Представьте, что вы работаете внештатным сотрудником городского литературно-художественного журнала, который решил издать сборник лучших школьных сочинений, победивших в журнальном конкурсе под названием «Какое место в жизни современной молодежи занимает русская классическая литература?». Вам поручили придумать оформление обложки этого сборника, и вы должны объяснить художнику-оформителю концепцию обложки, описать её конкретные характеристики. Это может быть либо выступление на совещании, либо письменная инструкция или докладная записка – на ваш выбор). Уделите особое внимание следующим вопросам (чётко объясните каждое своё решение):
Смысл и настроение: на какие эмоции рассчитана обложка и как она содержательно связана с литературой?
Какие компоненты рисунка вы считаете обязательными? Портреты писателей? Коллаж из обложек книг русской классики или учебников по литературе? Афиши фильмов или спектаклей по литературным произведениям XIX и ХХ веков? Репродукции картин? Символические изображения?
Как на обложке будет оформлен заголовок? Понадобится ли эпиграф или слоган? И если понадобится, то каким может быть такой текст?
Дополнительные элементы оформления (дизайн, цветовое решение и т. п.).
Объём работы – примерно 200–250 словю да это правильно............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
правильно
правильно..................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Объяснение:12. У Алексея после первой встречи с "Акулиной", осталось чувство сильной симпатии, то бишь ,,юношеская любовь". После это чувство переросло в страстную любовь...
У Лизы так - же было чувство симпатии. Алексей ей очень сильно запал в душу. Но эта мечтательность, вскоре сменилась тревогой за то , что весь секрет раскроется.
18. Во время встречи после застолья, Лиза неудержалась и стала кокетничать с Алексеем, по зову своего девичьего сердца. То бишь так она узнавала отношение Алексея к ней. Но всё это было конечно было закрыто актёрской игрой и привиранием.
Смысл и настроение: на какие эмоции рассчитана обложка и как она содержательно связана с литературой?
Какие компоненты рисунка вы считаете обязательными? Портреты писателей? Коллаж из обложек книг русской классики или учебников по литературе? Афиши фильмов или спектаклей по литературным произведениям XIX и ХХ веков? Репродукции картин? Символические изображения?
Как на обложке будет оформлен заголовок? Понадобится ли эпиграф или слоган? И если понадобится, то каким может быть такой текст?
Дополнительные элементы оформления (дизайн, цветовое решение и т. п.).
Объём работы – примерно 200–250 словю да это правильно............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
правильно
правильно..................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Объяснение:12. У Алексея после первой встречи с "Акулиной", осталось чувство сильной симпатии, то бишь ,,юношеская любовь". После это чувство переросло в страстную любовь...
У Лизы так - же было чувство симпатии. Алексей ей очень сильно запал в душу. Но эта мечтательность, вскоре сменилась тревогой за то , что весь секрет раскроется.
18. Во время встречи после застолья, Лиза неудержалась и стала кокетничать с Алексеем, по зову своего девичьего сердца. То бишь так она узнавала отношение Алексея к ней. Но всё это было конечно было закрыто актёрской игрой и привиранием.