В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
boykina22
boykina22
15.02.2021 20:21 •  Литература

Информационная карточка № 2 для учащегося Заполните письменно таблицу «Характеристика героев сказки»

Показать ответ
Ответ:
AzazaMen
AzazaMen
25.04.2020 07:05

На самому початку твору сказано що Холмс не береться за звичайні справи, а готов розслідувати майже фантастичні злочини: «серед усіх справ Холмса немає жодного банального, працюючи з любові до свого мистецтва, а не заради грошей, Холмс ніколи не брався за розслідування звичайних, буденних справ, його завжди приваблювали тільки такі справи, в яких є що-небудь надзвичайне, а часом навіть фантастичне.».

Трохи далі ми помічаємо відповідь на друге запитання, коли Холмс ставить свою відвідувачку у глухий кут розповідаючи їй все в точності так як було(за до дедуктивного методу який заключається в поміченні кожної маленької деталі), «— Я певен, що ближчим часом ми все владнаємо. Я бачу, ви приїхали поїздом сьогодні вранці. — Хіба ви мене знаєте? — Ні. Але за вашою лівою рукавичкою я помітив квиток на зворотну дорогу.». І тут же ми бачимо як Шерлок за незначною подробицею повністю, і в точності відновив повну картину минулих подій.  

Прикладом неабиякої сили та сміливості є той момент коли отчим відвідувачки грізно увірвався в кімнату й став погрожувати, а Холмс тим часом міг спокійнісінько теревенити про крокуси й погоду, а після того як минулий лікар зігнув кочергу й розлючено покинув кімнату, Шерлок одним легким зусиллям руки розігнув деформований предмет «— Тримайтесь від мене подалі! — гаркнув він і, жбурнувши зігнуту кочергу в камін, вийшов з кімнати. — Надзвичайно приємний добродій! — мовив, сміючись, Холмс .— Я не такий велетень, але якби він не зачинив за собою двері, я показав би йому, що в руках у мене не менше сили, ніж у нього. Говорячи це, він підняв кочергу й одним зусиллям вирівняв її.»

Те що Холмс був прихильником принципу справедливості свідчать такі рядки: «Воістину, насильство обертається проти насильника, а той, хто копає комусь яму, сам у неї й попадає.»

Те що наш герой мав непересічне логічне мислення ми і так дуже добре знаємо але зайвий раз не бракувало розказати: приведу один уривок з тексту «Як я вже вам сказав, мою увагу зразу ж привернув душник та шнур від дзвінка, що спускався аж до ліжка. Коли ж з'ясувалося, що дзвінок фальшивий, що ліжко прикріплено до підлоги, то в мене з'явилась підозра, що шнур — це просто місток, по якому щось могло б перебратися від душника до ліжка» — і це лише маленька ланка довгої та логічної лінії міркування.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Alina55332
Alina55332
22.01.2020 15:32
 Рассказ В. Распутина «Уроки французского» повествует о человеке, про которого можно сказать, что он «самоотверженно и бескорыстно делал людям добро». Этот человек - учительница героя, Лидия Михайловна. Выросший уже герой вспоминает об этом человеке и старается осознать то, что она сделала для него тогда, в его голодное послевоенное детство. 
    Эта молодая женщина, приехавшая из города, преподавала у мальчика французский язык. Она казалась герою человеком с другой планеты: красивой, пахнувшей духами и другой жизнью. Этот предмет герой не очень любил, потому что ему не давалось французское произношение. Но мальчик был сообразительным, легко запоминал слова, без труда переводил тексты на французском. Думаю, что Лидия Михайловна отмечала его как очень ученика. 
    Время, в которое происходит действие рассказа, было тяжелым, послевоенным. В деревне стоял голод, царила нищета. Героя воспитывала одна мама, у которой была еще дочка. Что могла она собрать своему сыну, учащемуся за много верст от родной деревни, чем «подкормить» его? 
    Мать присылала с дядей Ваней, деревенским шофером, мешок картошки, - все, что могла. Но и эту малость мальчик не получал сполна – ее воровали хозяева, у которых герой жил на квартире. Позже он начал прятать картошку в сарае, брал по несколько картофелин и убегал за холмы. Там он разводил костер и спокойно съедал свою дневную порцию. 
    Герой пишет, что он постоянно хотел есть. Даже во сне он чувствовал голодные спазмы желудка. Ради еды мальчик стал играть на деньги. Он сделался виртуозом игры «в чику», но выигрывал только рубль и ни копейкой больше – на молоко. Вскоре героя начали избивать более взрослые мальчишки – слишком хорошо он играл: «нос вспух и раздулся, под левым глазом синяк, а ниже его, на щеке, изгибается жирная кровавая ссадина». Но в школу герой продолжал ходить даже в таком виде. Именно тогда Лидия Михайловна выяснила, что мальчик играет на деньги. 
    После уроков она расспросила его, на что он тратит деньги. И герой признался, что на выигранный рубль покупает лишь молоко. Учительница сразу догадалась, что мальчик голодает. Да это было трудно не понять: «перед ней крючился на парте тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло-зеленых штанах со следами вчерашней драки». 
    И тогда Лидия Михайловна решила мальчику. Она стала приглашать его к себе домой якобы для дополнительных занятий французским. И, как-то между делом, старалась оставить мальчика на ужин, накормить его. Но герой так смущался, чувствовал себя таким скованным в присутствии учительницы, что не мог даже подумать о еде. 
    Но все же есть ему хотелось все больше и больше. Посылок из дома герой больше не получал – и он опять пошел играть. И опять его стали избивать. Тогда Лидия Михайловна выдумала еще один хитрый ход – она прислала мальчику посылку, якобы пришедшую из дома. Но учительница не знала, что макароны и гематоген – это не то, что обычно герою присыла мама. Он сразу догадался, от кого была такая «роскошь». И никакими уговорами не могла учительница убедить мальчика принять этот подарок. А Лидия Михайловна видела в нем хотела, чтобы он продолжал учиться: «Тебе надо обязательно есть досыта, чтобы учиться. Сколько у нас в школе сытых лоботрясов, которые ни в чем ничего не соображают и никогда, наверное, не будут соображать, а ты мальчишка, школу тебе бросать нельзя». 
    И тогда учительница пошла на последний шаг – она предложила герою сыграть с ней в «пристенок». Играли они на деньги, учительница поддавалась, и герой опять начал покупать молоко и чувствовать себя хоть немного сытым. 
    Казалось бы, Лидия Михайловна выполнила то, что задумала. Но в ее планы вмешались – однажды играющих учительницу и ученика застал директор. 
    Через три дня Лидия Михайловна уехала к себе на Кубань. Всю вину она взяла на себя. На прощание она наказала герою хорошо учиться и не бросать школу, что он и выполнил. Больше мальчик не слышал о Лидии Михайловне. Прощальным приветом от нее была посылка с макаронами и тремя большими красными кубанскими яблоками. 
    И сейчас, уже взрослым человеком, герой осознает, что эта молодая женщина ему не умереть от голода закончить школу и выйти в люди. И делала она это просто по доброте душевной, потому что не могла пройти мимо истощенного ребенка, из последних сил крепящегося вдали от дома, родных. Может быть, учительница боялась, что мальчик свяжется со шпаной, станет воровать. А она видела в нем и хотела, чтобы из героя получился человек. Добивалась этого Лидия Михайловна, как могла. И можно со всей уверенностью сказать, что учительнице это удалось.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота