В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
timko1
timko1
10.01.2020 14:05 •  Литература

I.Вопросы по рассказу Ю. Бондарева «Простите нас!» I.Вопросы по рассказу Ю. Бондарева «Простите нас!» При ответе на вопросы обращайтесь к тексту (выборочный пересказ эпизода или цитирование, если небольшой текстуальный объем) 1. Кто такой Сафонов? В какой период жизни мы его видим? 2. Как Сафонов, столичный житель, оказался в городке своего детства и юности? 3. С кем связаны воспоминания Павла о городе детства? 4. Какие чувства охватили Сафонова, когда он оказался в городе детства? Какие звуки, запахи его окружают? (работа с текстом рассказа). 5. Что такое дом для Сафонова? Что почувствовал Сафонов, когда увидел, что уже нет его низенького глинобитного дома? (работа с текстом рассказа, обратить внимание на лексические повторы, усиливающие горечь, боль от утраты). 6. «Куда идти?» … Вопрос, который задаёт себе герой. « И вдруг в проёме улиц Павел Георгиевич увидел свою школу, она стояла, как и тогда…». Обратившись к тексту, ответьте на вопрос, как отозвалась в душе Сафонова эта встреча, почему, заметив огонёк, зашёл к старой учительнице? 7. Как учительница отнеслась к визиту Сафонова? (Прокомментируйте эпизод встречи, обратившись к тексту рассказа). 8. «Проговорила она почти испуганно», «с непонятной настороженностью, с неверием…», «неверяще улыбнулась»… Почему? 9. Какие чувства владеют Павлом Георгиевичем во время этой встречи? 10. Сафонов зашёл к учительнице в приподнятом настроении. Почему оно меняется? 11. Почему на настойчивые вопросы о том, пишут ли ей бывшие одноклассники, навещают ли её, Мария Петровна переводит разговор на другое? 12. Л. Н. Толстой считал, глаза «зеркало – зеркало души». Как вы думаете, что мог увидеть Сафонов в глазах учительницы, если бы она не отвела взгляда? 13. Какой смысл вкладывает автор в фразу, которую произносит Мария Петровна в конце разговора: «Очень плохо»?

Показать ответ
Ответ:
alex2002fedorov
alex2002fedorov
21.11.2021 20:28
   Народ в романе 
!.Вступление .Народ - главный герой романа .
II.Главная часть .Народ в романе "Война и мир"
1.Солдаты как представители народа 
2 Черты характера народа  в солдатских шинелях (выносливость ,простота ,стойкость духа ,добродушие ,мужество)
3.Крестьянство в романе .,черты характера ,отмеченные Толстым (тяжёлое материальное положение ,бесправие крестьян перед произволом помещиков,недовольство крестьян ,их политическая незрелость)
4.Роль народа в государственной жизни и в войне 1812 года (патриотизм ,жертвенность ,беззаветный героизм ,беспримерная стойкость человечность )
5 Народ - герой войны 1812 года Россию от чужеземного нашествия 
6.Платон Каратаев ,черты характера (равнодушие к лишениям ,терпение ,"роевое начало"как проявление народной мудрости,жалостливость ,ласковость ,трудолюбие,вороватость)
7.Черты характера Тихона Щербатого ( любовь к родине ,ненависть к врагам ,бесстрашие ,удаль ,юмор)
III.Вывод .Восхищение стойкостью народа .

Искания Пьера Безухова .
I.Вступление .Прообраз декабриста .
II Главная часть .Образ Пьера Безухова .
1.Динамичность образа 
2.Внешний облик героя 
3.Революционное мировоззрение и первые уроки русской действительности .
4.Жизненные ошибки Пьера .( кутежи ,женитьба на Элен)
5.Масонство Пьера 
6.Не совсем удачные нововведения в имениях для облегчения жизни крестьян 
7.Патриотическая деятельность Пьера в период нашествия Наполеона 
8.Сближение в плену с простыми русскими людьми .
9.Пьер - член тайного общества .
III.Вывод .Моё отношение к Пьеру .

Женские образы в романе .
I Вступление .Кто они ? (Наташа ,Марья ,Соня ,Элен )
II.Главная часть .Женские образы в романе 
1.Наташа - любимая героиня Толстого (полнота жизни ,одарённость ,чуткость ,интуиция ,любовь как сущность характера ,эмоциональность ,восторженность ,страстность ,патриотизм )
2.Княжна Марья ,заслужившая счастье (покорность судьбе , как понимание морального долга перед отцом ,твёрдость характера , богатая духовная жизнь ,хорошее образование )
3.Наташа и Марья - типичные  лучшие представительницы дворянской среды .
4.Образ Элен как символ бездуховной продажной красоты
5."Кошечка "Соня .
III Вывод .Моя любимая героиня в романе .
0,0(0 оценок)
Ответ:
AliceRosen
AliceRosen
17.04.2023 03:06
Война. Война кажется простое слово и говорится легко,но если узнать секреты этого страшного слова то узнаешь что оно вовсе не простое.Война самое страшное и голодное время.Когда не было запасов...погибло очень много людей...детям было не где учится и пополнять в свою копилку знания...В день давали 150г хлеба.Иногда взрослые отдавали свой кусок если ребёнок выглядел несчастным.В те времена было очень тяжело.В те времена мороз был очень сильным...Я думаю природа сделала мороз не для нашей муки а для того чтоб вместе с нами прогнать врагов...В те времена некоторые люди ели другого человека.Мы должны быть благодарны тем кто выжил после 4год войны,которые сохранили нам жизнь,дали нам её.Напишите письмо ветерану,поблагодарите его за вашу жизнь,ведь он же вас защитил,но и матушке-родине мы очень благодарны и получается она нас вырастила,напоила и покормила.И мы должны защищать свою любимую Родину!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота