К в индуизме ведут три главных пути: путь дел, путь знания и путь посвящения.
Путь дел предусматривает исполнение церемоний, обязанностей и священных ритуалов, а также включает посещение святых мест для совершения обрядов. Река Ганг считается самой святой рекой в Индии. Ее называют Матерью Ганг. К ней ежегодно собираются десятки тысяч индусов, для того чтобы смыть грехи в ее водах. Посредством дел индус надеется обрести благосклонную карму и родиться в следующий раз в лучшей касте.
Путь знания состоит в освобождении разума от представления себя отдельной от брахмана (т. е. от единой реальной действительности) личностью. Люди, исповедующие индуизм, верят, что человек представляет собой не отдельную личность, а является частью всего, что его окружает, т. е. того, что они называют брахманом. Они находятся в состоянии майя (иллюзии), думая о себе как об отдельных личностях. На самом деле ничего отдельного нет, а всё едино, и всё является брахманом. В этом мы видим проявление идей монизма (дух и материя составляют единое целое) и пантеизма (всё является Богом). Эти идеи связаны с идеей праны всепроницающей универсальной энергией. Людям, которые развивают свои для ее восприятия, она становится доступной. Важное место в пути знания занимает система йоги. Слово «йога» означает единство или единение. Типичная процедура йоги имеет восемь ступеней, которые должны привести человека к полному прозрению, вернуть разуму его изначальную чистоту. Цель йоги заключается в воссоединении человека с единой высшей действительностью — брахманом.
Посвящение (бхакти) себя должно выражаться в поклонении и любви к богу, которого индуист избирает для почитания. Любовь эта должна распространяться на взаимоотношения между людьми, к примеру, на семейную жизнь, социальную и др если его можно назвать всецело зависит от дел самого человека. Поэма «Бхагавад гита», о которой мы уже говорили, является примером пути посвящения. Рядовые индуисты обычно избирают этот путь для преданного служения религии.
В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это ...
ОТВЕТ
Стань-ка на снаряд, дружок.
Раз – прыжок, и два – прыжок,
Три – прыжок до потолка,
В воздухе два кувырка!
Что за чудо-сетка тут?
Для прыжков снаряд — ...
ОТВЕТ
Очень трудно быть, не спорьте,
Самым метким в этом спорте.
Просто мчаться по лыжне,
То под силу даже мне.
Сам попробуй бегать день,
А потом попасть в мишень,
Лежа навзничь, из винтовки.
Тут нельзя без тренировки!
А мишень тебе не слон.
Спорт зовётся ...
ОТВЕТ
По воротам бьет ловкач,
Плавая, бросает мяч.
А вода здесь вместо пола,
Значит, это ...
ОТВЕТ
Здесь команда побеждает,
Если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко
Не в ворота - через сетку.
И площадка, а не поле
У спортсменов в ...
ОТВЕТ
Путь дел предусматривает исполнение церемоний, обязанностей и священных ритуалов, а также включает посещение святых мест для совершения обрядов. Река Ганг считается самой святой рекой в Индии. Ее называют Матерью Ганг. К ней ежегодно собираются десятки тысяч индусов, для того чтобы смыть грехи в ее водах. Посредством дел индус надеется обрести благосклонную карму и родиться в следующий раз в лучшей касте.
Путь знания состоит в освобождении разума от представления себя отдельной от брахмана (т. е. от единой реальной действительности) личностью. Люди, исповедующие индуизм, верят, что человек представляет собой не отдельную личность, а является частью всего, что его окружает, т. е. того, что они называют брахманом. Они находятся в состоянии майя (иллюзии), думая о себе как об отдельных личностях. На самом деле ничего отдельного нет, а всё едино, и всё является брахманом. В этом мы видим проявление идей монизма (дух и материя составляют единое целое) и пантеизма (всё является Богом). Эти идеи связаны с идеей праны всепроницающей универсальной энергией. Людям, которые развивают свои для ее восприятия, она становится доступной. Важное место в пути знания занимает система йоги. Слово «йога» означает единство или единение. Типичная процедура йоги имеет восемь ступеней, которые должны привести человека к полному прозрению, вернуть разуму его изначальную чистоту. Цель йоги заключается в воссоединении человека с единой высшей действительностью — брахманом.
Посвящение (бхакти) себя должно выражаться в поклонении и любви к богу, которого индуист избирает для почитания. Любовь эта должна распространяться на взаимоотношения между людьми, к примеру, на семейную жизнь, социальную и др если его можно назвать всецело зависит от дел самого человека. Поэма «Бхагавад гита», о которой мы уже говорили, является примером пути посвящения. Рядовые индуисты обычно избирают этот путь для преданного служения религии.