В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
us6ipi2013
us6ipi2013
22.05.2022 22:35 •  Литература

II. Повесть «Один день Ивана Денисовича» (1962г.)
А.Т. Твардовский дал высокую оценку этой повести, отверг все нападки на Солженицына.
Во Автор показал нам жизнь «зэка» изнутри. Кто же такой Иван Денисович?
2. Что известно о его жизни? Почему его обвинили в измене?
3. Расскажите о поведении Ивана Денисовича в лагере. Что позволило ему сохранить достоинство и уважение?
4. Изменил ли он своим нравственным принципам?
5. Какие черты характера главного героя вызывают уважение читателя?
6. За что «сидят» другие герои?
7. Кто виноват в их трагедии?
8. Сформулируйте главную мысль повести. (Помнить о замученных в лагерях! Заклеймить тех, кто был пособником вершителей репрессий Серьёзно​

Показать ответ
Ответ:
alexeyzlodei
alexeyzlodei
28.05.2022 13:57

сознание Раскольникова поработила идея. Убийство старухи замыслено как жизненная проверка теории на практике. Герой ничего не хочет для себя лично, но он не может смириться с общественной несправедливостью. Добро и зло борются в его душе. К тому же Раскольников очень одинок, ему не с кем искренне поделиться своими противоречиями. Роман “Преступление и наказание” построен так, что страдания человеческие показаны через восприятие Раскольникова, сочувствие им сливаются с состраданием Достоевского

Объяснение:

пож лучший ответ

0,0(0 оценок)
Ответ:

митраша и настя-главные герои рассказа м. м. пришвина"кладовая солнца"митраша был младше своей сестры на два гова ему было десять с хвостиком. все его лицо было покрыто круглыми веснушками, коротенький, плотный, лобастый с широким затылком. однажды митраша со своей сестрой отправились в лес за ягодами. дойдя до развилки дети заспорили в какую сторону им дальше идти. компас митраши показавал на север, а настя считала что надо идти по утоптанной тропинке. в конце концов дети поссорились и разошлись в разные стороны. дойдя до вяхзского болота митраша почувствовал что его тянет вниз. он понял что тонет. он пытался выбраться но в скоре понял что чем больше он двигается тем быстрее он тонет. он закинул ружье к берегу и пытался выбраться но понимал что не получается. вдруг он увидел знакомую собачку травку. митраша пытался лаского её подозвать к себе. он заманивал её.через какое то время собачка приблизилась к митраше. вдруг мираша схватил её,она резко прыгнула и вытащила их на берег. вскоре митраша повтречал серого волка, но ему он не был страшен. митраша достал ружье и выстрелил в волка. через некоторое время дети благодаря травке встретились, помирились, и отправились домой. пришвин показал что надо быть спокойным и тогда все получится. как и митраше удалось выбраться из болота и убить волка.

Объяснение:

Поставьте лайк .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота