В лирических отступлениях Николай Васильевич отображает характеры помещиков. Гоголь располагает главы по степени деградации человеческих качеств, в своих отступлениях он хочет показать паразитизм их существования, отсутствие привычки к труду и угнетение крепостного народа. Из помещиков можно выделить злого крепостника Плюшкина, которого Гоголь называет “прорехой на человечестве”. Писатель, стремясь донести до читателя всю боль и свои переживания о судьбе крепостного народа, показывает страшную картину в поместье Плюшкина.
Если в начале произведения Дубровский вовсе не имел своей целью влюбить в себя Марию Троекурову и тем более влюбиться в нее. Автор постепенно подводит героя героя к логичному концу отношений между ним и Машей. Пушкин показывает ее нам, как кроткую, красивую и нежную барышню, совсем непохожую на своего отца, с недюжинными и с должным прилежанием она учиться у своего преподавателя. Такие черты в девушке не могли не привлечь Дубровского своей чистотой и непринужденностью. В свою очередь, Маша, девушка впечатлительная сразу влюбляется в своего новоиспеченного учителя. Я предполагаю, что с ее стороны это была скорее влюбленность, нежели настоящая любовь. Но у каждого свое представление об этом загадочном чувстве. Любовью можно назвать лишь взаимную сильную симпатию с одной и с другой стороны. В повести Маша сначала ответившая взаимностью на чувства Дубровского, впоследствии отказывается бежать с ним, ссылаясь на данную клятву. Но мы-то с вами понимаем, что девушка смалодушничала, и никакая клятва тут не может служить оправданием. Маленькое неопытное сердце не было понять любовь Дубровского и оценить те жертвы на которые наш герой пошел ради нее.
В лирических отступлениях Николай Васильевич отображает характеры помещиков. Гоголь располагает главы по степени деградации человеческих качеств, в своих отступлениях он хочет показать паразитизм их существования, отсутствие привычки к труду и угнетение крепостного народа. Из помещиков можно выделить злого крепостника Плюшкина, которого Гоголь называет “прорехой на человечестве”. Писатель, стремясь донести до читателя всю боль и свои переживания о судьбе крепостного народа, показывает страшную картину в поместье Плюшкина.
Объяснение:
Если в начале произведения Дубровский вовсе не имел своей целью влюбить в себя Марию Троекурову и тем более влюбиться в нее. Автор постепенно подводит героя героя к логичному концу отношений между ним и Машей. Пушкин показывает ее нам, как кроткую, красивую и нежную барышню, совсем непохожую на своего отца, с недюжинными и с должным прилежанием она учиться у своего преподавателя. Такие черты в девушке не могли не привлечь Дубровского своей чистотой и непринужденностью. В свою очередь, Маша, девушка впечатлительная сразу влюбляется в своего новоиспеченного учителя. Я предполагаю, что с ее стороны это была скорее влюбленность, нежели настоящая любовь. Но у каждого свое представление об этом загадочном чувстве. Любовью можно назвать лишь взаимную сильную симпатию с одной и с другой стороны. В повести Маша сначала ответившая взаимностью на чувства Дубровского, впоследствии отказывается бежать с ним, ссылаясь на данную клятву. Но мы-то с вами понимаем, что девушка смалодушничала, и никакая клятва тут не может служить оправданием. Маленькое неопытное сердце не было понять любовь Дубровского и оценить те жертвы на которые наш герой пошел ради нее.
Объяснение:
сделай мой ответ лучшим