В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
mrPool10
mrPool10
29.10.2021 18:29 •  Литература

История создания романа. Роман «Не стреляйте в белых лебедей» был создан Б.Васильевым в 1973 году, в этом же году был опубликован в журнале» Юность».В 1980 году на киностудии «Мосфильм» создали фильм. Б.Васильев создал цельный и бескорыстный образ Егора Полушкина, который стоит в одном ряду с традиционными образами в русской литературе, героями Ф.М.Достоевского и В.М.Шукшина, «святыми» чудаками, гибнущий в борьбе с браконьерами, покушающимися в корыстных целях на жизнь природы. Б. Васильев выражает мысль о ложности и опасности насильственного вторжения человека в естественный и прекрасный ход бытия.

1. Почему Б.Васильева в 1973 году интересовала тема жестокого обращения человека к природе и материального обогащения за её счёт?

ОТВЕТ:

Показать ответ
Ответ:
s1cro
s1cro
13.08.2021 23:03

Рассказ Валентина Распутина «Уроки французского» написан автором от первого лица. В образе главного героя он изобразил себя. В рассказе учительница французского показана скорее не как учитель , а как не равнодушный и самоотверженный человек, как женщина относящаяся к ученикам со своими материнскими чувствами.

Она догадывается, что ее ученик, приехавший из деревни, голодает. Чтобы ему она назначает дополнительные вечерние занятия у себя на дому в вечерне время. И каждый раз после занятий она пытается накормить его ужином.

Лидия Михайловна молодая, возраст ее примерно до 30 лет. Она не блещет красотой, но внутренне она красива. Она не равнодушный и самоотверженный человек. Как педагог она талантлива, ей удается привить любовь к своему предмету даже у отстающих учеников.

Учительница уделяет большое внимание как учебному процессу так и внешкольной жизни своих учеников.

Она человек высоких моральных принципов и идет на нарушение субординации между педагогом и учеником. Узнав что ее ученик играет  на деньги ей удается выс у него зачем это нужно. Когда она узнает что он выигрывает только один рубль и уходит, рубль нужен только чтобы купить молока, учительница понимает что ученик голодает. Тогда она решает ему продуктами отправив посылку с продуктами в школу, но эта ее затея проваливается.

В один из приходов мальчика на занятия к ней домой, она убеждает что тоже играла в детстве монетами на деньги. Ученик соглашается попробовать сыграть с ней на деньги. Так проходит несколько недель. Каждый день после занятий они играют на деньги вместе. Каждый раз учительница поддается ученику давая выиграть ему.

Именно за этим занятием и застает их директор школы живущий по соседству с ней ее директор школы. Не будучи добрым и отзывчивым человеком, настоящим педагогом, принимает решение уволить с работы в школе Лидию Михайловну.

Лидия Михайловна уезжает работать на Родину на Кубань. Но даже в другой школе она помнит о своем ученике, высылая ему посылки с макаронами и яблоками. Учительница показана в рассказе как человек добрый , душевный, как профессиональный педагог по призванию, умеющий находить подход к ученику. Она талантливо заинтересовывает ученика и прививает любовь к своему предмету. Можно сказать, что Валентин Распутин показал в Лидии Михайловне образ настоящего учителя.

0,0(0 оценок)
Ответ:
человек9527
человек9527
13.08.2021 23:03

Наташа чувствует прилив физических сил, что возвещает начало постепенного возвращения к жизни. Но ей по-прежнему не до веселья. Она уже никогда не будет прежней, но это не значит, что психопат покалечил Наташину душу. Наоборот, ее личность становится более зрелой.

«Наташа была спокойнее, но не веселее. Она не только избегала всех внешних условий радости: балов, катанья, концертов, театра; но она ни разу не смеялась так, чтобы из-за смеха ее не слышны были слезы. Она не могла петь. Как только начинала она смеяться или пробовала одна сама с собой петь, слезы душили ее: слезы раскаяния, слезы воспоминаний о том невозвратном, чистом времени; слезы досады, что так, задаром, погубила она свою молодую жизнь, которая могла бы быть так счастлива. Смех и пение особенно казались ей кощунством над ее горем.

О кокетстве она и не думала ни раза; ей не приходилось даже воздерживаться. Она говорила и чувствовала, что в это время все мужчины были для нее совершенно то же, что шут Настасья Ивановна".

В этой фазе многие из вас отмечают сильное снижение либидо и даже полную утрату всяких плотских желаний. Но пусть вас это не пугает: мне видится, что это закономерная реакция организма, потратившего очень много ресурсов как на отношения с психопатом, так и на восстановление. Поэтому он поневоле отключает "лишние" в данный момент опции. Речь идет о выживании).

"Внутренний страж твердо воспрещал ей всякую радость. Да и не было в ней всех прежних интересов жизни из того девичьего, беззаботного, полного надежд склада жизни. Чаще и болезненнее всего вспоминала она осенние месяцы, охоту, дядюшку и святки, проведенные с Nicolas в Отрадном. Что бы она дала, чтобывозвратить хоть один день из того времени! Но уж это навсегда было кончено. Предчувствие не обманывало ее тогда, что то состояние свободы и открытости для всех радостей никогда уже не возвратится больше. Но жить надо было".

«Ей отрадно было думать, что она не лучше, как она прежде думала, а хуже и гораздо хуже всех, всех, кто только есть на свете. Но этого мало было. Она знала это и спрашивала себя: "Что ж дальше?» А дальше ничего не было. Не было никакой радости в жизни, а жизнь проходила. Наташа, видимо, старалась только никому не быть в тягость и никому не мешать, но для себя ей ничего не нужно было. Она удалялась от всех домашних, и только с братом Петей ей было легко.

Она почти не выезжала из дому и из приезжавших к ним рада была только одному Пьеру. Нельзя было нежнее, осторожнее и вместе с тем серьезнее обращаться, чем обращался с нею граф Безухов. Наташа бессознательно чувствовала эту нежность обращения и потому находила большое удовольствие в его обществе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота