Потому что человек должен стремиться управлять, своими мыслями, переживать, радоваться, делать уроки, понимать учителей что они рассказывают, тему новую или ещë че то... Переживание-Это признак рассказывания любого стихотворения
Когда человек переживает он чувствует что у него бьëтся быстро сердце, он начинает нервничать, быстро запоминать стихотворения... А когда рассказываешь волнуешься, то все сразу вспоминанаешь Человек должен управлять собой, ещë стремиться получать хорошие оценки... Поэтому вот
ответ:Любовь — одно из самых сложных отношений, богатых инди видуально неповторимыми нюансами. Понятие «любовь» много гранно: оно включает в себя и любовь к людям (гуманизм), и любовь к Родине (патриотизм), и любовь к искусству, природе, пу тешествиям, и родительскую любовь, и любовь детей к родителям. Любовь — понятие необычайно емкое и многозначное. Любят свое дело, своих товарищей, друзей. Любят близких, семью, детей. Бы вает любовь живая и действенная, бывает и отвлеченная, ни к чему не обязывающая — к человечеству вообще, к природе вообще... Но умы людей больше всего занимает чувство любви женщины и мужчины. Поэты и прозаики, композиторы и художники романти ческой ориентации возвысили эту любовь до уровня всемогущей силы, правящей ходом мировой истории. Конечно, с этим можно спорить, но любовь действительно может стать смыслом жизни человека, оттеснив на второй план все другие дела и чувства. От сюда непреходящий интерес к природе любовного чувства, стрем ление понять, что же такое любовь.
Театр, кино, музыка, живопись, скульптура дают нетривиальное понима ние любви, непосредственно формируют культуру любовного чувства. Художественная литература, создавая живое, богатое, многостороннее его изображение, предлагает множество мудрых раздумий, глубоких суждений, метких афоризмов, которые — собранные воедино — могли бы составить целые тома. Но все это разрозненно, фрагментарно, скорее эмоционально, чем теоретично.
Не могут разобраться в сущности любви и отдельные науки. И тому есть причины. Любовь целостна, уникальна, личностна в каждом конк ретном случае. Отдельные науки, «ухватив» нечто общее, повторяюще еся в ее проявлениях и общественном функционировании, дробят ее на части, вынужденно пренебрегая индивидуальностью любовного чувства, признавая его непознаваемым рациональными средствами. Представить же себе специальную науку о любви — по крайней мере пока — невоз можно. Поэтому и предпринимаются попытки разобраться в сущности любви на «стыке» философии, психологии, этики.
В широком смысле слова любовь — это нравственно-эстетичес кое чувство, выражающееся в бескорыстном и самозабвенном стрем лении к своему объекту, в потребности и готовности к самоотдаче.
Наиболее специфична любовь, связывающая мужчину и женщину, любовь, которая представляет собой сложный комплекс человеческих переживаний, возникающих в результате слияния биологических по требностей, трансформированных культурой, с нравственно-эстети ческими и психологическими устремлениями личности.
Потому что человек должен стремиться управлять, своими мыслями, переживать, радоваться, делать уроки, понимать учителей что они рассказывают, тему новую или ещë че то... Переживание-Это признак рассказывания любого стихотворения
Когда человек переживает он чувствует что у него бьëтся быстро сердце, он начинает нервничать, быстро запоминать стихотворения... А когда рассказываешь волнуешься, то все сразу вспоминанаешь Человек должен управлять собой, ещë стремиться получать хорошие оценки... Поэтому вот
ответ:Любовь — одно из самых сложных отношений, богатых инди видуально неповторимыми нюансами. Понятие «любовь» много гранно: оно включает в себя и любовь к людям (гуманизм), и любовь к Родине (патриотизм), и любовь к искусству, природе, пу тешествиям, и родительскую любовь, и любовь детей к родителям. Любовь — понятие необычайно емкое и многозначное. Любят свое дело, своих товарищей, друзей. Любят близких, семью, детей. Бы вает любовь живая и действенная, бывает и отвлеченная, ни к чему не обязывающая — к человечеству вообще, к природе вообще... Но умы людей больше всего занимает чувство любви женщины и мужчины. Поэты и прозаики, композиторы и художники романти ческой ориентации возвысили эту любовь до уровня всемогущей силы, правящей ходом мировой истории. Конечно, с этим можно спорить, но любовь действительно может стать смыслом жизни человека, оттеснив на второй план все другие дела и чувства. От сюда непреходящий интерес к природе любовного чувства, стрем ление понять, что же такое любовь.
Театр, кино, музыка, живопись, скульптура дают нетривиальное понима ние любви, непосредственно формируют культуру любовного чувства. Художественная литература, создавая живое, богатое, многостороннее его изображение, предлагает множество мудрых раздумий, глубоких суждений, метких афоризмов, которые — собранные воедино — могли бы составить целые тома. Но все это разрозненно, фрагментарно, скорее эмоционально, чем теоретично.
Не могут разобраться в сущности любви и отдельные науки. И тому есть причины. Любовь целостна, уникальна, личностна в каждом конк ретном случае. Отдельные науки, «ухватив» нечто общее, повторяюще еся в ее проявлениях и общественном функционировании, дробят ее на части, вынужденно пренебрегая индивидуальностью любовного чувства, признавая его непознаваемым рациональными средствами. Представить же себе специальную науку о любви — по крайней мере пока — невоз можно. Поэтому и предпринимаются попытки разобраться в сущности любви на «стыке» философии, психологии, этики.
В широком смысле слова любовь — это нравственно-эстетичес кое чувство, выражающееся в бескорыстном и самозабвенном стрем лении к своему объекту, в потребности и готовности к самоотдаче.
Наиболее специфична любовь, связывающая мужчину и женщину, любовь, которая представляет собой сложный комплекс человеческих переживаний, возникающих в результате слияния биологических по требностей, трансформированных культурой, с нравственно-эстети ческими и психологическими устремлениями личности.
Объяснение: