В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
diana25251
diana25251
16.01.2023 18:36 •  Литература

и 25 вопросов 1.В каком году была написана пьеса «Вишневый сад»

2. Кто называл пьесу « тяжелой драмой жизни»?

3.Какой театр Чехов считал лучшим театром России?

4. Кто определил сложность и многозначность пьесы?

5. Что характерно для драматургии Чехова?

6. В какой время происходят события в пьесе?

7. Какое событие лежит в основе сюжета?

8. Назовите фамилии героев пьесы

9. Каков основной конфликт пьесы?

10. Кто называет пьесы Чехова «лирическими драмами»?

11. Что означает сад для Раневской и Гаева?

12. Что означает сад для Лопахина?

13. Что означает сад для Ани?

14. Что означает образ сада в целом?

15. Чем отличаются образы Чехова?

16. Что такое подтекст?

17. Как еще называют подтекст?

18. Какова связь сада и судьба героев пьесы?

19. Раскройте образ Раневской

20. Раскройте образ Гаева

21. Раскройте образ Лопахина

22. Раскройте образ Ани

23. К какому жанру относится произведение Чехова «Вишневый сад»?

24. В какой период жизни Чехов работал над своим произведением?

25. Какими словами прокомментировал Горький пьесу Чехова после первого представления?​

Показать ответ
Ответ:
Didi12EW
Didi12EW
12.11.2022 12:32
Мама, моя любимая, родная! вот выдалось время, и я пишу тебе письмо. у меня все хорошо. я по вам скучаю. каждый день меня мучают мысли: «как вы там без меня? все ли хорошо увас? не случилось ли чего? » расскажу немного о своей службе. недавно я по случаю попал в госпиталь: мы привозили раненых солдат. место ужасное. повсюду раненые, их мучает ужасная боль, слышны стоны и крики. я зашел в ту часть здания, где проводят перевязки и операции. там много крови. врачи по локоть запачканы в кровь, лица серьезны и . они проводят операции по ампутации! после окончания операции они просто бросают части тела в угол. запах просто невозможный. пахнет кровью, гнилым мясом. после того что видишь здесь, понимаешь насколько ужасна война. а самое главное, никогда не забудешь, сколько людей погибло за свою родину. где-то неделю назад я попал в бой. при мне погибло два совсем молодых солдата. у них еще вся жизнь была впереди. одного мне пришлось оставить умирать на поле боя. я ничего не мог поделать. ему прострелили ногу, он не мог идти и сказал мне, чтобы я бросил его и спасался сам. для меня это было трудно сделать. второго же подорвало на мине. на его месте мог быть и я, если бы я пошел вместо него. все бы так и было. вот так проходит моя служба. мамуля, скажи сестренке, что я ее люблю и что я скоро обязательно вернусь. мы поиграем с ней, как любили играть раньше, сходим к речке на наше любимое место. я уверен в том, что я обязательно вернусь домой. не смогу бросить вас. ведь вам будет больно, а я этого не хочу. молюсь за вас каждый вечер, и вы за меня . с любовью, ваш сын, брат иван
0,0(0 оценок)
Ответ:
polinapolina22
polinapolina22
07.12.2022 09:03
Ема весны занимает значительное место в творческом наследии фета. поэт тонко чувствовал гармонию и красоту природы, особое внимание уделяя описаниям переходных состояний. в его пейзажной лирике читатель обнаруживает огромное количество небольших и на первый взгляд не слишком значительных подробностей, касающихся жизни окружающего человека мира. часто состояние природы перекликается с переживаниями лирического героя. как правило, весна ассоциируется с перерождением, пробуждением, началом нового существования. в людских душах она вызывает необыкновенный подъем, наполняет их радостью, порой не до конца осознанной. весна – своеобразный реаниматор, спасающий от губительной зимней спячки, от временного омертвения. именно ей посвящено написанное в 1855 году стихотворение «весна на дворе». описание пейзажа в нем сложно назвать . фактически дается всего пара более-менее конкретных штрихов, при которых воображение читателя должно нарисовать картину наступившей весны: по оврагам громко текут ручьи, «на глыбе зеленеет рожь». начинается анализируемый текст с затрагивания важной для афанасия афанасиевича темы невыразимого. иногда поэт утверждает, что действительно талантливый художник способен передать словами все глубинные процессы, происходящие в душе и мире вокруг. порой для мотива невыразимого у фета характерно традиционное восприятие. в таком случае провозглашается невозможность отразить некоторые явления в лирике: как дышит грудь свежо и емко – слова не выразят ничьи! подобный взгляд на проблему свойственен также творчеству тютчева и жуковского. настроение героя рассматриваемого текста приподнятое, торжественное. дважды в восьми строках встречаются риторические восклицания, призванные передать радость от наступления весны. кроме того, используются устаревшие слова – «эфир», «песнь», «». в финале появляется тема извечной борьбы бренного с вечным, смерти с рождением, конечного с бесконечным. при этом вывод делается позитивный: «еще весну переживешь! ». весне подвластно все. ее приход означает победу жизни над смертью. невозможно предаваться грустным мыслям, когда вокруг поют птицы, распускаются листья, пробиваются из-под земли растения. весной неизменно появляется желание жить полной жизнью, наслаждаться каждым ее моментом, стремиться к обновлению.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота