В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
нэлли1987
нэлли1987
12.04.2023 18:49 •  Литература

Хто був за столом Седріка Сакса в ніч перед турніром.

Показать ответ
Ответ:
клубничка114
клубничка114
22.05.2021 19:54
В некоторых программах по литературе, в списках, рекомендованных для внеклассного чтения, значатся произведения Тэффи (Н. А. Лохвицкой, в замужестве Бучинской, 1872- 1952) - замечательной рассказчицы, поэтессы, драматурга. Речь идет о рассказах "Ностальгия", "Маркита", "Жизнь и воротник".

Обычно эти произведения вызывают интерес у школьников, но учителя, проводя по ним уроки, испытывают трудности, так как научно-методической литературы по творчеству писательницы явно недостаточно, в то время как уже современники отзывались о ней с восхищением. А. Куприн называл ее "единственной, оригинальной, чудесной"1 . Саша Черный - "писателем большим, глубоким и своеобразным"2 . Г. Иванов считал Тэффи "умным, хорошим писателем", которому и "через сто лет будут удивляться"3 .

Нельзя сказать, что научная мысль совсем обошла Тэффи стороной. Есть изданные еще в 70-е годы книги Л. А. Спиридоновой4 , в которых, наряду с другими сатириками начала XX века, уделено внимание и творчеству художницы. Это очень значимые по охвату материала и по уровню анализа исследования, но в советское время писательница-эмигрантка воспринималась на периферии интереса к комическому началу. Кроме того, оценки тех лет давно устарели. В сегодняшнем литературоведении интерес к эмигрантскому периоду жизни и творчества Н. А. Тэффи обусловлен общей тенденцией, стремящейся вписать зарубежную литературу в общий процесс развития русского искусства XX века5 . Проблемы ее творчества рассматриваются в сборнике научных статей6 , опубликованном по материалам международной конференции. К сожалению, данные издания не всегда доступны учителю, так как их тиражи невелики и даже библиотеки областных центров не располагают ими (судим по Твери). Все это наводит на мысль о необходимости обратиться именно к тем произведениям, которые рекомендованы для знакомства на уроках литературы в школе.

Прежде всего, на наш взгляд, стоит обратить внимание ребят на своеобразие комического начала в творчестве Тэффи. В ее рассказах грустное и смешное часто переплетаются и составляют единое целое. Не случайно Г. Адамович писал: "Но только человек исключительно рассеянный или на редкость поверхностный не заметит, сколько грусти в каждом ее рассказе, - и даже больше: какое дребезжание слышится в этих рассказах, будто от порванной струны"7 .
0,0(0 оценок)
Ответ:
ЮлічкаВдовіна
ЮлічкаВдовіна
19.02.2023 02:14

                  О чем мечтают герои комедии "Ревизор"?


  "Ревизор" - это популярная комедия Гоголя в пяти действиях. Это произведение знакомит нас с разными характерами. Герои пьесы - вполне обычные люди, которых, безусловно, можно встретить в своем окружении. У них есть свои желания и мечты, как, впрочем, и у нас. Главный персонаж произведения - Хлестаков, мелкий чиновник. Его мечта - стать важной персоной. Он жаждет возвыситься в глазах каждого члена общества и пустить пыль в глаза.

  О чем же мечтают другие герои? Слуга центрального персонажа, Осип, мечтает жить хорошо и красиво. Он хочет забыть о нужде в деньгах, бедности. Семья Сквозник-Дмухановских также мечтает о высоких чинах, красивой жизни и богатстве. Все вокруг думают о своем кармане, но никто не мечтает сделать народ счастливее или обрести простую человеческую радость.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота