/не в тему/ Что мешает прочитать рассказец и самому составить от отзыв? Всем детям свойственно фантазировать. Представляют себя пиратами, придумывают гномиков, воображают невиданных существ. Через воображение они в той или иной степени познают мир. Но как же познавать, если видишь только внешнюю часть объекта? Правильно, нужно разобрать, залезть во внутрь, чтобы посмотреть что и как устроенно и двигается. По этому у любознательных детей игрушки и ломаются, ведь их разбирают и стараются применить в необычных ситуациях. За ценными предметами должны следить взрослые, иначе любознательное око ребенка может "взять ситуацию в свои руки". Бабушка героя как раз и потеряла контроль за любознательным чадом и оно "полезло крушить" - вытаскивать человечков из маленького, настоящего пароходика. Чем закончилась история, когда бабушка увидела пароходик не известно, но если делать вывод по другим рассказам Автора ("Что я видел" например), то бабушка у героя строгая и герой был строго наказан. Что можно написать в конце? Стимулируйте любознательность детей, показывайте им "начинку" вещей, но если вам что-то дорого, а малыш еще мал для этого, то следите чтобы это вообще не попадало в поле зрения ребенка ибо запретный плод сладок и полон заманчивой таинственности.
Накануне Рождества происходят чудеса, с которыми сталкиваются дети дровосека Тильтиль и Митиль. Дети, получив от феи Берилюны шапочку с алмазом, повернув который, можно увидеть душу различных вещей. Ребятам нужно найти синюю птицу, на поиски которой они и отправляются. Они побывают в стране Воспоминаний, где встретятся со своими умершими бабушкой, дедушкой, братьями и сестрами. Затем они столкнутся с испытаниями в Саду Блаженств. В Царстве Будущего встретятся с сияющими детьми, которые еще не родились.Проснувшись утром, Тильтиль и Митиль вновь окажутся в своим кроватках.. Они не найдут синюю птицу. Но утром к ним зайдет соседка и скажет, что ее внучка заболела. Мать предложит детям подарить больной девочке горлицу, и мальчик вдруг увидит, что она синего цвета.
Всем детям свойственно фантазировать. Представляют себя пиратами, придумывают гномиков, воображают невиданных существ. Через воображение они в той или иной степени познают мир. Но как же познавать, если видишь только внешнюю часть объекта? Правильно, нужно разобрать, залезть во внутрь, чтобы посмотреть что и как устроенно и двигается. По этому у любознательных детей игрушки и ломаются, ведь их разбирают и стараются применить в необычных ситуациях. За ценными предметами должны следить взрослые, иначе любознательное око ребенка может "взять ситуацию в свои руки". Бабушка героя как раз и потеряла контроль за любознательным чадом и оно "полезло крушить" - вытаскивать человечков из маленького, настоящего пароходика. Чем закончилась история, когда бабушка увидела пароходик не известно, но если делать вывод по другим рассказам Автора ("Что я видел" например), то бабушка у героя строгая и герой был строго наказан. Что можно написать в конце? Стимулируйте любознательность детей, показывайте им "начинку" вещей, но если вам что-то дорого, а малыш еще мал для этого, то следите чтобы это вообще не попадало в поле зрения ребенка ибо запретный плод сладок и полон заманчивой таинственности.