Сколько экранизированной классики Вы видели за последние 5 лет? Не одной? Именно поэтому многие кинокритики и обозреватели считают русский кинематограф весьма шатким. В эпоху мультимедиа общество забыло, насколько оно далеко отошло культуры и искусства. И в век компьютерной техники нам нужно помнить, обладателям великого русского языка, о том, что наше истинное богатство и наследие – это произведения наших русских классиков.
Совсем недавно в кинопрокат вышел фильм режиссера Владимира Бортко «Тарас Бульба», снятый по одноименной повести Николая Васильевича Гоголя. Такое событие можно оценить только с положительной стороны – ко 200-летию со дня рождения писателя это лучшая дань его творчеству. К тому же очень давно мир русского кино нуждался в настоящем, не «штампованном» кино. Изобилие безвкусных, бессмысленных историй на экранах, полных пошлого и наигранного, нужно прекращать именно так – нужно снимать классику. Выход фильма вызвал большой ажиотаж, всеобщий интерес. Сама задача снять фильм по произведению Гоголя – не из простых. И насколько получилось у Бортко передать атмосферу «Тараса Бульбы» со страниц книги на экран захотелось узнать многим.
Мое общее впечатление о фильме – лучше книга однозначно. Конечно такие аспекты как игра Богдана Ступко (Тарас Бульба), хорошая атрибутика и костюмы, огромная, ошеломляющая массовка, ощущение периода казачества выделяют фильм. Но есть всегда но…Но нет того ощущения, что испытываешь по прочтению книги, нет целостности, общности. Общий вид портят к тому же большие недоработки: непрофессиональность массовки, которая играет в фильме казаков – в сценах битвы попросту кажется, что идет не борьба, а тренировка на муштре, в плане техническом – монтаж назвать хорошим нельзя, а множество «ляпов» делают в каких-то моментах фильм несуразным.И как всем хорошо известно, одно из самых важных пунктов – музыка. Музыка должна прилагаться к сценам, она должна жить с фильмом. Такого же ощущения не было.
«Тарас Бульба» - трагедия человека, отца, казака. Эта история задевает, цепляет, и даже ранит, невозможно остаться равнодушным, читая ее. И каждый по-своему воспринимает «Тараса Бульбу», мое же ощущение повести – это горечь. До просмотра фильма я очень надеялась, что фильм заденет меня так же, как и книга. Но, увы…
Узнать настоящий Мир Гоголя можно узнать только одним прочитать его книги. Только столкнувшись с текстом один на один, Вы узнаете, какова душа писателя, каков его Мир.
И можно сделать только один вывод. Человек, которому невозможно подражать, человек, взволновавший миллионы сердец – Велик.
Жила-была Зимушка-Зима. Жила она в далеком лесу, в снежной избушке. Окна в избушке ледяные со снежными узорами, вся посуда и мебель были тоже сделаны изо льда.
Ходила Зима в белой пушистой шубе, шапке и валенках, украшенных снежными узорами.
И были у нее волшебные рукавички, взмахнет она правой рукавичкой - все деревья снегом покрываются, а взмахнет левой рукавичкой – ледяные мосты над реками появляются и такая кругом красота, как в сказочной стране.
Красивая Зимушка-Зима, но суровая.
Есть у Зимы друзья: мороз трескучий, ветер буйный, да подружки снежинки. Как соберутся друзья вместе, начнут веселиться, да хоровод водить, все тут перемешается и мороз, и ветер, и снежинки. И начинается тогда настоящая метель. Такую Зиму все боятся, даже бурый медведь от нее в свою берлогу прячется. Только детишки, девчонки и мальчишки любят зимой в снежки поиграть, снеговика слепить и на санках покататься.
Но вот надоела всем Зима, и просят все ее уйти, потому что хочется уже тепла. Но Зима не хочет уходить, очень нравится ей в лесу царствовать. И никто не может ее уговорить уйти.
Только когда пришел месяц март, выглянуло солнышко весеннее и стало пригревать, вот снег и начал таять. Как Зима не боролась с весенним солнышком, не смогла она победить. Красное Солнышко и Весна смогли Зиму прогнать, села она в свои волшебные сани и уехала далеко, но пообещала вернуться.
Вот так и бывает, каждому времени года свое время!
Объяснение:
Сколько экранизированной классики Вы видели за последние 5 лет? Не одной? Именно поэтому многие кинокритики и обозреватели считают русский кинематограф весьма шатким. В эпоху мультимедиа общество забыло, насколько оно далеко отошло культуры и искусства. И в век компьютерной техники нам нужно помнить, обладателям великого русского языка, о том, что наше истинное богатство и наследие – это произведения наших русских классиков.
Совсем недавно в кинопрокат вышел фильм режиссера Владимира Бортко «Тарас Бульба», снятый по одноименной повести Николая Васильевича Гоголя. Такое событие можно оценить только с положительной стороны – ко 200-летию со дня рождения писателя это лучшая дань его творчеству. К тому же очень давно мир русского кино нуждался в настоящем, не «штампованном» кино. Изобилие безвкусных, бессмысленных историй на экранах, полных пошлого и наигранного, нужно прекращать именно так – нужно снимать классику. Выход фильма вызвал большой ажиотаж, всеобщий интерес. Сама задача снять фильм по произведению Гоголя – не из простых. И насколько получилось у Бортко передать атмосферу «Тараса Бульбы» со страниц книги на экран захотелось узнать многим.
Мое общее впечатление о фильме – лучше книга однозначно. Конечно такие аспекты как игра Богдана Ступко (Тарас Бульба), хорошая атрибутика и костюмы, огромная, ошеломляющая массовка, ощущение периода казачества выделяют фильм. Но есть всегда но…Но нет того ощущения, что испытываешь по прочтению книги, нет целостности, общности. Общий вид портят к тому же большие недоработки: непрофессиональность массовки, которая играет в фильме казаков – в сценах битвы попросту кажется, что идет не борьба, а тренировка на муштре, в плане техническом – монтаж назвать хорошим нельзя, а множество «ляпов» делают в каких-то моментах фильм несуразным.И как всем хорошо известно, одно из самых важных пунктов – музыка. Музыка должна прилагаться к сценам, она должна жить с фильмом. Такого же ощущения не было.
«Тарас Бульба» - трагедия человека, отца, казака. Эта история задевает, цепляет, и даже ранит, невозможно остаться равнодушным, читая ее. И каждый по-своему воспринимает «Тараса Бульбу», мое же ощущение повести – это горечь. До просмотра фильма я очень надеялась, что фильм заденет меня так же, как и книга. Но, увы…
Узнать настоящий Мир Гоголя можно узнать только одним прочитать его книги. Только столкнувшись с текстом один на один, Вы узнаете, какова душа писателя, каков его Мир.
И можно сделать только один вывод. Человек, которому невозможно подражать, человек, взволновавший миллионы сердец – Велик.
Жила-была Зимушка-Зима. Жила она в далеком лесу, в снежной избушке. Окна в избушке ледяные со снежными узорами, вся посуда и мебель были тоже сделаны изо льда.
Ходила Зима в белой пушистой шубе, шапке и валенках, украшенных снежными узорами.
И были у нее волшебные рукавички, взмахнет она правой рукавичкой - все деревья снегом покрываются, а взмахнет левой рукавичкой – ледяные мосты над реками появляются и такая кругом красота, как в сказочной стране.
Красивая Зимушка-Зима, но суровая.
Есть у Зимы друзья: мороз трескучий, ветер буйный, да подружки снежинки. Как соберутся друзья вместе, начнут веселиться, да хоровод водить, все тут перемешается и мороз, и ветер, и снежинки. И начинается тогда настоящая метель. Такую Зиму все боятся, даже бурый медведь от нее в свою берлогу прячется. Только детишки, девчонки и мальчишки любят зимой в снежки поиграть, снеговика слепить и на санках покататься.
Но вот надоела всем Зима, и просят все ее уйти, потому что хочется уже тепла. Но Зима не хочет уходить, очень нравится ей в лесу царствовать. И никто не может ее уговорить уйти.
Только когда пришел месяц март, выглянуло солнышко весеннее и стало пригревать, вот снег и начал таять. Как Зима не боролась с весенним солнышком, не смогла она победить. Красное Солнышко и Весна смогли Зиму прогнать, села она в свои волшебные сани и уехала далеко, но пообещала вернуться.
Вот так и бывает, каждому времени года свое время!
Объяснение:
Бұл ертегі