В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Используйте союзы и союзные слова в сложных предложениях, обозначьте их графически (союзы- в овал, союзные слова подчеркнуть: подлежащее, дополнение(в зависимости от во текст: Перевозчик переправлял на другой берег пассажира. Тот заметил, что на вёслах лодки две надписи: на одном "Думай", а на другом - "Делай". Интересными показались эти надписи нашему путешественнику, и он с А зачем?" Лодочник ответил, улыбаясь: «Смотри». И стал грести одним веслом с надписью «Думай», а затем начал грести и вторым веслом "Делай". Путешественник ничего не понял и косо посмотрел на лодочника. Лодочник, закатив глаза объясняет: "Смысл таков - сначала думай, а потом делай!" Путешественник выпучил глаза и сказал: "Такой смысл, а я и его не сразу смог понять..." Лодочник похлопал его по спине и улыбнулся: "Подумаешь... не понял, не понял... Главное, что хоть сейчас понял!" Они оба начали громко смеяться

Показать ответ
Ответ:
PowerDrist
PowerDrist
21.10.2020 00:11

1.Федя:

Возраст – 14 лет.

Федя - самый старший из мальчиков. Сын богатых крестьян. Он одевается хорошо и носит собственные сапоги. Федя ведет себя несколько важно с другими мальчиками.


"... стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами…»

«...пестрая ситцевая рубаха с желтой каемкой; небольшой новый армячок…»

«…Сапоги его с низкими голенищами...»

2.Павлуша:

Возраст – 12 лет.

Мальчик из очень бедной крестьянской семьи. У Павлуши нет даже лаптей. Павлуша - умный, храбрый и решительный мальчик. Павлуша погибает при падении с лошади.



«…волосы были всклоченные, черные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой, но правильный, вся голова огромная…»

«…тело приземистое, неуклюжее. Малый был неказистый…»

«...Одеждой своей он щеголять не мог: вся она состояла из простой замашной рубахи да из заплатанных портов...»

3.Илюша:

Возраст – 12 лет.

Илюша – крестьянский мальчик из обеспеченной семьи. Илюша носит новые лапти и одежду. Он работает на бумажной фабрике вместе с братом.


«...Лицо <…> горбоносое, вытянутое, подслеповатое…»

«…желтые, почти белые волосы торчали острыми косицами из-под низенькой войлочной шапочки…»

«…На нем были новые лапти и онучи…»

4.Костя:

Возраст – 10 лет.

Костя – крестьянский мальчик из бедной семьи. Слабый и болезненный мальчик. Костя – «трусишка».


"...Все лицо его было невелико, худо, в веснушках …»

«…большие, черные, жидким блеском блестевшие глаза…»

«…маленького роста, сложения тщедушного и одет довольно бедно..."

5.Ваня:

Возраст – 7 лет.

Ваня – самый младший из мальчиков. У Вани еще тонкий, детский голосок. Ваня – незаметный и тихий ребенок. В рассказе он все время лежит под рогожей.

«...русую кудрявую голову...»

«... свежее личико…» «…большие тихие глаза...»

0,0(0 оценок)
Ответ:
AntihypeSPB
AntihypeSPB
23.09.2021 15:52

Любовь к жизни - и есть благодарность за жизнь.

«В Джеке Лондоне я люблю его спокойную силу, твердый и ясный ум, гордую мужественность. Джек Лондон — удивительный писатель, прекрасный образец таланта и воли, направленной к утверждению жизни» , — писал Л. Андреев. В  Тема борьбы, тема силы человеческого характера звучит в его рассказе «Любовь к жизни» . Здесь перед нами предстает человек, попавший в беду: оставшийся один посреди бескрайней пустыни, без еды, без питья, с незаряженным ружьем. К тому же у него была травмирована нога. Билл — единственный спутник и товарищ — хладнокровно оставил его на этой безжизненной равнине, ушел, даже не оглянувшись, не откликнувшись на зов. Но герой произведения не потерял силы духа и, переборов отчаяние и страх, продолжал идти вперед. Он верил, что друг ждет, что он не бросил его. Он думал так, потому что «иначе не имело смысла бороться дальше» . Сначала он упрямо шел вперед, желая догнать товарища и добытое золото. Затем он шел, подгоняемый лютым голодом. Он очень устал, его все время тянуло лечь на землю и уснуть, но все же он двигался вперед, потому что знал: скоро он придет в «Страну Маленьких Палок» , где его ждет тайник с едой и всем необходимым, «чтобы добыть себе пропитание» . Силы его иссякли, с каждым днем он мог преодолевать все меньшее и меньшее расстояние. Он выбросил золото, которое раньше составляло, наверное, весь смысл его путешествия. Нервы притупились, сознание покидало его, но он все шел вперед — днем и ночью, падая и снова поднимаясь, чтобы продолжить путь. Теперь его заставлял идти уже не страх голодной смерти, теперь он боялся умереть насильственной смертью, «прежде чем последнее стремление сохранить жизнь заглохнет в нем от голода» , ведь кругом были волки, со всех сторон в этой пустыне доносился их вой. «Он больше не боролся, как борются люди. Это сама жизнь в нем не хотела гибнуть и гнала его вперед» . Один из волков стал преследовать человека. Этот волк был болен. По ночам человек все время слышал его кашель. Вокруг была жизнь, полная сил и здоровья, а он понимал, что «больной волк тащится по следам больного человека в надежде, что этот человек умрет первым» . И все же человек не сдавался, «даже умирая, он не покорялся смерти» .  

Любовь к жизни - желание не умирать не сделав что-то по настоящему ценное  для мира в своей жизни.

Любовь к жизни - это то, что дает силы продолжать жить, даже тогда, когда очень плохо и тяжело, когда не видишь никакого смысла. Можно назвать это силой духа или инстинктом самосохранения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота