В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Индивидуальные карточки по роману А.Фадеева «Разгром»

Проанализируйте поведение Мечика в следующих эпизодах:

№ 1

Эпизод реквизиции свиньи у корейца.

Что движет поведением Мечика? Сравните его отношение с отношением Левинсона.

Как проявляются они в поступках?

До конца ли Мечек последователен?

№ 2

Эпизод смерти Фролова ли Мечек Фролову тем, что истерически крикнул Сташинскому: «Что вы делаете? Обождите! Я все слышал!»

Чем определяется поведение Мечика?

Как выражается отношение Фадеева к поведению Мечика в этом эпизоде?

№ 3

Переживание Мечика по поводу расстрела предателя Метелицы.

Откровенно ли сочувствовал Мечик этому человеку в жилетке?

Что для Мечика на первом плане- человеческое или классовое? Можно ли развести эти два понятия?

Почему страдает Мечик?

№ 4

Эпизод «Морозко и Мечик в дозоре»

Сравните мысли Морозки и Мечика в минуты опасности.

Почему мечик так поступает, чем обусловлено такое поведение?

Можно ли было предположить его?

Показать ответ
Ответ:
марьям2789
марьям2789
25.04.2023 13:24
Чем   гордился чайничек  когда  речь заходила  про  его  внешность?
Я горжусь и фарфором своим, и длинным носиком, и широкой ручкой — всем. У меня была приставка и спереди, и сзади; спереди — носик, сзади — ручка. О том же, что крышка у меня разбита и склеена.
Обратите внимание, здесь есть слова чайника о том, что он считает себя главным, потому что утоляет жажду людей, услаждает их вкус. Как это характеризует чайник?
Он гордится тем, что приносит пользу
О чём же эта сказка? Чему можно научиться, читая это произведение?
О людях, о взаимоотношениях, о назначении человека, о смысле жизни. Автор провёл героя через жестокие испытания, благодаря которым герой научился радоваться за других, жить ради других.. Андерсен говорит о том, что внешняя красота временна, её можно лишиться. Важны поступки, именно они украшают героя
0,0(0 оценок)
Ответ:
nozdracheva95
nozdracheva95
30.11.2020 14:43
Чему учит сказка К. Г. Паустовского «Тёплый хлеб» От названия сказки Константина Георгиевича Паустовского «Тёплый хлеб» веет теплом, добротой, нежностью и любовью. И действительно, это произведение рассказывает нам о том, как добрые дела растопить «охлаждённое сердце» и побеждают «злобу людскую». Главный герой сказки — Филька — предстаёт перед нами «молчаливым, недоверчивым». А прозвище «Ну Тебя» говорит о его лени, эгоизме, «неласковости» и даже грубости. Особенно ярко эти черты Фильки проявились в сцене с конём: «„Да ну тебя! Дьявол!» — крикнул Филька и наотмашь ударил коня по губам». Филька обидел раненого коня. За это поплатился не только он, но и все жители деревни. Наступили холод и голод. Природа словно взбунтовалась из-за такого жестокого обращения с конём. С этого момента в сказке начинают происходить фантастические события. Конь «взмахнул хвостом и тотчас… засвистел пронзительный ветер, вздул снег…». История, рассказанная Фильке бабушкой, тоже похожа на сказку. Кроме того, в произведении появляется сорока, которая трещала о том, что разбудила тёплый ветер и тем самым людям. Но ведь на самом деле не только сорока вернула тепло. Паустовский показывает нам, что Филька осознал свой плохой поступок и решил исправиться. В лютый мороз он отправился за к мельнику Панкрату. Мы видим, что в Фильке проявляются воля, смекалка. Он сам придумывает выход. Вся деревня Фильке исправить свою ошибку и помириться с конём. С особым теплом Паустовский описывает упорство, труд людей и то, как в деревне пекли долгожданный хлеб. В конце сказки Панкрат говорит коню: «Филька — не злой человек», и конь прощает мальчика. Филька искренне раскаялся и искупил свою вину. В самом начале произведения «зима стояла тёплая», затем наступил «лютый мороз», и вот «запахло весной». Одновременно с изменениями в погоде произошли изменения и в душе Фильки. Хлеб, который он дал коню в конце сказки, был тёплым оттого, что Филька согрел его теплом своей души. Показывая нравственный путь своего героя, Паустовский учит нас исправлять «злодейство» и не совершать плохих поступков.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота