Изучив биографию Есенина, заполните таблицу «Поступки, в которых наиболее ярко проявляются те или иные черты характера С. Есенина». Как события истории повлияли на жизнь поэта?
История эта происходит в начале войны, именно с этих слов начинается рассказ, а значит, это конец 1941 года или начало 1942 года.
1. Когда началась война, моя сестренка была маленькой и жила в детдоме, в котором был аквариум с рыбками.
2.
Рыбок было десять. Этот аквариум привезли из Москвы и поставили в спальне девочек. Рыбки были золотые и очень красивые — розовые прозрачные плавники с голубыми жилками на блестящих лунах и полулуниях.
3. Все девочки, кроме маленькой Люсеньки, были очень занятыми девочками. Никто не спрашивал, что она кушает. Для этого были воспитатели.
Главная мысль рассказа заключается в том, что люди всегда должны оставаться людьми, в каких бы страшных условиях они не оказались. Рассказ учит нас милосердию, умению сострадать и нуждающимся.
Автор призывает читателей проявлять внимание к детям, заботиться о них и не допускать, чтобы они голодали и страдали.
2.3)Для того, чтобы показать всю страсть и любовь в столь молодом возрасте
2.4)Влюбились друг в друга с первого взгляда, были готовы на все, чтобы быть вместе: Ромео выпил яда, чтобы попасть к ней, а Джульетта - убила себя кинжалом, увидив мертвого Ромео
История эта происходит в начале войны, именно с этих слов начинается рассказ, а значит, это конец 1941 года или начало 1942 года.
1. Когда началась война, моя сестренка была маленькой и жила в детдоме, в котором был аквариум с рыбками.
2.
Рыбок было десять. Этот аквариум привезли из Москвы и поставили в спальне девочек. Рыбки были золотые и очень красивые — розовые прозрачные плавники с голубыми жилками на блестящих лунах и полулуниях.
3. Все девочки, кроме маленькой Люсеньки, были очень занятыми девочками. Никто не спрашивал, что она кушает. Для этого были воспитатели.
Главная мысль рассказа заключается в том, что люди всегда должны оставаться людьми, в каких бы страшных условиях они не оказались. Рассказ учит нас милосердию, умению сострадать и нуждающимся.
Автор призывает читателей проявлять внимание к детям, заботиться о них и не допускать, чтобы они голодали и страдали.
2.1)Пустая тягость, тяжкая забава,
Нестройное собранье стройных форм,
Холодный жар, смертельное здоровье,
Бессонный сон, который глубже сна.
Вот какова, и хуже льда и камня,
Моя любовь, которая тяжка мне.
(Акт I. Сцена 1)
Что есть любовь? Безумье от угара,
Игра огнём, ведущая к пожару,
Воспламенившееся море слёз,
Раздумье — необдуманности ради,
Смешенье яда и противоядья.
(Акт I. Сцена 1)
Я потерял себя, и я не тут.
Ромео нет. Ромео не найдут.
(Акт I. Сцена 1)
2.3)Для того, чтобы показать всю страсть и любовь в столь молодом возрасте
2.4)Влюбились друг в друга с первого взгляда, были готовы на все, чтобы быть вместе: Ромео выпил яда, чтобы попасть к ней, а Джульетта - убила себя кинжалом, увидив мертвого Ромео
Объяснение: