В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lisa20060701
lisa20060701
14.12.2021 11:44 •  Литература

Используя изобразительные средства языка, письменно опишите схватку юноши с барсом. постарайтесь передать мотив "дружбы-вражды" героя с природой. (по произведению "мцыри")

Показать ответ
Ответ:
ааnell714
ааnell714
29.06.2020 23:01

в деревню приезжает фотограф, все школьники мечтают попасть на общую фотографию. главный герой витя и его друг санька обиделись, что их собираются посадить в конце и убежали на увал кататься на санках. витя заболел и не смог сфотографироваться. позже учитель принес ему фотографию, на которой вити не было, и мальчик всегда бережно хранил ее.

биография николая вавилова

вавилов николай иванович (1887—1943), биолог, генетик, растениевод, один из организаторов сельскохозяйственной науки в .

родился 25 ноября 1887 г. в москве в семье коммерсанта. начальное образование получил в московском коммерческом училище, после которого поступил в московский сельскохозяйственный институт (ныне московская сельскохозяйственная академия имени к. а. тимирязева).

после окончания (1911 г.) был оставлен на кафедре частного земледелия. в 1917 г. стал профессором саратовского университета. с 1921 г. заведовал отделом прикладной ботаники и селекции (петроград), в 1924 г. реорганизованным во всесоюзный институт прикладной ботаники и новых культур, а в 1930 г. — во всесоюзный институт растениеводства (вир), руководителем которого вавилов оставался до августа 1940 г.

с 1930 г. — также директор генетической лаборатории, преобразованной затем в институт генетики ан .

на основании проведенных в 1919— 1920 гг. исследований в книге «полевые культуры юго-востока» (1922 г.) вавилов описал все культурные растения поволжья и заволжья.

с 1920 по 1940 г. он руководил многочисленными ботанико-агрономическими экспедициями по изучению растительных ресурсов средней азии, средиземноморья и др. в 1924 г. экспедиция побывала в афганистане. собранный материал позволил учёному установить закономерности в происхождении и распределении сортов культурных растений, что значительно облегчило работу ботаников и селекционеров.

коллекция культурных растений, собранная вавиловым и хранящаяся в вире, насчитывает более 300 тыс. образцов. особое значение для теоретической генетики приобрёл открытый им в 1920 г. закон гомологических рядов наследственной изменчивости у близких видов, родов и даже семейств, согласно которому у родственных групп возникают сходные наследственные изменения.

за научно-исследовательские работы в области иммунитета, происхождения культурных растений и открытие закона гомологических рядов вавилов получил премию имени в. и. ленина (1926 за исследования в афганистане он был награждён золотой медалью имени н. м. пржевальского; за работы в области селекции и семеноводства — большой золотой медалью всесоюзной сельскохозяйственной выставки (1940

с 1929 г. вавилов был академиком ан и академиком ан усср, избирался президентом (1929—1935 гг.) и вице-президентом (1935—1940 гг.) васхнил.

однако кампания против генетики, развязанная учеником вавилова т. д. лысенко и поддержанная партийными идеологами, к тому, что в 1940 г. деятельность учёного прервалась. вавилов был арестован по обвинению во вредительстве и скончался от голода на тюремной койке в саратове 26 января 1943 г.

в 1965 г. учредили премию его имени, а в 1968 г. — золотую медаль, присуждаемую за научные работы и открытия в области сельского хозяйства.

с 1967 г. имя крупного селекционера носит вир.

p.s тут уж выбираете сами-списывать всю биографию или выбирать самим)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lloid1612
Lloid1612
21.09.2021 21:38
Групповая характеристика героев. 
    1. Вступление (место героев в произведении). 
    2. Основная часть. Характеристика героев как определенного социального типа. 
    2.1. Внешний облик. 
    2.2.Социальное и материальное положение героев; 
    2.3. Мировоззрение, круг умственных интересов героев: 
    • профессия, занятия; 
    • цель в жизни; 
    • уровень развития. 
    2.4. Мир чувств героев: 
    • отношения с окружающими людьми; 
    • внутренние переживания, чувства, эмоции героев. 
    2.5. Какие черты личности выявляются в произведении: 
    • с портрета; 
    • в речевой характеристике героев; 
    • через поступки героев; 
    • с предыстории и биографии героев; 
    • через окружающую обстановку; 
    • через характеристику других действующих лиц; 
    • в авторской характеристике. 
    3. Заключение. Зачем созданы данные образы, какие вопросы, проблемы они решать в произведении.

     
    Индивидуальная характеристика героя. 
    1. Вступление (место героя в произведении). 
    2. Основная часть. Характеристика героя как определенного социального типа. 
    2.1. Внешний облик. 
    2.2.Социальное и материальное положение героя; 
    2.3. Мировоззрение, круг умственных интересов героя: 
    • профессия, занятия героя; 
    • цель в жизни; 
    • уровень развития героя. 
    2.4. Мир чувств героя: 
    • отношения с окружающими людьми; 
    • внутренние переживания, чувства, эмоции героя. 
    2.5. Какие черты личности выявляются в произведении: 
    • с портрета; 
    • в речевой характеристике героя; 
    • через поступки героя / героев; 
    • с предыстории и биографии героя; 
    • через окружающую обстановку; 
    • через характеристику других действующих лиц; 
    • в авторской характеристике. 
    3. Заключение. Зачем создан данный образ, какие вопросы, проблемы он решать в произведении.

     
    Сопоставительная характеристика героев. 
    1. Какие герои сопоставляются, почему сравниваются именно они. 
    2. Что общего между героями: 
    • в умственном отношении (интеллект, образование, взгляды на мир и человека, цель в жизни); 
    • в эмоциональном (духовном) развитии (их отношение к людям, качества их характера: доброта, общительность, мстительность, завистливость, целеустремленность, избалованность и т.д.); 
    • в социальном (материальном, профессиональном) плане; 
    • в отношении с окружающими людьми. 
    3. Что отличает двух героев. 
    4. Для чего автор сопоставляет этих героев. 
    5. Отношение автора к героям. 
    6. Ваше отношение к данным персонажам.

     
    Сравнительная характеристика героев. 
    1. Какие герои сравниваются, почему сравниваются именно они. 
    2. Что общего между героями: 
    • в умственном отношении (интеллект, образование, взгляды на мир и человека, цель в жизни); 
    • в эмоциональном (духовном) развитии (их отношение к людям, качества их характера: доброта, общительность, мстительность, завистливость, целеустремленность, избалованность и т.д.); 
    • в социальном (материальном, профессиональном) плане; 
    • в отношении с окружающими людьми. 
    3. Что отличает двух героев. 
    4. Для чего автор сравнивает этих героев. 
    5. Отношение автора к героям. 
    6. Ваше отношение к данным персонажам.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота