базарову слуг: они явно не чувствуют к нему неприязни, наоборот, считают "своим". Что же касается нигилизма, присущего базарову, то я считаю, что этот человек просто запутался в собственных сетях. Отрицая принципы, относясь к ним с насмешкой, он сам становится рабом принципов - тех, что сам себе выдумал. А еще я думаю, что Базаров просто был слишком молод. Узнав жизнь лучше, он, человек далеко неглупый, должен был бы признать, что столь категоричное отрицание всего и вся не является истиной. Ведь он сам, презрительно относясь к любви, оказался ее пленником! Его чувство к Одинцовой также доказывает, что этот человек совсем не так бездушен, как хочет показать. Да, Базаров человек жесткий и даже где-то жестокий. Например, по отношению к своим родителям. Но в то же время, по признанию его отца, он никогда не брал у них с матерью ни копейки, не сидел на их шее, а всего добивался сам. Эта черта тоже заслуживает уважения. Я думаю, что Базарова ждало большое, даже великое будущее, если бы он так нелепо не погиб в расцвете лет. И смерть его была во имя науки, то есть ради других людей, которых он якобы ненавидел. Тургенев, я думаю, намеренно "убил" своего героя, потому что все его планы и проекты так или иначе были обречены на провал. Общая обстановка в России не дала бы ему выйти из его борьбы победителем. Мне кажется, базаров несколько опередил свое время. Если бы он родился позже, возможно, ему удалось бы сделать гораздо больше. Но так или иначе, взвесив все его качества. я прихожу к выводу, что Базаров все же достоин уважения и симпатии. Сам Тургенев писал о том, что не знает, любит ли Базарова. Но он также говорил, что если читатель не полюбит Базарова, то это его вина, автора. И внимательно читая роман, приходишь к выводу, что Тургенев его жалеет. Ведь Базаров, в сущности, очень одинок и несчастен. Он не любит никого, но и его никто не любит! За исключением, может быть, стариков-родителей. А человек, даже если отрицает любовь, не может без нее жить.
Жил-был старик со старухою старик:
— Испеки, старуха, колобок.
— Из чего печь-то? Муки нету.
— Э-эх, старуха! По коробу поскреби, по сусеку помети; авось муки и наберётся.
Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела, и набралось муки пригоршни с две. Замесила на сметане, изжарила в масле и положила на окошечко постудить.
Колобок полежал-полежал, да вдруг и покатился — с окна на лавку, с лавки на пол, по полу да к дверям, перепрыгнул через порог в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.
Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц:
— Колобок, колобок! Я тебя съем!
— Не ешь меня, косой зайчик! Я тебе песенку спою, — сказал колобок и запел:
Я по коробу скребён,
По сусеку метён,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон;
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
От тебя, зайца, не хитро уйти!
И покатился себе дальше; только заяц его и видел! . Катится колобок, а навстречу ему волк:
— Колобок, колобок! Я тебя съем!
— Не ешь меня, серый волк! Я тебе песенку спою!
Я по коробу скребён,
По сусеку метён,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон;
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
От тебя, волка, не хитро уйти!
И покатился себе дальше; только волк его и видел!. . Катится колобок, а навстречу ему медведь:
— Колобок, колобок! Я тебя съем.
— Где тебе, косолапому, съесть меня!
Я по коробу скребён,
По сусеку метён,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон;
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
От тебя, медведь, не хитро уйти!
И опять укатился; только медведь его и видел!. . Катится, катится колобок, а навстречу ему лиса:
— Здравствуй, колобок! Какой ты хорошенький! А колобок запел:
Я по коробу скребён,
По сусеку метён,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон;
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
От тебя, лиса, и подавно уйду!
— Какая славная песенка! — сказала лиса. — Но ведь я, колобок, стара стала, плохо слышу; сядь-ка на мою мордочку, да пропой ещё разок погромче.
Колобок вскочил лисе на мордочку и запел ту же песню колобок! Славная песенка, ещё бы послушала! Сядь-ка на мой язычок да пропой в последний разок, — сказала лиса и высунула свой язык. Колобок сдуру прыг ей на язык, а лиса — ам его! — и скушала.
Прикол)) )
1. Разговорный стиль.
Жили-были старик со старухой.
Вот и говорит старик старухе:
- Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.
- Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.
Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.
2. Научный стиль.
Как только ветер мусонного циклона коснулся куска дрожжевого теста, началась дифузия и оно благодаря законам притяжения упало вниз и покатилось разгоняясь за счет осташейся силы тяжести. Когда в Колобке кончился запас необходимой энергии движения, на камянистой тропе из известняка с формулой СаО ему повстречался представитель семейства млекопитающих из отряда зайцеобразных.
3. Публицистический стиль несчастного инцедента Колобок скрылся с места приступления, углубившись в чащу леса. Но по горячим следам его настиг еще один злоумышленник - Волк. Пытаясь высвободиться от нападающего Колобок применил недюжию хитрость и храбрость. За что был и в этот раз награжден свободой.
4.Деловой стиль.
В последующем пути господин Колобок встретил госпожу Лису, чему был весьма разочарован. Госпожа Лиса на проблемы со слухом и тем самым обманув господина Колобка. Следующим ее действием стало варварское съедение господина Колобка, что и прервало его жизнь.
Объяснение:
Объяснение:На мой взгляд, Евгений Базаров - один из самых противоречивых героев в русской литературе. Но и один из самых интересных. Базарова нельзя однозначно назвать ни положительным, ни отрицательным персонажем, его натура гораздо многограннее этих узких черно-белых понятий. При первом появлении в романе Базаров у меня вызывал скорее антипатию. Действительно, он груб, бесцеремонен, не считается с мнением хозяев, которые встретили и приняли его весьма радушно. Нигилистские взгляды Базарова также не являются мне близкими. Мне казалось, что это полностью черствый, бездушный человек. Но по мере дальнейшего развития сюжета в Базарове стали раскрываться иные стороны. Я не мог не отметить, что это человек очень умный, образованный, волевой. Кроме того, это человек труда. Уже за одно это он заслуживает уважения. По мере того как Аркадий сибаритствовал в доме отца, Базаров продолжал работать. И работал добросовестно, с большой самоотдачей. Также я отметил, что Базаров - человек тактичный, как бы странно это ни звучало. Да-да, он гораздо тактичнее Павла Петровича с его безукоризненными манерами, от которого так и веет холодом. Достаточно сравнить его манеру общения с Фенечкой и манеру Павла Петровича. Очень показательным выглядит отношение к Базарову слуг: они явно не чувствуют к нему неприязни, наоборот, считают "своим". Что же касается нигилизма, присущего базарову, то я считаю, что этот человек просто запутался в собственных сетях. Отрицая принципы, относясь к ним с насмешкой, он сам становится рабом принципов - тех, что сам себе выдумал. А еще я думаю, что Базаров просто был слишком молод. Узнав жизнь лучше, он, человек далеко неглупый, должен был бы признать, что столь категоричное отрицание всего и вся не является истиной. Ведь он сам, презрительно относясь к любви, оказался ее пленником! Его чувство к Одинцовой также доказывает, что этот человек совсем не так бездушен, как хочет показать. Да, Базаров человек жесткий и даже где-то жестокий. Например, по отношению к своим родителям. Но в то же время, по признанию его отца, он никогда не брал у них с матерью ни копейки, не сидел на их шее, а всего добивался сам. Эта черта тоже заслуживает уважения. Я думаю, что Базарова ждало большое, даже великое будущее, если бы он так нелепо не погиб в расцвете лет. И смерть его была во имя науки, то есть ради других людей, которых он якобы ненавидел. Тургенев, я думаю, намеренно "убил" своего героя, потому что все его планы и проекты так или иначе были обречены на провал. Общая обстановка в России не дала бы ему выйти из его борьбы победителем. Мне кажется, базаров несколько опередил свое время. Если бы он родился позже, возможно, ему удалось бы сделать гораздо больше. Но так или иначе, взвесив все его качества. я прихожу к выводу, что Базаров все же достоин уважения и симпатии. Сам Тургенев писал о том, что не знает, любит ли Базарова. Но он также говорил, что если читатель не полюбит Базарова, то это его вина, автора. И внимательно читая роман, приходишь к выводу, что Тургенев его жалеет. Ведь Базаров, в сущности, очень одинок и несчастен. Он не любит никого, но и его никто не любит! За исключением, может быть, стариков-родителей. А человек, даже если отрицает любовь, не может без нее жить.