Художественное своеобразие творчества В.Кожевникова по расскажу «Март-апрель» 1.Каким в отряде считался капитан Жаворонков?
2. Кто был тот радист, которого должен был найти капитан Жаворонков?
3.Почему капитан Жаворонков предпочитал действовать в одиночку?
4.Как на фронте оказалась Михайлова?
5.Что случилось с Михайловой, когда её отправили на задание самолётом?
6.В каком физическом состоянии были Жаворонков и Михайлова?
7.О чём радистка Михайлова попросила признаться капитана Жаворонкова?
8 .Что обнаружил Жаворонков неподалёку от их расположения?
9 .В чём состояла сложность выполнения внеочередного задания?
10 Как Жаворонков и Михайлова добирались до немецкого аэродрома?
Многие народы имеют свои индивидуальные черты, которые передаются из поколения в поколение, и вне зависимости от характера человека они кроются в глубине его души и в чрезвычайной ситуации, требующей незамедлительных действий, могут проявить себя.
Я думаю, что сила истинного русского характера заключается в умении никогда не сдаваться и, несмотря на жизненные трудности, всегда стремиться к своей цели. Именно это качество русские люди проявляли на поле боя, оставшись в памяти нового поколения, как герои, которым мы обязаны нынешним миром и спокойствием.
в рассказе саши чёрного "кавказкий пленник" дети хотели исправить и побывать в образе героев рассказа. валя и катя хорошо вжились в роль и с ними был миша, он тоже участвовал в этом. в рассказе "игорь-робинзон" тоже мальчик игорь только вот по случайности попал на необитаемый остров и считал себя робинзоном крузо. но так долго как робинзон крузо он на острове не выдержал и поэтому стал звать на . и его спас пудель по кличке цезарь.
в общем все дети этого рассказа побывали в образах героев разных рассказов и им это понравилось.