Используя содержание рассказа К. Паустовского, написать сочинение по одной из тем (на выбор): a) Что делает человека бессмертным? b) Трудно ли быть щедрым человеком? c) Чем должен жить человек?
Рассказ читается на одном дыхании,Зощенко затронул злободневную тема,которая актуальна и в наши дни.Острая тема произведение-это вопиющие безобразия в больнице,которые творятся из года в год,и никто не пытается с этим бороться,боясь сделать ещё хуже.Грубость,на гране хамства,безразличие к больным и их страданиям,бездушие медицинских работников,для которых больные-это помеха для работы,абсурд,доведённый до предела. Идея рассказа-это попытка изменить систему абсурда к лучшему,обратить внимание общественности на актуальные проблемы . Зощенко очень тонко высмеивает проблему,читатели вместе с автором смеются над больничным абсурдом,возмущаются поведением врачей и мед персонала,сочувствуют больным.Произведение написано для взрослых и старшеклассников ,которым понятны сарказм и сатира автора.
· Чим займався професор Гіггінс? (Фонетикою.)
· До якого соціального належала Еліза? (Кокні.)
· Коли дівчина відчула себе гідною людиною? (Коли Пікерінг назвав її міс Дулитл.)
· Де відбувалося перше випробування Елізи як леді? (У місіс Гіггінс.)
· Хто був прихильним до ЕЛІЗИ, турбувався про неї? (Місіс Пірс, економка.)
· Назвіть того, хто виграв парі. (Гіггінс.)
· Якою Гіггінс бачив долю ЕЛІЗИ у подальшому? (Не замислювався над цим; у крайньому разі — візьме шлюб із багатієм.)
· Чому Еліза розлютилася та втекла, коли «експеримент» скінчився? (Чоловіки їй навіть не подякували.)
· Ким був Альфред Дулитл, батько ЕЛІЗИ? (Сміттярем.)
· Який дар він мав? (Красномовство.)
· Хто сприяв тому, що батько ЕЛІЗИ розбагатів? (Гіггінс.)
· Чим планувала зайнятися Еліза? (Давати уроки правильної вимови.)
Объяснение:
Рассказ читается на одном дыхании,Зощенко затронул злободневную тема,которая актуальна и в наши дни.Острая тема произведение-это вопиющие безобразия в больнице,которые творятся из года в год,и никто не пытается с этим бороться,боясь сделать ещё хуже.Грубость,на гране хамства,безразличие к больным и их страданиям,бездушие медицинских работников,для которых больные-это помеха для работы,абсурд,доведённый до предела. Идея рассказа-это попытка изменить систему абсурда к лучшему,обратить внимание общественности на актуальные проблемы . Зощенко очень тонко высмеивает проблему,читатели вместе с автором смеются над больничным абсурдом,возмущаются поведением врачей и мед персонала,сочувствуют больным.Произведение написано для взрослых и старшеклассников ,которым понятны сарказм и сатира автора.
Объяснение: