В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ксениякейт
ксениякейт
06.05.2021 09:37 •  Литература

Иван Сергеевич Шмелев, "Как я стал писателем" Вопрос 5. Почему актёр особо торжественно произносит слова редактора?

Показать ответ
Ответ:
fima9
fima9
19.03.2022 16:29

. Определите жанр произведения А. С. Пушкина «Капитанская дочка».

3. повесть  (историческая)

2. Укажите фамилию коменданта Белогорской крепости, казненного Пугачевым (А.С. Пушкин «Капитанская дочка»).

2. капитан Миронов

3.Назовите основной мотив в творчестве М.Ю. Лермонтова.

3. одиночество

4. Какой эпиграф предпослан поэме М. Ю. Лермонтова «Мцыри»?

2. «Вкушая, вкусих мало меда, и се аз умираю».

5. Определите жанр произведения Н. В. Гоголя «Ревизор».

3. комедия

6. Как называется авторское пояснение, предваряющее или сопровождающее ход действия в пьесе?

1. ремарка

7. Каков тип композиции рассказа Л. Н. Толстого «После бала»?

1. рассказ в рассказе

8. Ниже приведено высказывание одного из героев пьесы Н.В. Гоголя «Ревизор»:

«На столе, например, арбуз - в семьсот рублей арбуз. Суп в кастрюльке прямо на пароходе приехал из  Парижа; откроют крышку – пар, которому подобного нельзя отыскать в природе. Я всякий день на балах…».  Кому принадлежат эти слова?

3. Хлестакову

9. Василий Тёркин:

3. собирательный образ

10. Определите, из какого произведения взят следующий отрывок.

годы, много, ох много их минуло. А я таким вот и помню деревенского учителя – с чуть виноватой улыбкой, вежливого, застенчивого, но всегда готового броситься вперёд и оборонить своих учеников им в беде, облегчить и улучшить людскую жизнь… а вот фамилии учителя …никто в Овсянке вспомнить не может. Но фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово «учитель»!

2. В.П. Астафьев «Фотография, на которой меня нет»

11. Назовите жанр произведения А. И. Куприна «Куст сирени».

4. рассказ

0,0(0 оценок)
Ответ:
myra5
myra5
13.01.2020 16:01

ответ:Проведено экспериментальное исследование обработки синтаксически неоднозначных пред­ложений на материале конструкции с причастным оборотом в постпозиции к сложной именной груп­пе. Использован метод чтения с саморегулировкой скорости, дающий возможность исследовать про­цесс синтаксического анализа предложения, основываясь таких показателях, как время чтения каждо­го из фрагментов предложения и число ошибок в ответах на вопросы по содержанию прочитанного. Высокий процент ошибок в интерпретации предложений, где за счет падежных показателей снята синтаксическая неоднозначность, подтверждает приоритет общей стратегии соотносить согласуемое определение с вершиной именной группы: в случае согласования причастия не с вершиной, а с зави­симым именем предложение чаще интерпретируется неверно, чем в противоположном случае. Ско­рость обработки конструкций, в которых причастный оборот относится к вершине именной группы, замедленна по сравнению со скоростью обработки конструкций, в которых причастный оборот отно­сится к зависимому имени. Таким образом, дистантное расположение определяемого существитель­ного и определения в постпозиции усложняет обработку, несмотря на предпочтения при выборе ин­терпретации. Скорость же обработки конструкции с неснятой неоднозначностью различна для раз­ных ее интерпретаций. Итак, обработка происходит в два этапа: предпочтение локального согласова­ния в режиме реального времени при предпочтении дистантного согласования в ходе окончательной интерпретации.

Объяснение:из книги

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота