Изображение войны 1805-1807гг. (ii и iii части т. i) 1. в 1 части толстой изображает обстановку накануне войны, показывает назревание конфликта, то во 2 части он переходит непосредственно к описанию столкновения россии с западом. а) как в связи с этим расширяется действие романа? какие новые герои
входят в роман? б) с какой целью вступило в войну правительство? в) понимают ли солдаты цели войны? (ч. 2 гл.2) считают ли их справедливыми? ( смотр под браунау.) д) почему кутузов стремился удержать армию от столкновений? е) была ли для кутузова эта война священным делом и необходимостью?
ж) какая же у него главная цель? 2. как бы мог поступить в этом случае другой главнокомандующий? ii. отношение к войне самого автора связано с образом николая ростова. почему именно с ним? ведь он еще не обстрелянный, не успевший стать настоящим военным? а) вот перед боем николай ростов
здоровается с немцем, хозяином дома, в котором живет. (ч. 2, гл. 4) б) какая сцена напоминает эту? (разговор французских и солдат во время перемирия. (ч. 2, гл. 15)
Жилин - главный герой. Он силён духом, рассудителен. Предстаёт в образе доблестного и бесстрашного русского офицера. Офицер не падает духом, попав в плен.
Костылин - он тоже офицер. Однако, Костылин, полная противоположность Жилина. Он постоянно находится в унынии и жалуется. Этот человек показан не бороться за свою свободу.
Дина - спокойная и добрая девушка. Она главному герою. Взамен, он делал для неё кукол, от которых она была в восторге.
На кавказе война. Жилин едет к матери, но по дороге попадает в плен. Там он узнаёт, что Костылина тоже взяли в плен.
Пока герои находились в плену, им Дина, она приносила еду. Их первая попытка побега обернулась неудачей и они были за это наказаны.
Жилин сбежал (увидев своих товарищей он закричал и они, услышав крики Жилину). Костылина же потом выкупили родственники.
Главная мысль в этом рассказе показать перемены в человеке от его детских чистых отношений до искажения понятия дружбы в зрелости.