В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Veronicagitarowe
Veronicagitarowe
16.11.2022 07:57 •  Литература

Используя информацию из обоих текстов и свое собственное мнение, напишите эссе- аргументацию (170-200 слов) для школьного журнала на тему «Гаджеты - проблема или
современной молодежи?» Используйте в эссе разные виды СПП (не менее 3),
графически выделите их в тексте.
Текст А
О современных гаджетах тоже замолвим слово. Свое.
Не секрет, что с развитием мобильной передачи данных человек получил истинную «мобильность» - не
просто возможность оторваться от телефонного провода, а оторваться от географической привязанности
вообще. Со смартфоном или планшетом можно работать в любом месте и в любое время. Разве это не
здорово? Данные можно найти в интернете, доступ к документам получить из облачного хранилища,
совместно поработать с коллегами над документами в формате конференции, провести онлайн «планерку
или совещание» с подчиненными в форме вебинара, отправить по почте необходимую информацию
клиентам. Не стоит забывать и про себя, про свою послерабочую жизнь - подъезжая к дому, можно
включить мультиварку или чайник, проверить дневник ребенка, выбрать фильм на вечер. А чтобы на
работе не болела голова о том, что, не дай Бог, прорвет трубу, можно перекрыть воду в доме через
мобильное приложение. И много-много других возможностей. Да, для большинства казахстанцев это пока
выглядит футуристично, соответствующая экосистема у нас пока не сложилась, да и навыки самоконтроля
при мобильной организации жизни развиты не у всех, но все это давно не опытные разработки, а
реальные коммерческие продукты. Но, как и во всем в жизни, в мобилизации и интернетизации также
важна мера. Оказывается, большое количество посетителей в онлайне называется… трафиком. Да, это не
мегабайты, это люди. Поэтому надо соблюдать баланс, при котором ты сам решаешь: превращаться или
не превращаться трафик. Сложно, но выполнимо. Это ключевая задача при определении для себя
«допустимой дозы». (223 слова)
Текст Б
Фрагмент исследовательской работы «Влияние мобильных телефонов на зрение детей
школьного возраста»
Проведенное нами исследование позволило прийти к следующим заключениям: школьники являются
активными пользователями сотовых телефонов. Как показали результаты анкеты, более 60% учеников 8
классов используют сотовый телефон на протяжении 8 лет. Больше всего разговаривают по мобильному
телефону с друзьями ученики 6 классов, также большинство детей (более 85% всех возрастных групп)
имеют выход в интернет со своего телефона и, как следствие, используют его не только для обучения и
общения в социальных сетях, но и для игр. Дети в течение суток на протяжении нескольких часов
испытывают на себе воздействие электромагнитного излучения. Как следствие, жалуются на головные
боли, гиподинамию, формирование психологической зависимости и нарушение зрения. По результатам
нашего опроса более 46% детей имеют проблемы со зрением.
Мы видим тенденцию к снижению зрения обучающихся от 6 к 10 классу. Лишь 16% детей 15-ти лет не
имеют каких-либо нарушений зрения
Ученые-медики выяснили, что микроволновая радиация, испускаемая мобильными телефонами,
приводит к тому, что глазная ткань начинает пузыриться. Это явление предшествует формированию
катаракты, а также ухудшает к фокусированию. Профессор Леви Шахтер, возглавлявший
группу израильских исследователей, утверждает: "Полученные нами результаты свидетельствуют о том,
что микроволны могут вызывать серьезные поражения глаз. Наш совет: избегайте пользоваться
мобильной связью, если у вас есть возможность воспользоваться стационарным телефоном".
Изучив проблему влияния сотовых телефонов на здоровье детей школьного возраста, мы пришли к
выводу, что средства мобильной связи, как и все электронные технологии, оказывают воздействие на
здоровье населения.

Показать ответ
Ответ:
anyanaffanya
anyanaffanya
09.09.2022 06:02

Я представляю себе Александра Сергеевича как очень талантливого и человека который любит рассуждать над той или иной мыслью. Он очень тонко и красиво описывает чувства Руслана к Людмиле и наоборот. Это ведь прекрасно когда автор своими мыслями ,словами и чувствами может передать читателю одновременно гамму эмоций. Читателя это очень завораживает и он увлекается той историей который читает. Мне было конечно же, интересно "общаться" с автором. Я очень люблю Пушкина и для меня читать его произведения это любимое занятие. Читать его комментарии о героях тоже понравилось. Это увлекает в свою волшебную сказку. Все герои Александра Сергеевича всегда по-своему волшебны и завораживающие и оторваться от них порой не возможно.      

0,0(0 оценок)
Ответ:
Поля200601
Поля200601
13.08.2021 17:27

События произведения охватывают отрезок времени с 1811 по 1816 год. В нем упоминаются Отечественная война 1812 года, Бородинское сражение, взятие Наполеоном Москвы и вступление русских в Париж.

Главные герои

Марья Гавриловна:

«стройная, бледная и семнадцатилетняя девица», считалась богатой невестой. По ошибке была повенчана с Бурминым.

Бурмин:

гусарский полковник двадцати шести лет, «с Георгием в петлице и с интересной бледностию», с ним по ошибке Марья повенчалась в Жадрино во время сильной метели, а после влюбилась в него.

Другие персонажи

Владимир Николаевич

бедный армейский прапорщик, возлюбленный Марьи Гавриловны, с которым она собиралась повенчаться в Жадрино.

Гаврила Гаврилович Р**

отец Марьи Гавриловны.

Прасковья Петровна

мать Марьи Гавриловны.

1) Тайные встречи

Конец 1811 года. Дочь богатого помещика, 17-летняя Марья Гавриловна Р**, влюбляется в бедного прапорщика Владимира Николаевича. Родители девушки против этого брака, поэтому запрещаются влюбленным видеться. Вопреки запретам, Марья и Владимир тайно встречаются. Наконец девушка соглашается тайно обвенчаться и бежать из дома.

2)Побег

Начало 1812 года. В ночь побега на дворе бушует метель. Марья в тайне от родителей уезжает из дома в церковь в соседнее село. Владимир выезжает отдельно от нее на своих санях. Из-за метели он сбивается с пути и долго ищет дорогу.

3)Роковое венчание

Пока Марья ожидает Владимира в церкви, туда входит молодой гусар Бурмин. Он видит, что готовится тайное венчание. Ради шутки Бурмин выдает себя за жениха. Священник проводит обряд венчания. После венчания Марья смотрит в лицо "мужу" и видит, что ее обвенчали с незнакомцем. Марья возвращается к себе домой.

Под утро добравшись до церкви, Владимир узнает, что Марья обвенчана с незнакомцем.

4)Болезнь Марьи и смерть Владимира

От переживаний Марья заболевает и находится при смерти. В бреду она говорит о Владимире. Видя страдания дочери, родители смягчаются и решают дать согласие на брак с Владимиром. В тайне от дочери, они приглашают жениха к себе. Но Владимир наотрез отказывается.

Владимир знает, что Марья обвенчана с другим. Убитый горем, он уезжает в армию (в начале 1812 года). Осенью он умирает на войне. Марья свято хранит воспоминания о нем и долгое время не смотрит на других женихов.

5)Встреча с Бурминым

После смерти отца Марья с матерью переезжают в другое поместье. На новом месте Марья знакомится с молодым офицером - Бурминым. Они нравятся друг другу. Бурмин признается Марье в любви, но говорит, что не сможет жениться, потому что уже женат. Он рассказывает о венчании с незнакомкой в метель. Марья узнает в его словах свою историю. Она признается, она и есть та самая незнакомка из церкви. Услышав это, Бурмин падает к ногам Марьи.

Конец повести.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота