В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
НИК211111
НИК211111
09.04.2020 10:35 •  Литература

Используя прием антитезы, составьте кадроплан диафильма состоящего из двух частей придумать предложения свое

Показать ответ
Ответ:
Зеф3
Зеф3
16.09.2020 11:23
1.На обложке я бы изобразила что-то связанное с войной(солдат,читающих книгу,парад,жену,дождавшуюся мужа с войны ...)
2. 1 блок : стихи о любви (" о товарище","Мы на свете мало жили...","Нет, жизнь меня не обделила..."," моя родная...","Час рассветный подъема..."
2 блок : стихи о Войне ("Армейский сапожник","Большое лето","Дом бойца","Зачем рассказывать о том","Земляку","Я знаю,никакой моей вины"," В тот день,когда окончилась война.."
3 блок: поэма "Василий Теркин"
3.В этом сборнике собраны русский советский писателя,поэта и журналиста Александра Трифоновича Твардовского ( 1910-1971 )
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyzotova12378
nastyzotova12378
29.01.2020 03:55
Я, златоустейший, чьё каждое слово душу новородит, именинит тело, говорю вам: мельчайшая пылинка живого ценнее всего, что я сделаю и сделал! Аргументируя свой ответ с опорой на литературное произведение, вспомните, что новый Христос, лирический герой смело всходит «на Гол­гофы аудиторий», поскольку «люди, и те, что обидели, — <…> всего до­роже и ближе». В «сегодняшнем племени» лирический герой поэта видит людей будущего, тех, кто «чище венецианского лазорья». Вторая часть поэмы — это гимн ему, грядущему Человеку, который будет держать «в своей пятерне миров приводные ремни». Именно ему, Человеку Бу­дущего, хочет быть равен герой поэмы, с ним он мечтает объединиться в могущественный союз. Ради нового мира, рождающегося в мятеже, поэт, подобно горьковскому Данко, готов «душу вытащить» и окровавленную дать, «как знамя». Здесь гиперболическая величина личности лирического героя не кажется необычной, ненужной, в эпохальном событии револю­ции она обретает свой истинный смысл. Так вторая часть поэмы опреде­ляет роль современного поэта и его творчества в представлении Маяков­ского. Крик второй части поэмы «Облако в штанах»: «Долой ваше искус­ство!» — перерастает в лозунг третьей композиционной части тетраптиха: «Долой ваш строй!» Сделайте выводы о том, что отрицание любви и творчества в мире «жирных» подготавливает силу ненависти и презрения, которую обруши­вает лирический герой на тех, кто заставил казнённого крикнуть с эша­фота: «Пейте какао Ван-Гутена!» Резко и безапелляционно герой поэмы заявляет о своей роли в громадном деле зреющего мятежа.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота