б) эта смерть послужила для неё уроком – у неё в городе тоже осталась мать, маленькая и седая; в) придать произведению правдоподобие.
9. Название произведения: а) определяет его тематику б) имеет обобщающий смысл в) показывает человечность Тихона
10. Автор заставляет Настю почувствовать на себе «насмешливый взгляд скульптуры Гоголя», потому что: а) хочет показать, что доброта девушки показная, ненастоящая б) хочет рассказать о гениальности автора скульптуры в) хочет создать сатирический портрет главной героини
11. Что выделяет Паустовский во внешности Насти: а) русые волосы и большие холодные глаза
б) русые волосы и красивую фигуру в) стройную фигуру и внимательные глаза
по моему мнению, в нашей жизни никогда и ничего не происходит просто так, это все череда различных эпизодов, уроков и потерь. любая встреча, любое опоздание и даже ошибка, дает нам повод задуматься над многими своими поступками и возможно, даже, "раскрыть глаза" на весь этот мир, но чтоб учиться на чужих ошибках стоит просто окунуться в а не самим падать с качель и разбивать руки в кровь. я считаю, что именно в эпоху серебряного века творили, безусловно величественные произведения, которые, оставляют неизгладимый след в жизни каждого человека, одним из таких произведений является "мастер и маргарита" михаила булгакова.
моим самым любимым героем это произведения, и скорее всего самым любимым персонажем серебряного века является маргарита. больше всего меня восхищает та искренняя и нежная любовь, между мастером и маргаритой, которая показана в этом произведение во всей красе, говоря о том, что за любые чувства, действия и мечты следует бороться. но маргарита, это отдельный тип людей, тот человек, который, может стать примером для многих - она является женщиной которая переносила все удары судьбы, расставания, шла за своей любовь, отбрасывала все свои страхи и сомнения, так-как у нее была истинная цель за которую она боролась и это -любовь. не думаю, что некоторые люди согласились пойти на с самим сатаной, не каждый бы смог бросить действительно хорошую жизнь, на почти нищенскую с мастером, даже я бы не смогла стать ведьмой и связывать с нечистой силой - ради любви(естественно ради других целей я бы смогла это сделать, но ради любви - категорически нет) . даже сатана не мог не восхищаться и не оценить поступок маргариты. воланд решил щедро наградить героиню за ее верность и преданность. только лишь маргарите воланд возвращает из праха роман мастера, говоря при этом самую важную во всем произведении фразу: "рукописи не горят". я считаю, что из двух влюбленных главную роль все же играла маргарита, так как мастер показался мне немного слабым духом, нерешительным, он в какой-то степени испугался, спрятался и оставил свою любовь. но это не правильно. автор хотел показать что за счастье, тем более то которое касается любви, должны бороться двое.
"мастер и маргарита" – одна из лучших книг, которые я когда-либо читала. я коснулась не только темы любви, но и других различных моральных ценностей, и самой главной темы произведения борьбы добра со злом. я считаю, что именно такие произведения людям уверенности в себе и напоминают о том, что каждый способен на большее, нужно лишь действительно захотеть этого.
2. Как зовут девочку старушке?А) Настюшка Б) Варюшка В) Манюшка
3. В каком городе живет дочь Катерины Петровны?А) Москва Б) Ленинград В) Рязань
4. Кем работает Настя?А) директор цеха Б) секретарь культурного общества В)преподаватель
5. Что помешало дочери приехать к матери?
А) дальность расстояния Б) проблемы на работе В) финансовое положение
6. Описание комнаты Катерины Петровны говорит о том, что: а) Жизнь героини - в далёком б) печи не топятся; в) в комнате много картин.
7. Тихон солгал Катерине Петровне, потому что: а) решил разыграть её; б) хотел облегчить её страдания; в) надеялся на приезд Насти.
8.В сцене похорон Катерины Петровны писатель изобразил молоденькую учительницу, чтобы:
а) показать происходящее глазами постороннего человека;
б) эта смерть послужила для неё уроком – у неё в городе тоже осталась мать, маленькая и седая; в) придать произведению правдоподобие.
9. Название произведения: а) определяет его тематику б) имеет обобщающий смысл в) показывает человечность Тихона
10. Автор заставляет Настю почувствовать на себе «насмешливый взгляд скульптуры Гоголя», потому что: а) хочет показать, что доброта девушки показная, ненастоящая б) хочет рассказать о гениальности автора скульптуры в) хочет создать сатирический портрет главной героини
11. Что выделяет Паустовский во внешности Насти: а) русые волосы и большие холодные глаза
б) русые волосы и красивую фигуру в) стройную фигуру и внимательные глаза
Объяснение:
1 б 2а 3б 4в 5в 6а 7б 8в 9а 10 в 11б
вот и ещё ты Наруто?
хахаха
по моему мнению, в нашей жизни никогда и ничего не происходит просто так, это все череда различных эпизодов, уроков и потерь. любая встреча, любое опоздание и даже ошибка, дает нам повод задуматься над многими своими поступками и возможно, даже, "раскрыть глаза" на весь этот мир, но чтоб учиться на чужих ошибках стоит просто окунуться в а не самим падать с качель и разбивать руки в кровь. я считаю, что именно в эпоху серебряного века творили, безусловно величественные произведения, которые, оставляют неизгладимый след в жизни каждого человека, одним из таких произведений является "мастер и маргарита" михаила булгакова.
моим самым любимым героем это произведения, и скорее всего самым любимым персонажем серебряного века является маргарита. больше всего меня восхищает та искренняя и нежная любовь, между мастером и маргаритой, которая показана в этом произведение во всей красе, говоря о том, что за любые чувства, действия и мечты следует бороться. но маргарита, это отдельный тип людей, тот человек, который, может стать примером для многих - она является женщиной которая переносила все удары судьбы, расставания, шла за своей любовь, отбрасывала все свои страхи и сомнения, так-как у нее была истинная цель за которую она боролась и это -любовь. не думаю, что некоторые люди согласились пойти на с самим сатаной, не каждый бы смог бросить действительно хорошую жизнь, на почти нищенскую с мастером, даже я бы не смогла стать ведьмой и связывать с нечистой силой - ради любви(естественно ради других целей я бы смогла это сделать, но ради любви - категорически нет) . даже сатана не мог не восхищаться и не оценить поступок маргариты. воланд решил щедро наградить героиню за ее верность и преданность. только лишь маргарите воланд возвращает из праха роман мастера, говоря при этом самую важную во всем произведении фразу: "рукописи не горят". я считаю, что из двух влюбленных главную роль все же играла маргарита, так как мастер показался мне немного слабым духом, нерешительным, он в какой-то степени испугался, спрятался и оставил свою любовь. но это не правильно. автор хотел показать что за счастье, тем более то которое касается любви, должны бороться двое.
"мастер и маргарита" – одна из лучших книг, которые я когда-либо читала. я коснулась не только темы любви, но и других различных моральных ценностей, и самой главной темы произведения борьбы добра со злом. я считаю, что именно такие произведения людям уверенности в себе и напоминают о том, что каждый способен на большее, нужно лишь действительно захотеть этого.